ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА ТИПОГРАФИИ

Скачать Скачано: 189

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА ТИПОГРАФИИ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности технического директора типографии _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.На должность технического директора типографии принимается лицо с высшим профессиональным (техническим) образованием и стажем работы по технической подготовке производства на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.

1.3.В период отсутствия технического директора типографии его должностные обязанности возлагаются на иное должностное лицо, несущее полную ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

1.4.Технический директор типографии должен знать:

-нормативные и методические материалы по технической подготовке производства;

-направления и перспективы развития отрасли экономики и предприятия;

-организацию технической подготовки производства;

-порядок приема оборудования в эксплуатацию;

-методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;

-технологию производства продукции предприятия;

-производственные мощности и режимы работы оборудования, правила его эксплуатации;

-методы выявления и использования резервов производства;

-технические требования, предъявляемые к сырью, материалам и готовой продукции;

-требования рациональной организации труда при проектировании технологических процессов и оборудования;

-опыт передовых отечественных и зарубежных предприятий в области технической подготовки производства, организации труда и управления;

-трудовое законодательство;

-правила и нормы охраны труда.

2. Должностные обязанности

Технический директор типографии обязан:

2.1.Осуществлять руководство текущим и перспективным планированием технического развития предприятия, его производственной базы.

2.2.Руководить составлением технических заданий на проектирование вновь открывающихся производств, расширение, развитие и реконструкцию действующих, на внедрение новых средств автоматизации и механизации.

2.3.Рассматривать и согласовывать проектно-конструкторскую документацию по модернизации оборудования и рационализации рабочих мест.

2.4.Организовать техническую подготовку производства или других видов основной деятельности предприятия.

2.5.Обеспечивать улучшение качества продукции, работ (услуг) и повышение ее конкурентоспособности, сокращение материальных и трудовых затрат на изготовление продукции, производство работ (услуг).

2.6.Координировать работу технических служб предприятия по испытанию новых технических средств, созданию и освоению новых видов продукции, комплексной автоматизации и механизации производства, планированию внедрения научно-технических достижений, новой техники и прогрессивной технологии.

2.7.Участвовать в разработке и внедрении в производство ресурсосберегающих технологий, прогрессивных норм расхода основных видов сырья и материалов, в изучении причин брака и выпуска продукции пониженных сортов, в разработке мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг) и более эффективному использованию

производственных мощностей.

2.8.Контролировать заключение и исполнение договоров, связанных с внедрением новой техники, а также за финансирование и правильность расчетов экономической эффективности мероприятия по освоению новой техники и технологии, новых видов сырья и готовой продукции.

3. Права

Технический директор типографии вправе:

3.1.На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2.На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.3.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.4.Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.5.Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и пр.

3.6.Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.

3.7.Запрашивать документы, материалы, инструменты и пр., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.8.Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9.На иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность

Технический директор типографии ответственен за:

4.1.Невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Причинение материального ущерба работодателю в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема

Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема

10 правил карьеры от топ-менеджера «САН ИнБев» Не более двух коктейлей на корпоративе, сдать отчет за сутки до дедлайна, найти решение на горной вершине и другие правила карьерного роста от директора по работе с ключевыми клиентами «САН ИнБев Россия» Анны Мироновой 1....
Стратегии развития корпоративной культуры

Стратегии развития корпоративной культуры

Марк Кукушкин, старший партнер компании «Тренинг-Бутик», рассказал на «ПиР Сибирь» о новых стратегиях развития корпоративной культуры. Зарплата.ру публикует конспект его выступления. Я являюсь партнером и владельцем нескольких компаний, одна из них — компания...
Менеджеры выходят из моды

Менеджеры выходят из моды

Какую профессию выбрать? Кризис серьезно скорректировал приоритеты российских родителей, а главное — детям их мнение, похоже, уже не указ. За последние годы в России резко подскочила популярность профессий военнослужащего и полицейского. Профессии юриста и экономиста...
Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины

Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины

Райна Брэндс, Изабель Фернандес-Матео Несмотря на то, что женщины составляют 40% всей рабочей силы в мире, они занимают лишь 24% высших руководящих постов. Этот показатель остается практически неизменным на протяжении последнего десятилетия. Среди гендиректоров...
Что делать, если вы оказались в плохой команде

Что делать, если вы оказались в плохой команде

Лайан Дэви Я как раз работала, когда позвонил телефон. Это был директор одной небольшой финансовой организации, которому нужна была помощь с его, как он это называл, «отравленной» командой сотрудников. Я рассказала ему о нашей программе «Коллективная прививка»,...
Как ужиться с «плохим» шефом

Как ужиться с «плохим» шефом

Манфред Кетс де Врис психоаналитик, бизнес-коуч, профессор бизнес-школы INSEAD Cтейси работала в одной из ведущих технологических компаний и была очень довольна — по крайней мере, пока ее шеф не перешел в другую фирму. Питеру, новому руководителю, не нравился,...
Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам

Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам

Эми Галло Согласитесь, бывает очень обидно, когда сотрудник, минуя вас, направляется прямиком к вашему начальнику. Получается, что он не просто исключает вас из разговора, но и потенциально может выставить вас в дурном свете. В самом деле, как быть, когда кто-то...
Как реагировать, когда кто-то присваивает ваши заслуги

Как реагировать, когда кто-то присваивает ваши заслуги

Эми Галло Как же злит, когда кто-то присваивает себе вашу заслугу. Такое с каждым порой да случается: поделишься хорошей идеей с коллегой, а он выдаст ее на собрании за свою; будешь сидеть допоздна над презентацией, а похвалят другого; доведешь до совершенства проект,...
Как сделать всю организацию Agile

Как сделать всю организацию Agile

Команда, перешедшая к работе в формате Agile, становится принципиально другой. Производительность повышается, а вот взаимодействие со всей остальной организацией, продолжающей работать по классической модели, становятся напряженными. Возможно ли во всей компании...
Как оставаться лидером-стратегом в VUCA мире

Как оставаться лидером-стратегом в VUCA мире

по результатам опроса руководителей проектно-строительных компаний, проведеного компанией FMI в 2016г. (FMI — международная консалтинговая компания) Консалтинговая компания FMI опросила более десятка топ-менеджеров проектно-строительных компаний с целью...
0.5