1. Общие положения 1.1 Наименование подразделения: департамент общественных связей. 1.2 Наименование должности: главный специалист пресс-службы. 1.3 Группа должности: старшая должность муниципальной службы. 1.4 Код должности: 1228. 2. Квалификационные требования 2.1. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы должен соответствовать квалификационным требованиям к муниципальным служащим, утвержденным постановлением администрации города Красноярска № 201 от 22.04.99. 2.2. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы для исполнения служебных обязанностей должен знать: · знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы; · иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя; · выполнять правила внутреннего распорядка. 2.3. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы должен иметь высшее специальное образование, опыт журналистской работы, знание теории управления информацией, наличие собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ. 3. Служебные отношения 3.1. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы назначается на должность и освобождается от должности приказом Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации г. Красноярска на основании действующего трудового законодательства. 3.2. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы в своей работе непосредственно подчиняется заместителю директора департамента общественных связей- руководителю пресс-службы. 4. Должностные обязанности. 4.1.Основные направления работы главного специалиста- менеджера по работе со СМИ: создание эффекта информативного присутствия администрации г. Красноярска в эфире ТВ, радио, на страницах печатной прессы, в сообщениях информационных агентств. 4.2. Направления деятельности Главного специалиста- менеджера по работе со СМИ: · Медиа-рилейшнз, поддержание и установление новых контактов с представителями СМИ; · Разработка концепции и плана информационных поводов для выхода новостей, сюжетов и иных материалов о деятельности администрации г. Красноярска; · Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в печатных СМИ; · Распространение в СМИ официальных сообщений, комментариев экспертов и других информационных (журналистских) материалов, относящихся к деятельности администрации г. Красноярска; · Подготовка официальных сообщений, относящихся к деятельности администрации г. Красноярска для СМИ, написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе; · Ведение переговоров об участии представителей администрации г. Красноярска в качестве гостей и экспертов в телерадиопрограммах; · Организация публикации статей, организация размещения сюжетов о деятельности администрации г. Красноярска в СМИ; · Контроль за выходом сообщений о деятельности администрации г. Красноярска в соответствии с договоренностями; · Организация присутствия журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей администрации г. Красноярска с представителями СМИ; · Оперативная информационно-справочная работа – подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности администрации г. Красноярска; · Оказание содействия журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи; · Ведение переговоров со СМИ об обеспечении информационной поддержки целевых программ и спецпроектов администрации г. Красноярска; · Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности администрации г. Красноярска. Подготовка (по мере необходимости) разъяснительных писем и опровержений. · подготовка материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального Интернет- сайта администрации г. Красноярска. 5. Права. 5.1. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс- службы имеет право: · запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке; · пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города; · вносить предложения по совершенствованию работы пресс-службы в частности и департамента общественных связей в целом; · на повышение квалификации. 6. Ответственность. 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка, главный специалист- менеджер по работе со СМИ несет дисциплинарную ответственность в соответствии с КЗОТ РФ и статьей 14 Закона Красноярского края “О муниципальной службе в Красноярском крае”. 6.2. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы обеспечивает сохранность принятой в работу документации, надлежащее состояние рабочего места, соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники; 6.3. При работе с документацией, носящей закрытый характер, главный специалист- менеджер по работе со СМИ несет ответственность за неразглашение содержащейся информации.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПРЕСС СЛУЖБЫ

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»
Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак
«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал
Кристофер Армитаж, Екатерина Генкина, Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей
Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь
Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях
«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам
Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников
Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере
В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...