ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА

Скачать Скачано: 168

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности выпускающего редакционно-издательского отдела_____________________ (далее – «предприятие»). Название организации

1.2.На должность выпускающего редакционно-издательского отдела принимается лицо со средним профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним (полным) общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе.

1.3.Выпускающий редакционно-издательского отдела принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению заведующего редакционно-издательским отделом.

1.4.Выпускающий редакционно-издательского отдела должен знать:

-основы редакционно-издательской работы;

-правила и требования к работам, выполняемым полиграфическими предприятиями;

-основы экономики, организации труда и трудового законодательства;

-порядок разработки графиков редакционных и производственных процессов изданий;

-основы технологии полиграфического производства;

-порядок оформления заказов на выполнение полиграфических работ;

-правила и нормы охраны труда.

1.5.Выпускающий редакционно-издательского отдела находится в подчинении у заведующего редакционно-издательского отдела, иного должностного лица.

1.6.В период отсутствия выпускающего редакционно-издательского отдела (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Выпускающий редакционно-издательского отдела обязан:

2.1.Оформлять заказы и передавать в установленные сроки полиграфическим предприятиям подготовленные к набору рукописи, иллюстрации, а также корректурные оттиски и сигнальные экземпляры изданий.

2.2.Вести учет выполнения графиков по набору, печати и изготовлению тиражей.

2.3.Контролировать комплектность изданий и качество полиграфического исполнения.

2.4.Принимать меры по предупреждению или устранению нарушений хода выполнения графиков прохождения изданий.

2.5.Контролировать своевременность выполнения принятых полиграфическими предприятиями заказов редакционно-издательского отдела.

2.6.Принимать участие в подготовке проектов договоров с полиграфическими предприятиями на выполнение полиграфических и оформительских работ, графиков редакционных и производственных процессов изданий.

2.7.Осуществлять контроль своевременного изготовления пленок и проб иллюстраций и обеспечением их доставки.

2.8.Принимать от полиграфических предприятий корректурные оттиски, сигнальные экземпляры изданий и проверять соответствие их качества требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров.

2.9.При нарушении этих условий возвращать в установленном порядке корректурные оттиски на дополнительную правку.

2.10.Участвовать в приемке тиражей изданий полиграфических предприятий.

3. Права

Выпускающий редакционно-издательского отдела имеет право:

3.1.Знакомиться с проектами решений руководства редакционно-издательского отдела, касающимися его деятельности.

3.2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.3.В рамках своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.4.С разрешения руководства привлекать всех (отдельных) специалистов редакционно-издательского отдела к решению возложенных на него задач.

3.5.Требовать от руководства редакционно-издательского отдела помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

4. Ответственность

Выпускающий редакционно-издательского отдела несет ответственность:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального ущерба в определенных трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...
Россияне дали описание идеального руководителя

Россияне дали описание идеального руководителя

Лучший босс для большинства россиян — спокойный мужчина зрелого возраста, не чуждый нововведениям, выяснили социологи ВЦИОМа   Если бы россияне сами могли выбирать себе начальника, они бы предпочли видеть в этом качестве спокойного и строгого мужчину зрелого...
0.5