ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА

Скачать Скачано: 205

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность Трейд-маркетолога _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения

1.2. Трейд-маркетолог принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора предприятия.

1.3. Трейд-маркетолог находится в подчинении у руководителя отдела маркетинга.

1.4. В период отсутствия трейд-маркетолога его права и обязанности выполняет другое должностное лицо, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

1.5. На должность трейд-маркетолога принимается лицо с высшим образованием.

1.6. Трейд-маркетолог должен знать:

-основы бизнес-планирования, ценообразования и бюджетирования;

-технологии и основы продаж, мерчендайзинга, дистрибуции и торгового маркетинга;

— методы обработки информации с применением современных технических средств связи и коммуникации;

-организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, которые касаются его должностных обязанностей;

-технические условия и стандарты на реализуемую продукцию;

— принципы и психологию продаж;

— позиционирование;

— рекламу и коммуникацию;

— этику делового общения;

— теорию маркетинговых исследований;

— сегментацию;

— методы стимулирования сбыта товара;

— основы проект-менеджмента;

— порядок составления отчетности о проделанной работе;

— методику оценки эффективности мероприятий;

— розничные и оптовые цены на продукцию.

1.7. Трейд-маркетолог руководствуется в своей деятельности:

-правилами трудового распорядка предприятия;

-действующим законодательством, документами и нормативными актами, которые касаются выполняемой им работы;

-указами, распоряжениями и приказами руководства организации;

-методическими материалами по специальности;

-уставом организации;

-положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения;

-данной должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

Трейд-маркетолог обязан:

2.1.Планировать трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год.

2.2.Разрабатывать предложения по увеличению продаж компании.

2.3.Разрабатывать планы, концепции, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию.

2.4.Анализировать потребности в POS-материалах.

2.5.Разрабатывать и контролировать поступление и расходование POS-материалов.

2.6.Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет.

2.7.Презентовать трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании.

2.8.Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями.

2.9.Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.

2.10.Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам).

2.11.Контролировать работу мерчендайзеров.

2.12.Осуществлять аудит торговых точек.

2.13.Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность.

2.14. Принимать решения совместно с начальником отдела продаж о скидках и распродажах.

3. Права

Трейд-маркетолог вправе:

3.1.Запрашивать лично или по поручению руководства от сотрудников и структурных подразделений документы и отчеты, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.2.Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов.

3.3.Взаимодействовать с другими службами предприятия.

3.4.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются деятельности подразделения.

3.5.Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении штрафов на нарушителей трудовой и производственной дисциплины.

3.6.Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях, а также недостатках в связи с выполняемой работой.

3.7.Выносить на рассмотрение руководителя предложения, направленные на усовершенствование работы согласно данной должностной инструкцией.

3.8.Подписывать и визировать документы только в рамках своей компетенции.

3.9.Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (накладными, бланками заказов, доверенностями, счетами-фактурами) и с прочими документами.

4. Ответственность

Трейд-маркетолог ответственен за:

4.1.Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.

4.2.Обеспечение выполнения приказов, распоряжений и иных директив руководства.

4.3.Нарушение положений и правил, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность компании.

4.4.Несобоюдение противопожарных правил, правил техники безопасности и других.

4.5.Принятие к выполнению и оформлению документов по операциям, противоречащих законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.

4.6.Причинение материального вреда и нанесение ущерба деловой репутации компании.

4.7.Разглашение коммерческой информации компании.

4.8.Организацию маркетинговых мероприятий.

4.9.Нечеткое и несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных действующим Трудовым законодательством РФ рамках.

4.10.Нетактичное отношение к сотрудникам и клиентам компании.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5