ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА

Скачать Скачано: 168

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности выпускающего редакционно-издательского отдела_____________________ (далее – «предприятие»). Название организации

1.2.На должность выпускающего редакционно-издательского отдела принимается лицо со средним профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним (полным) общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе.

1.3.Выпускающий редакционно-издательского отдела принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению заведующего редакционно-издательским отделом.

1.4.Выпускающий редакционно-издательского отдела должен знать:

-основы редакционно-издательской работы;

-правила и требования к работам, выполняемым полиграфическими предприятиями;

-основы экономики, организации труда и трудового законодательства;

-порядок разработки графиков редакционных и производственных процессов изданий;

-основы технологии полиграфического производства;

-порядок оформления заказов на выполнение полиграфических работ;

-правила и нормы охраны труда.

1.5.Выпускающий редакционно-издательского отдела находится в подчинении у заведующего редакционно-издательского отдела, иного должностного лица.

1.6.В период отсутствия выпускающего редакционно-издательского отдела (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Выпускающий редакционно-издательского отдела обязан:

2.1.Оформлять заказы и передавать в установленные сроки полиграфическим предприятиям подготовленные к набору рукописи, иллюстрации, а также корректурные оттиски и сигнальные экземпляры изданий.

2.2.Вести учет выполнения графиков по набору, печати и изготовлению тиражей.

2.3.Контролировать комплектность изданий и качество полиграфического исполнения.

2.4.Принимать меры по предупреждению или устранению нарушений хода выполнения графиков прохождения изданий.

2.5.Контролировать своевременность выполнения принятых полиграфическими предприятиями заказов редакционно-издательского отдела.

2.6.Принимать участие в подготовке проектов договоров с полиграфическими предприятиями на выполнение полиграфических и оформительских работ, графиков редакционных и производственных процессов изданий.

2.7.Осуществлять контроль своевременного изготовления пленок и проб иллюстраций и обеспечением их доставки.

2.8.Принимать от полиграфических предприятий корректурные оттиски, сигнальные экземпляры изданий и проверять соответствие их качества требованиям технической спецификации и условиям заключенных договоров.

2.9.При нарушении этих условий возвращать в установленном порядке корректурные оттиски на дополнительную правку.

2.10.Участвовать в приемке тиражей изданий полиграфических предприятий.

3. Права

Выпускающий редакционно-издательского отдела имеет право:

3.1.Знакомиться с проектами решений руководства редакционно-издательского отдела, касающимися его деятельности.

3.2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.3.В рамках своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.4.С разрешения руководства привлекать всех (отдельных) специалистов редакционно-издательского отдела к решению возложенных на него задач.

3.5.Требовать от руководства редакционно-издательского отдела помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

4. Ответственность

Выпускающий редакционно-издательского отдела несет ответственность:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального ущерба в определенных трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться

5 типов ленивых работников: как с ними справляться

Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
0.5