Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность Трейд-маркетолога _____________________ (далее – «предприятие»). 1.2. Трейд-маркетолог принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора предприятия. 1.3. Трейд-маркетолог находится в подчинении у руководителя отдела маркетинга. 1.4. В период отсутствия трейд-маркетолога его права и обязанности выполняет другое должностное лицо, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей. 1.5. На должность трейд-маркетолога принимается лицо с высшим образованием. 1.6. Трейд-маркетолог должен знать: -основы бизнес-планирования, ценообразования и бюджетирования; -технологии и основы продаж, мерчендайзинга, дистрибуции и торгового маркетинга; — методы обработки информации с применением современных технических средств связи и коммуникации; -организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, которые касаются его должностных обязанностей; -технические условия и стандарты на реализуемую продукцию; — принципы и психологию продаж; — позиционирование; — рекламу и коммуникацию; — этику делового общения; — теорию маркетинговых исследований; — сегментацию; — методы стимулирования сбыта товара; — основы проект-менеджмента; — порядок составления отчетности о проделанной работе; — методику оценки эффективности мероприятий; — розничные и оптовые цены на продукцию. 1.7. Трейд-маркетолог руководствуется в своей деятельности: -правилами трудового распорядка предприятия; -действующим законодательством, документами и нормативными актами, которые касаются выполняемой им работы; -указами, распоряжениями и приказами руководства организации; -методическими материалами по специальности; -уставом организации; -положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения; -данной должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности Трейд-маркетолог обязан: 2.1.Планировать трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год. 2.2.Разрабатывать предложения по увеличению продаж компании. 2.3.Разрабатывать планы, концепции, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию. 2.4.Анализировать потребности в POS-материалах. 2.5.Разрабатывать и контролировать поступление и расходование POS-материалов. 2.6.Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет. 2.7.Презентовать трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании. 2.8.Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями. 2.9.Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов. 2.10.Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам). 2.11.Контролировать работу мерчендайзеров. 2.12.Осуществлять аудит торговых точек. 2.13.Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность. 2.14. Принимать решения совместно с начальником отдела продаж о скидках и распродажах. 3. Права Трейд-маркетолог вправе: 3.1.Запрашивать лично или по поручению руководства от сотрудников и структурных подразделений документы и отчеты, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3.2.Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов. 3.3.Взаимодействовать с другими службами предприятия. 3.4.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются деятельности подразделения. 3.5.Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении штрафов на нарушителей трудовой и производственной дисциплины. 3.6.Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях, а также недостатках в связи с выполняемой работой. 3.7.Выносить на рассмотрение руководителя предложения, направленные на усовершенствование работы согласно данной должностной инструкцией. 3.8.Подписывать и визировать документы только в рамках своей компетенции. 3.9.Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (накладными, бланками заказов, доверенностями, счетами-фактурами) и с прочими документами. 4. Ответственность Трейд-маркетолог ответственен за: 4.1.Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины. 4.2.Обеспечение выполнения приказов, распоряжений и иных директив руководства. 4.3.Нарушение положений и правил, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность компании. 4.4.Несобоюдение противопожарных правил, правил техники безопасности и других. 4.5.Принятие к выполнению и оформлению документов по операциям, противоречащих законодательству, утвержденным нормативным актам и документам. 4.6.Причинение материального вреда и нанесение ущерба деловой репутации компании. 4.7.Разглашение коммерческой информации компании. 4.8.Организацию маркетинговых мероприятий. 4.9.Нечеткое и несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных действующим Трудовым законодательством РФ рамках. 4.10.Нетактичное отношение к сотрудникам и клиентам компании. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА
Название учреждения

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности
Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников
Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу
Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад
В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма
Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов
Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании
Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью
Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала
Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...