Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕОПЕРАТОРА-ПОСТАНОВЩИКА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 I. Общие положения 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности телеоператора-постановщика _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. Телеоператор-постановщик относится к категории руководителей. 1.3. Лицо, назначаемое на должность телеоператора-постановщика должно иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. 1.4. Назначение на должность телеоператора-постановщика и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя предприятия. 1.5. Если телеоператор-постановщик отсутствует, то временное его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей. 1.6. Телеоператор-постановщик должен знать: — светотехнику; — цветоведение; — технические средства и технологию создания телепрограмм; — экспонометрию; — методы построения кадра; — нормативные документы, определяющие требования, предъявляемые к уровню телевизионных программ; — основы законодательства о труде, организации производства и управления; — правила и нормы охраны труда; — этику делового общения; — передовой отечественный и зарубежный опыт телеоператорского мастерства. II. Должностные обязанности Телеоператор-постановщик исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Проведение съемки телевизионных проб артистов и участников программ, а также специальных проб света, грима, костюмов персонажей, участие в предварительных просмотрах спектаклей, концертов, зрелищ для проведения трансляций. 2.2. Руководство установкой специального освещения, контроль за работой осветителей, качества эффектов, светового и цветового изображения. 2.3. Участие в отборе дублей, монтаже и сдаче готовых программ. 2.4. Принятие мер по совершенствованию технологии съемочного процесса и предупреждению операторского брака. 2.5. Осуществление творческого производственного процесса подготовки и создания сложных постановочных телевизионных программ, реализуя средствами операторского искусства воплощение авторского и режиссерского замыслов. 2.6. Определение и составление заявок на необходимую операторскую технику для проведения трактовых репетиций, съемок, в том числе передач прямого эфира. 2.7. Участие в разработке режиссерских сценариев (экспликаций), проектов календарно постановочных планов создания программ. 2.8. Руководство операторской группой, ведущей телевизионную съемку, организация ее работу. 2.9. Обеспечение высокого художественного уровня и изобразительного решения телевизионных программ и видеофильмов различных жанров, а также технического качества изображения. 2.10. Утверждение совместно с режиссером и художником-постановщиком эскизов художественно-декоративного оформления, планировки, архитектурные и конструкторские разработки декораций. 2.11. Просмотр и выбор объектов для внестудийных съемок. 2.12. Определение места для расстановки телевизионных камер и необходимости применения других технических средств. 2.13. Разработка световой и цветовой партитуры. 2.14. Контроль качества отснятого материала. III. Права Телеоператор-постановщик имеет право: 3.1. Обращаться к руководству предприятия: — с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей; — c предложениями по вопросам своей деятельности. 3.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.4. Получать от руководителей и специалистов структурных подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей деятельности. IV. Ответственность Телеоператор постановщик несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ. 4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ. 4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕОПЕРАТОРА-ПОСТАНОВЩИКА

Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема
10 правил карьеры от топ-менеджера «САН ИнБев» Не более двух коктейлей на корпоративе, сдать отчет за сутки до дедлайна, найти решение на горной вершине и другие правила карьерного роста от директора по работе с ключевыми клиентами «САН ИнБев Россия» Анны Мироновой 1....
Стратегии развития корпоративной культуры
Марк Кукушкин, старший партнер компании «Тренинг-Бутик», рассказал на «ПиР Сибирь» о новых стратегиях развития корпоративной культуры. Зарплата.ру публикует конспект его выступления. Я являюсь партнером и владельцем нескольких компаний, одна из них — компания...
Менеджеры выходят из моды
Какую профессию выбрать? Кризис серьезно скорректировал приоритеты российских родителей, а главное — детям их мнение, похоже, уже не указ. За последние годы в России резко подскочила популярность профессий военнослужащего и полицейского. Профессии юриста и экономиста...
Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины
Райна Брэндс, Изабель Фернандес-Матео Несмотря на то, что женщины составляют 40% всей рабочей силы в мире, они занимают лишь 24% высших руководящих постов. Этот показатель остается практически неизменным на протяжении последнего десятилетия. Среди гендиректоров...
Что делать, если вы оказались в плохой команде
Лайан Дэви Я как раз работала, когда позвонил телефон. Это был директор одной небольшой финансовой организации, которому нужна была помощь с его, как он это называл, «отравленной» командой сотрудников. Я рассказала ему о нашей программе «Коллективная прививка»,...
Как ужиться с «плохим» шефом
Манфред Кетс де Врис психоаналитик, бизнес-коуч, профессор бизнес-школы INSEAD Cтейси работала в одной из ведущих технологических компаний и была очень довольна — по крайней мере, пока ее шеф не перешел в другую фирму. Питеру, новому руководителю, не нравился,...
Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам
Эми Галло Согласитесь, бывает очень обидно, когда сотрудник, минуя вас, направляется прямиком к вашему начальнику. Получается, что он не просто исключает вас из разговора, но и потенциально может выставить вас в дурном свете. В самом деле, как быть, когда кто-то...
Как реагировать, когда кто-то присваивает ваши заслуги
Эми Галло Как же злит, когда кто-то присваивает себе вашу заслугу. Такое с каждым порой да случается: поделишься хорошей идеей с коллегой, а он выдаст ее на собрании за свою; будешь сидеть допоздна над презентацией, а похвалят другого; доведешь до совершенства проект,...
Как сделать всю организацию Agile
Команда, перешедшая к работе в формате Agile, становится принципиально другой. Производительность повышается, а вот взаимодействие со всей остальной организацией, продолжающей работать по классической модели, становятся напряженными. Возможно ли во всей компании...