I. Общие положения 1. Выпускающий относится к категории специалистов. 2. На должность выпускающего назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе. 3. Назначение на должность выпускающего и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению заведующего редакционно-издательским отделом. 4. Выпускающий должен знать: 4.1. Основы редакционно-издательской работы. 4.2. Порядок разработки графиков редакционных и производственных процессов изданий. 4.3. Порядок оформления заказов на выполнение полиграфических работ. 4.4. Правила и требования к работам, выполняемым полиграфическими предприятиями. 4.5. Основы экономики, организации труда и трудового законодательства. 4.6. Правила и нормы охраны труда. 5. Выпускающий подчиняется непосредственно (заведующему редакционно-издательским отделом; иному должностному лицу) 6. На время отсутствия выпускающего (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Выпускающий: 1. Осуществляет оперативный контроль за своевременностью выполнения принятых полиграфическими предприятиями заказов редакционно-издательского отдела. 2. Участвует в подготовке проектов договоров с полиграфическими предприятиями на выполнение полиграфических и оформительских работ, графиков редакционных и производственных процессов изданий. 3. Оформляет заказы и передает в установленные сроки полиграфическим предприятиям подготовленные к набору рукописи, иллюстрации, а также корректурные оттиски и сигнальные экземпляры изданий. 4. Ведет учет выполнения графиков по набору, печати и изготовлению тиражей, контролирует комплектность изданий и качество полиграфического исполнения. 5. Принимает меры по предупреждению или устранению нарушений хода выполнения графиков прохождения изданий. 6. Следит за своевременным изготовлением пленок и проб иллюстраций и обеспечением их доставки. 7. Принимает от полиграфических предприятий корректурные оттиски, сигнальные экземпляры изданий, проверяет соответствие их качества требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров. 8. При нарушении этих условий возвращает в установленном порядке корректурные оттиски на дополнительную правку. 9. Участвует в приемке тиражей изданий полиграфических предприятий. III. Права Выпускающий имеет право: 1. Знакомиться с проектами решений руководства редакционно-издательского отдела, касающимися его деятельности. 2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. 4. Привлекать всех (отдельных) специалистов редакционно-издательского отдела к решению задач, возложенных на него. 5. Требовать от руководства редакционно-издательского отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. IV. Ответственность Выпускающий несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Скачать Скачано: 0 ✎ I. Общие положения 1. Выпускающий относится к категории специалистов. 2. На должность выпускающего назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе. 3. Назначение на должность выпускающего и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению заведующего редакционно-издательским отделом. 4. Выпускающий должен знать: 4.1. Основы редакционно-издательской работы. 4.2. Порядок разработки графиков редакционных и производственных процессов изданий. 4.3. Порядок оформления заказов на выполнение полиграфических работ. 4.4. Правила и требования к работам, выполняемым полиграфическими предприятиями. 4.5. Основы экономики, организации труда и трудового законодательства. 4.6. Правила и нормы охраны труда. 5. Выпускающий подчиняется непосредственно (заведующему редакционно-издательским отделом; иному должностному лицу) 6. На время отсутствия выпускающего (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Выпускающий: 1. Осуществляет оперативный контроль за своевременностью выполнения принятых полиграфическими предприятиями заказов редакционно-издательского отдела. 2. Участвует в подготовке проектов договоров с полиграфическими предприятиями на выполнение полиграфических и оформительских работ, графиков редакционных и производственных процессов изданий. 3. Оформляет заказы и передает в установленные сроки полиграфическим предприятиям подготовленные к набору рукописи, иллюстрации, а также корректурные оттиски и сигнальные экземпляры изданий. 4. Ведет учет выполнения графиков по набору, печати и изготовлению тиражей, контролирует комплектность изданий и качество полиграфического исполнения. 5. Принимает меры по предупреждению или устранению нарушений хода выполнения графиков прохождения изданий. 6. Следит за своевременным изготовлением пленок и проб иллюстраций и обеспечением их доставки. 7. Принимает от полиграфических предприятий корректурные оттиски, сигнальные экземпляры изданий, проверяет соответствие их качества требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров. 8. При нарушении этих условий возвращает в установленном порядке корректурные оттиски на дополнительную правку. 9. Участвует в приемке тиражей изданий полиграфических предприятий. III. Права Выпускающий имеет право: 1. Знакомиться с проектами решений руководства редакционно-издательского отдела, касающимися его деятельности. 2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. 4. Привлекать всех (отдельных) специалистов редакционно-издательского отдела к решению задач, возложенных на него. 5. Требовать от руководства редакционно-издательского отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. IV. Ответственность Выпускающий несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКТОРА
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКТОРА

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества
Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR
Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников
Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn
Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?
Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
Как создать изящно замаскированную систему демотивации персонала
Натолкнулась на очень интересное рассуждение в блоге о том как инструменты мотивации на самом деле демотивируют персонал. Система работает медлено, но верно. В пример взята система Сбербанка. Вопрос: где грань? А что вы думаете по этому поводу, коллеги? В системе...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером
Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут
Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство
В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...