Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность Трейд-маркетолога _____________________ (далее – «предприятие»). 1.2. Трейд-маркетолог принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора предприятия. 1.3. Трейд-маркетолог находится в подчинении у руководителя отдела маркетинга. 1.4. В период отсутствия трейд-маркетолога его права и обязанности выполняет другое должностное лицо, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей. 1.5. На должность трейд-маркетолога принимается лицо с высшим образованием. 1.6. Трейд-маркетолог должен знать: -основы бизнес-планирования, ценообразования и бюджетирования; -технологии и основы продаж, мерчендайзинга, дистрибуции и торгового маркетинга; — методы обработки информации с применением современных технических средств связи и коммуникации; -организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, которые касаются его должностных обязанностей; -технические условия и стандарты на реализуемую продукцию; — принципы и психологию продаж; — позиционирование; — рекламу и коммуникацию; — этику делового общения; — теорию маркетинговых исследований; — сегментацию; — методы стимулирования сбыта товара; — основы проект-менеджмента; — порядок составления отчетности о проделанной работе; — методику оценки эффективности мероприятий; — розничные и оптовые цены на продукцию. 1.7. Трейд-маркетолог руководствуется в своей деятельности: -правилами трудового распорядка предприятия; -действующим законодательством, документами и нормативными актами, которые касаются выполняемой им работы; -указами, распоряжениями и приказами руководства организации; -методическими материалами по специальности; -уставом организации; -положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения; -данной должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности Трейд-маркетолог обязан: 2.1.Планировать трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год. 2.2.Разрабатывать предложения по увеличению продаж компании. 2.3.Разрабатывать планы, концепции, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию. 2.4.Анализировать потребности в POS-материалах. 2.5.Разрабатывать и контролировать поступление и расходование POS-материалов. 2.6.Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет. 2.7.Презентовать трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании. 2.8.Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями. 2.9.Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов. 2.10.Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам). 2.11.Контролировать работу мерчендайзеров. 2.12.Осуществлять аудит торговых точек. 2.13.Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность. 2.14. Принимать решения совместно с начальником отдела продаж о скидках и распродажах. 3. Права Трейд-маркетолог вправе: 3.1.Запрашивать лично или по поручению руководства от сотрудников и структурных подразделений документы и отчеты, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3.2.Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов. 3.3.Взаимодействовать с другими службами предприятия. 3.4.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются деятельности подразделения. 3.5.Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении штрафов на нарушителей трудовой и производственной дисциплины. 3.6.Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях, а также недостатках в связи с выполняемой работой. 3.7.Выносить на рассмотрение руководителя предложения, направленные на усовершенствование работы согласно данной должностной инструкцией. 3.8.Подписывать и визировать документы только в рамках своей компетенции. 3.9.Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (накладными, бланками заказов, доверенностями, счетами-фактурами) и с прочими документами. 4. Ответственность Трейд-маркетолог ответственен за: 4.1.Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины. 4.2.Обеспечение выполнения приказов, распоряжений и иных директив руководства. 4.3.Нарушение положений и правил, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность компании. 4.4.Несобоюдение противопожарных правил, правил техники безопасности и других. 4.5.Принятие к выполнению и оформлению документов по операциям, противоречащих законодательству, утвержденным нормативным актам и документам. 4.6.Причинение материального вреда и нанесение ущерба деловой репутации компании. 4.7.Разглашение коммерческой информации компании. 4.8.Организацию маркетинговых мероприятий. 4.9.Нечеткое и несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных действующим Трудовым законодательством РФ рамках. 4.10.Нетактичное отношение к сотрудникам и клиентам компании. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА
Название учреждения
![Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/10/shutterstock_1050638456.jpg)
Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...![Вызовы рынка труда и профессии будущего](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/09/hays_1950627.jpg)
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...![Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/08/755168222313346-1080x675.jpg)
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...![Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/07/ai-will-not-solve-recruiting-problems-min.jpg)
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...![5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/07/new-interviewing-tools.jpg)
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...![15 причин, по которым не откликаются соискатели](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/07/18481.jpg)
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...![3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/07/do-not-interview-in-conference-room.jpg)
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...![Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/05/8-min.jpg)
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....![SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/05/success-at-SHL-tests-1080x675.jpg)
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...![Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/05/755257718718852-1080x675.jpg)