ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ

Скачать Скачано: 378

1.18. Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

1.19. Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

1.20. Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по маркетингу клиентов, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

1.21. Ведущий специалист по маркетингу клиентов непосредственно подчиняется Руководителю группы сегментного управления.

1.22. У Ведущего специалиста по маркетингу клиентов подчиненных нет.

1.23. Ведущий специалист по маркетингу клиентов может замещать Руководителя группы на время его отсутствия.

1.24. На время отсутствия Ведущего специалиста по маркетингу клиентов его замещает Специалист по маркетингу клиентов.

18 Цели и должностные обязанности

4.4. Деятельность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов направлена на достижение следующих целей:

2.5.1 Обеспечение выполнения планов по валовому доходу, относительной наценке, объему реализации и приведенной прибыли СП;

2.5.2 Маркетинговое управление сегментами (в ЗОГ);

2.5.3 Повышение доходности работы в СП по сегментам;

2.5.4 Увеличение доли в СОЗе клиентов, достижение достижения запланированных показателей рентабельности (в ЗОГ);

2.5.5 Повышение конкурентоспособности продукта XXX.

2.6 Для достижения установленных целей Ведущий специалист по маркетингу клиентов исполняет следующие обязанности:

2.6.1 Осуществляет мониторинг ОФЭП;

2.6.2 Проводит анализ эффективности применяемых и потенциальных сбытовых схем;

2.6.3 Осуществляет сбор и обработку данных для анализа факторов, влияющих на принятие решения об изменении сбытовых условий;

2.6.4 Разрабатывает сбытовые модели и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие на целевых сегментах лидерство в реализации ведущей мотивации клиента;

2.6.5 Проводит регламентацию бизнес-процессов по сегментному управлению;

2.6.6 Поддерживает и разрабатывает конкурентные преимущества (в ЗОГ);

2.6.7 Разрабатывает мероприятия по контролю достоверности и актуальности информационных данных;

2.6.8 Разрабатывает мероприятия по достижению запланированных показателей и целевых задач;

2.6.9 Разрабатывает системы ценообразования по сегментам;

2.6.10 Проводит анализ самостоятельного ценообразования (СЦО) филиалов, своевременное выявление ошибок в СЦО и контроль их исправления (в ЗОГ);

2.6.11 Разрабатывает и поддерживает мероприятия по развитию в XXX сегментного управления;

2.6.12 Выполняет текущую работу с филиалами по вопросам взаимодействия с клиентами (в ЗОГ);

2.6.13 Проводит информационные рассылки в филиалы (по мере необходимости);

2.6.14 Проводит информационные запросы в филиалы (по мере необходимости);

2.6.15 Обрабатывает данные по заданию руководства группы, отдела, фирмы;

2.6.16 Готовит отчетные документы;

2.6.17 Выполняет функции, делегированные непосредственным руководителем;

2.7 Для достижения установленных целей Специалист по маркетингу клиентов осуществляет взаимодействие с иными организациями:

— ООО «РРР» по вопросам ценообразования, проведения акций стимулирования сбыта, расчета и выплаты премий по региональным управлениям.

19 Показатели оценки деятельности

Деятельность Ведущего специалиста по маркетингу клиентов оценивается на основе следующих показателей:

7.10. Эффективное и качественное решение поставленных задач в соответствии с указанными требованиями и временными критериями;

7.11. Выполнение планов Компании по валовому доходу с учетом бонусов по начислению (на коммерческом рынке).

20 Общекорпоративные нормы

Деятельность Ведущего Специалиста по маркетингу клиентов регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

323.7 Настоящая должностная инструкция.

21 Права

Ведущий специалист по маркетингу клиентов имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

9.13. Обращаться ко всем сотрудникам ДКП и СП XXX по всем профессиональным вопросам.

9.14. Передавать информацию должностным лицам ДКП и СП XXX в пределах своей компетенции.

9.15. Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции.

9.16. Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

22 Ответственность

Ведущий специалист по маркетингу клиентов несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

23 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования
7.1
Образование
Высшее финансовое, экономическое или маркетинговое, техническое;

Желательны специализированные курсы в области маркетинга или ценообразования;
7.2
Опыт работы
Не менее 1 года в должности специалиста по маркетингу клиента
7.3
Профессиональные навыки
Опыт информационно-аналитической работы;

Опыт разработки, внедрения нормативных документов (положений, инструкций, стандартов);

Умение интерпретировать обрабатываемые данные;

Знание теории маркетинга и основ ценообразования

Специальные требования
7.4
Знание специального ПО, технических систем
Продвинутый пользователь, разработчик баз данных (желательно)
7.5
Знание нормативной документации
Не требуется
7.6
Владение методиками
Экономического анализа;

Методика принятия решения
8 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение
Определение термина, сокращения
8.1
ГСУ
Группа сегментного управления
8.2
ОУЦСМ
Отдел управления ценообразованием и сбытовыми моделями
8.3
ПО
Программное обеспечение
8.4
ОФЭП
Основные финансово-экономические показатели
8.5
СЦО
Самостоятельное ценообразование
8.6
СЗ
Служебная записка
8.7
СП
Сбытовое подразделение
8.8
ЗОГ
Зона ответственности группы
8.9
САС
Стратегические аптечные сети
8.10
СОЗ
Собственный оборот закупа
8.11
ДКП
Департамент коммерческих продаж
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

9 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5