ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА

Скачать Скачано: 205

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность Трейд-маркетолога _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения

1.2. Трейд-маркетолог принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора предприятия.

1.3. Трейд-маркетолог находится в подчинении у руководителя отдела маркетинга.

1.4. В период отсутствия трейд-маркетолога его права и обязанности выполняет другое должностное лицо, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

1.5. На должность трейд-маркетолога принимается лицо с высшим образованием.

1.6. Трейд-маркетолог должен знать:

-основы бизнес-планирования, ценообразования и бюджетирования;

-технологии и основы продаж, мерчендайзинга, дистрибуции и торгового маркетинга;

— методы обработки информации с применением современных технических средств связи и коммуникации;

-организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, которые касаются его должностных обязанностей;

-технические условия и стандарты на реализуемую продукцию;

— принципы и психологию продаж;

— позиционирование;

— рекламу и коммуникацию;

— этику делового общения;

— теорию маркетинговых исследований;

— сегментацию;

— методы стимулирования сбыта товара;

— основы проект-менеджмента;

— порядок составления отчетности о проделанной работе;

— методику оценки эффективности мероприятий;

— розничные и оптовые цены на продукцию.

1.7. Трейд-маркетолог руководствуется в своей деятельности:

-правилами трудового распорядка предприятия;

-действующим законодательством, документами и нормативными актами, которые касаются выполняемой им работы;

-указами, распоряжениями и приказами руководства организации;

-методическими материалами по специальности;

-уставом организации;

-положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения;

-данной должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

Трейд-маркетолог обязан:

2.1.Планировать трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год.

2.2.Разрабатывать предложения по увеличению продаж компании.

2.3.Разрабатывать планы, концепции, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию.

2.4.Анализировать потребности в POS-материалах.

2.5.Разрабатывать и контролировать поступление и расходование POS-материалов.

2.6.Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет.

2.7.Презентовать трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании.

2.8.Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями.

2.9.Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.

2.10.Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам).

2.11.Контролировать работу мерчендайзеров.

2.12.Осуществлять аудит торговых точек.

2.13.Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность.

2.14. Принимать решения совместно с начальником отдела продаж о скидках и распродажах.

3. Права

Трейд-маркетолог вправе:

3.1.Запрашивать лично или по поручению руководства от сотрудников и структурных подразделений документы и отчеты, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.2.Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов.

3.3.Взаимодействовать с другими службами предприятия.

3.4.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются деятельности подразделения.

3.5.Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении штрафов на нарушителей трудовой и производственной дисциплины.

3.6.Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях, а также недостатках в связи с выполняемой работой.

3.7.Выносить на рассмотрение руководителя предложения, направленные на усовершенствование работы согласно данной должностной инструкцией.

3.8.Подписывать и визировать документы только в рамках своей компетенции.

3.9.Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (накладными, бланками заказов, доверенностями, счетами-фактурами) и с прочими документами.

4. Ответственность

Трейд-маркетолог ответственен за:

4.1.Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.

4.2.Обеспечение выполнения приказов, распоряжений и иных директив руководства.

4.3.Нарушение положений и правил, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность компании.

4.4.Несобоюдение противопожарных правил, правил техники безопасности и других.

4.5.Принятие к выполнению и оформлению документов по операциям, противоречащих законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.

4.6.Причинение материального вреда и нанесение ущерба деловой репутации компании.

4.7.Разглашение коммерческой информации компании.

4.8.Организацию маркетинговых мероприятий.

4.9.Нечеткое и несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных действующим Трудовым законодательством РФ рамках.

4.10.Нетактичное отношение к сотрудникам и клиентам компании.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Стильное резюме: как создать дизайнерское резюме самостоятельно

Стильное резюме: как создать дизайнерское резюме самостоятельно

Оформление своего резюме — задача, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически всем соискателям, независимо от сферы деятельности. Многие обходятся простым перечислением навыков и описанием карьерного пути в текстовом документе. Но создание стильного...
Ему не рожать. Почему работодатели напрасно предпочитают мужчин

Ему не рожать. Почему работодатели напрасно предпочитают мужчин

Галина Спасенова Мужчины на собеседованиях говорят о «росте дохода» и «амбициозных задачах», в то время как женщины, поднимая вопрос мотивации, чаще употребляют слова «самореализация» и «стабильность». Первым гораздо проще расстаться со своей компанией, нежели вторым...
Письма счастья или как правильно написать отказ соискателю

Письма счастья или как правильно написать отказ соискателю

Ни одному соискателю не хочется слышать, что ему отказали после того, как он потратил массу времени на подачу резюме и участие в собеседованиях — так же, как и ни одному консультанту по подбору персонала не приятно писать отказ соискателю. В конце концов,...
Какие вопросы должен задавать соискатель работодателю на собеседовании

Какие вопросы должен задавать соискатель работодателю на собеседовании

В конце почти каждого собеседования вы слышите вопрос от потенциального работодателя, которого вы, вероятно, ждете: «У Вас есть ко мне ещё какие-то вопросы?» Неопровержимая истина. В то же время, сколько раз вы обнаруживали, что все, что вы хотели узнать, вы уже...
Директор Британки Анастасия Бутрым: «Рекрутинг уйдет из нашей жизни так же, как ушли турагентства»

Директор Британки Анастасия Бутрым: «Рекрутинг уйдет из нашей жизни так же, как ушли турагентства»

Мария Ганиянц Когда исчезнут рекрутеры? На какое профобразование лучше сделать ставку в 35+? Как создание унифицированного «языка компетенций» изменит рынок труда? На эти вопросы отвечает директор Британской высшей школы дизайна (БВШД) Анастасия Бутрым. Британка...
Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников. Потому что такие люди влияют не только на результаты своего труда, но и отравляют атмосферу в коллективе. Токсичные — пессимисты, которые не верят в успех проекта...
Люди Z

Люди Z

Дэвид Стиллман От редакции. Как изменят рынок труда представители поколения Z? Почему они совершенно не похожи на «миллениалов»? Как понять и мотивировать этих вчерашних детей, которые уже начали работать в компаниях по всему миру? Как управлять этой новой рабочей...
Как составить резюме. Образцы необычных резюме

Как составить резюме. Образцы необычных резюме

Итак, вы — молодой, талантливый и амбициозный человек в поиске работы. Но у вас одна проблема — нет опыта работы. Как же Вам составить резюме, так чтобы Вас взяли на работу? Раз вы молодой — значит опыта у Вас не много, и писать в CV особо нечего....
Россия — победитель EuroSkills-2018

Россия — победитель EuroSkills-2018

Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по количеству баллов, обойдя Австрию и Венгрию. В WorldSkills Russia говорят, что победа создает условия для жесткой...
0.5