ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПРЕСС СЛУЖБЫ

Скачать Скачано: 347

1. Общие положения

1.1 Наименование подразделения: департамент общественных связей.

1.2 Наименование должности: главный специалист пресс-службы.

1.3 Группа должности: старшая должность муниципальной службы.

1.4 Код должности: 1228.

2. Квалификационные требования

2.1. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы должен соответствовать квалификационным требованиям к муниципальным служащим, утвержденным постановлением администрации города Красноярска № 201 от 22.04.99.

2.2. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы для исполнения служебных обязанностей должен знать:

· знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы;

· иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя;

· выполнять правила внутреннего распорядка.

2.3. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы должен иметь высшее специальное образование, опыт журналистской работы, знание теории управления информацией, наличие собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ.

3. Служебные отношения

3.1. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы назначается на должность и освобождается от должности приказом Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации г. Красноярска на основании действующего трудового законодательства.

3.2. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы в своей работе непосредственно подчиняется заместителю директора департамента общественных связей- руководителю пресс-службы.

4. Должностные обязанности.

4.1.Основные направления работы главного специалиста- менеджера по работе со СМИ: создание эффекта информативного присутствия администрации г. Красноярска в эфире ТВ, радио, на страницах печатной прессы, в сообщениях информационных агентств.

4.2. Направления деятельности Главного специалиста- менеджера по работе со СМИ:

· Медиа-рилейшнз, поддержание и установление новых контактов с представителями СМИ;

· Разработка концепции и плана информационных поводов для выхода новостей, сюжетов и иных материалов о деятельности администрации г. Красноярска;

· Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в печатных СМИ;

· Распространение в СМИ официальных сообщений, комментариев экспертов и других информационных (журналистских) материалов, относящихся к деятельности администрации г. Красноярска;

· Подготовка официальных сообщений, относящихся к деятельности администрации г. Красноярска для СМИ, написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе;

· Ведение переговоров об участии представителей администрации г. Красноярска в качестве гостей и экспертов в телерадиопрограммах;

· Организация публикации статей, организация размещения сюжетов о деятельности администрации г. Красноярска в СМИ;

· Контроль за выходом сообщений о деятельности администрации г. Красноярска в соответствии с договоренностями;

· Организация присутствия журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей администрации г. Красноярска с представителями СМИ;

· Оперативная информационно-справочная работа – подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности администрации г. Красноярска;

· Оказание содействия журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи;

· Ведение переговоров со СМИ об обеспечении информационной поддержки целевых программ и спецпроектов администрации г. Красноярска;

· Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности администрации г. Красноярска. Подготовка (по мере необходимости) разъяснительных писем и опровержений.

· подготовка материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального Интернет- сайта администрации г. Красноярска.

5. Права.

5.1. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс- службы имеет право:

· запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке;

· пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города;

· вносить предложения по совершенствованию работы пресс-службы в частности и департамента общественных связей в целом;

· на повышение квалификации.

6. Ответственность.

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка, главный специалист- менеджер по работе со СМИ несет дисциплинарную ответственность в соответствии с КЗОТ РФ и статьей 14 Закона Красноярского края “О муниципальной службе в Красноярском крае”.

6.2. Главный специалист- менеджер по работе со СМИ пресс-службы обеспечивает сохранность принятой в работу документации, надлежащее состояние рабочего места, соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники;

6.3. При работе с документацией, носящей закрытый характер, главный специалист- менеджер по работе со СМИ несет ответственность за неразглашение содержащейся информации.

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Смерть через «совещание»

Смерть через «совещание»

Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни...
Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Мы живем в цифровом обществе, что имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы все время на связи со всеми, но с другой — реального общения становится все меньше, обычный прямой человеческий контакт становится роскошью. Волонтерские программы могут вернуть...
Зачем знать типы личностей

Зачем знать типы личностей

По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подробнее о типах сотрудников читайте в материале «Химия команды». СТРАТЕГИЯ Адам Маламут, директор по обслуживанию клиентов...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом деле такие ситуации достаточно редки. Гораздо чаще (хотя об этом реже говорят) компании терпят неудачи из-за...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, которое выйдет в декабре в издательстве «Альпина Паблишер» Ричард Брэнсон основал группу компаний Virgin, каждая из...
Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

На дворе конец декабря, а это значит, что пора корпоративов в самом разгаре. К ним можно относиться по-разному: с нетерпением ждать или придумывать оправдания, почему не получится пойти. Корпоратив — это не просто “междусобойчик”, а возможность лучше узнать...
0.5