Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА ТИПОГРАФИИ ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности технического директора типографии _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.На должность технического директора типографии принимается лицо с высшим профессиональным (техническим) образованием и стажем работы по технической подготовке производства на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет. 1.3.В период отсутствия технического директора типографии его должностные обязанности возлагаются на иное должностное лицо, несущее полную ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение. 1.4.Технический директор типографии должен знать: -нормативные и методические материалы по технической подготовке производства; -направления и перспективы развития отрасли экономики и предприятия; -организацию технической подготовки производства; -порядок приема оборудования в эксплуатацию; -методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений; -технологию производства продукции предприятия; -производственные мощности и режимы работы оборудования, правила его эксплуатации; -методы выявления и использования резервов производства; -технические требования, предъявляемые к сырью, материалам и готовой продукции; -требования рациональной организации труда при проектировании технологических процессов и оборудования; -опыт передовых отечественных и зарубежных предприятий в области технической подготовки производства, организации труда и управления; -трудовое законодательство; -правила и нормы охраны труда. 2. Должностные обязанности Технический директор типографии обязан: 2.1.Осуществлять руководство текущим и перспективным планированием технического развития предприятия, его производственной базы. 2.2.Руководить составлением технических заданий на проектирование вновь открывающихся производств, расширение, развитие и реконструкцию действующих, на внедрение новых средств автоматизации и механизации. 2.3.Рассматривать и согласовывать проектно-конструкторскую документацию по модернизации оборудования и рационализации рабочих мест. 2.4.Организовать техническую подготовку производства или других видов основной деятельности предприятия. 2.5.Обеспечивать улучшение качества продукции, работ (услуг) и повышение ее конкурентоспособности, сокращение материальных и трудовых затрат на изготовление продукции, производство работ (услуг). 2.6.Координировать работу технических служб предприятия по испытанию новых технических средств, созданию и освоению новых видов продукции, комплексной автоматизации и механизации производства, планированию внедрения научно-технических достижений, новой техники и прогрессивной технологии. 2.7.Участвовать в разработке и внедрении в производство ресурсосберегающих технологий, прогрессивных норм расхода основных видов сырья и материалов, в изучении причин брака и выпуска продукции пониженных сортов, в разработке мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг) и более эффективному использованию производственных мощностей. 2.8.Контролировать заключение и исполнение договоров, связанных с внедрением новой техники, а также за финансирование и правильность расчетов экономической эффективности мероприятия по освоению новой техники и технологии, новых видов сырья и готовой продукции. 3. Права Технический директор типографии вправе: 3.1.На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.2.На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания. 3.3.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.4.Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав. 3.5.Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и пр. 3.6.Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы. 3.7.Запрашивать документы, материалы, инструменты и пр., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.8.Повышать свою профессиональную квалификацию. 3.9.На иные права, предусмотренные трудовым законодательством. 4. Ответственность Технический директор типографии ответственен за: 4.1.Невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Причинение материального ущерба работодателю в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА ТИПОГРАФИИ

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»
Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес
Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...
Тысяча и одна роль HR-специалиста
Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников
Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?
Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры
Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
Концепция лидерства по Лайкерту
В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации являются сотрудники, их...
Грабли корпоративной культуры
Аня Дворникова Аня Дворникова три года проработала Director of Talent Management в Improve Group, а в прошлом году стала People Team Lead в RealtimeBoard. Она рассказала Инсайту, с какими проблемами столкнулась при формировании корпоративной культуры в этих двух...
Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом
За последние несколько лет в силу своих профессиональных интересов я внимательно отслеживала рассуждения и публикации не тему современных тенденций и концепций в управлении персоналом. Источниками информации служили для меня англоязычные материалы HR конференций,...