Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность Трейд-маркетолога _____________________ (далее – «предприятие»). 1.2. Трейд-маркетолог принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора предприятия. 1.3. Трейд-маркетолог находится в подчинении у руководителя отдела маркетинга. 1.4. В период отсутствия трейд-маркетолога его права и обязанности выполняет другое должностное лицо, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей. 1.5. На должность трейд-маркетолога принимается лицо с высшим образованием. 1.6. Трейд-маркетолог должен знать: -основы бизнес-планирования, ценообразования и бюджетирования; -технологии и основы продаж, мерчендайзинга, дистрибуции и торгового маркетинга; — методы обработки информации с применением современных технических средств связи и коммуникации; -организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, которые касаются его должностных обязанностей; -технические условия и стандарты на реализуемую продукцию; — принципы и психологию продаж; — позиционирование; — рекламу и коммуникацию; — этику делового общения; — теорию маркетинговых исследований; — сегментацию; — методы стимулирования сбыта товара; — основы проект-менеджмента; — порядок составления отчетности о проделанной работе; — методику оценки эффективности мероприятий; — розничные и оптовые цены на продукцию. 1.7. Трейд-маркетолог руководствуется в своей деятельности: -правилами трудового распорядка предприятия; -действующим законодательством, документами и нормативными актами, которые касаются выполняемой им работы; -указами, распоряжениями и приказами руководства организации; -методическими материалами по специальности; -уставом организации; -положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения; -данной должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности Трейд-маркетолог обязан: 2.1.Планировать трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год. 2.2.Разрабатывать предложения по увеличению продаж компании. 2.3.Разрабатывать планы, концепции, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию. 2.4.Анализировать потребности в POS-материалах. 2.5.Разрабатывать и контролировать поступление и расходование POS-материалов. 2.6.Планировать и отслеживать трейд-маркетинговый бюджет. 2.7.Презентовать трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании. 2.8.Взаимодействовать с BTL-агентствами и производственными компаниями. 2.9.Вести переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов. 2.10.Проводить анализ объемов продаж продукции (по товарным категориям и клиентам). 2.11.Контролировать работу мерчендайзеров. 2.12.Осуществлять аудит торговых точек. 2.13.Анализировать эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность. 2.14. Принимать решения совместно с начальником отдела продаж о скидках и распродажах. 3. Права Трейд-маркетолог вправе: 3.1.Запрашивать лично или по поручению руководства от сотрудников и структурных подразделений документы и отчеты, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3.2.Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов. 3.3.Взаимодействовать с другими службами предприятия. 3.4.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются деятельности подразделения. 3.5.Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении штрафов на нарушителей трудовой и производственной дисциплины. 3.6.Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях, а также недостатках в связи с выполняемой работой. 3.7.Выносить на рассмотрение руководителя предложения, направленные на усовершенствование работы согласно данной должностной инструкцией. 3.8.Подписывать и визировать документы только в рамках своей компетенции. 3.9.Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (накладными, бланками заказов, доверенностями, счетами-фактурами) и с прочими документами. 4. Ответственность Трейд-маркетолог ответственен за: 4.1.Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины. 4.2.Обеспечение выполнения приказов, распоряжений и иных директив руководства. 4.3.Нарушение положений и правил, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность компании. 4.4.Несобоюдение противопожарных правил, правил техники безопасности и других. 4.5.Принятие к выполнению и оформлению документов по операциям, противоречащих законодательству, утвержденным нормативным актам и документам. 4.6.Причинение материального вреда и нанесение ущерба деловой репутации компании. 4.7.Разглашение коммерческой информации компании. 4.8.Организацию маркетинговых мероприятий. 4.9.Нечеткое и несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных действующим Трудовым законодательством РФ рамках. 4.10.Нетактичное отношение к сотрудникам и клиентам компании. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГА
Название учреждения

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире
Бекки Франкевич и Томас Чаморро-Премузик Как отмечалось недавно в The Economist, одним из очевидных последствий пандемии COVID-19 станет то, что «в самых разных сферах жизни будут все активнее использоваться сервисы на основе данных». По всей видимости, без цифровой...
Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих
Ирина Воробьева Итак, сказка наша началась с того, когда девушка Екатерина решительно открыла дверь ИТ-агентства X. У себя на малой родине в славном городе Ужопинске она работала в самом крупном на небольшой Ужопинск агентстве, но теперь, она знала точно, наступило...
Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?
Мария Консманова Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности? Пока граждане России находятся в самоизоляции, это время можно провести с пользой и найти новое рабочее место. В процессе поисков, мы натыкаемся на огромное количество...
7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших
Джон Салливан Некоторые традиционные представления о том, как следует проводить собеседование при приеме на работу, давно устарели. Возьмем, например, так называемые вопросы на засыпку. Кого вы ими сейчас удивите? Благодаря сайтам, подобным glassdoor.com, любой...
Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке
Мало кто оказался готов к происходящему. Хотя есть и такие, кому кризис сыграл на руку. Но большинство в шоке. Особенно заметно по молодежи. Нет, не заболеть они испугались, просто до сих пор не отдупляют, что происходит. Жизнь была предсказуема и безопасна. И БАЦ...
Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии
Рекрутинговые компании рассказали, какие профессии утратили актуальность в связи с эпидемией коронавируса. Их данные приводит «РИА Новости». Невостребованные профессии По данным сервиса поиска работы Worki, сильнее всего рост вакансий замедлился в гостиничном...
HR BDSM, или охота на медведя
«Палача и рюмку водки. Водку мне – остальное ему! Подумаешь – медведь! Не хорек все-таки… Другие живут, и ничего. Мы бы его приручили, причесали, он бы плясал нам иногда…» «Обыкновенное чудо» В сети растет и ширится возмущение коллег по поводу использования...
Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году
И кто может рассчитывать на прибавку к зарплате Марк Бершидский По данным декабрьского исследования компании Hays, в следующем году 46% работодателей планируют увеличить штат сотрудников. 45% говорят о том, что увеличивать штат не планируют, а будут заниматься только...
Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации
Рагхав Харан, работавший в крупных компаниях, в том числе Shutterstock и фонде TrueVentures, написал о том, как можно получить работу, которую хочется, даже если не хватает дипломов и сертификатов, которые требуются от соискателя. Редакция vc.ru подготовила перевод...