ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ВНУТРЕННЕЙ КОММУНИКАЦИИ
Позиция |
Специалист по внутренней коммуникации |
Дата |
|
Функция |
|
Дивизион |
|
Подразделение |
Управление персоналом |
Бизнес-Единица |
|
Центр затрат |
|
Грейд |
|
Цели |
Координировать внутреннюю коммуникацию и помогать внешней коммуникации |
Организационное подчинение |
Прямое подчинение |
Директор по персоналу завода |
Функциональное подчинение |
Менеджер по коммуникации БЕ |
Подчиненные позиции |
|
Ключевая ответственность и задачи |
ü Обеспечить четкое применение и постоянное усовершенствование процессов внутренней коммуникацииü Разрабатывать/адаптировать и развивать каналы/инструменты внутренней коммуникации (например, информационная молния, информационный бюллетень)
ü Координировать мероприятия по коммуникации, помогать мероприятиям других специалистов и подразделений;
ü Корректировать /адаптировать содержание и распределение программ, чтобы гарантировать, что каждый сотрудник их использует и понимает
ü Применять специальные процедуры коммуникации в особых ситуациях (кризис управления; организационные изменения, др.);
ü Передавать информацию в соответствующие подразделения завода/БЕ
ü Своевременно информировать сотрудников и создавать поток информации «снизу-вверх»; определять вопросы, которые нужно срочно передать, и расставлять приоритеты |
Ключевые показатели эффективности |
ü Официальный план внутренней коммуникации, который реализуетсяü Каждый сотрудник знает миссию, цели и результаты работы завода/БЕ
ü Регулярные и запланированные совещания; Q&A, проводимые для всех сотрудников; уровень популярности и владения методами коммуникации персоналом
ü Своевременность мероприятий по коммуникации
ü Ясность и связанность информации, предоставляемой менеджером
ü Наличие эффективного управления в кризисной ситуации; Сигнальная система проверена, и заинтересованные люди знают, как она работает
ü Осведомленность персонала об основных кадровых проектах Группы/Дивизиона/БЕ, четкое разъяснение понятий и результатов проектов
|
Взаимодействия |
|
Требования |
Образование и опыт работы |
Высшее образование и 2 года опыта работы (Управление / Кадры / Коммуникация) |
Технические знания/навыки |
ü Знания о компании, цели приоритетыü Процесс производства цемента и технологическое оборудование. Причинно-следственные связиü Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
ü Политику безопасности компании, правила ОТ и ПБ. Требования по охране окружающей среды. Возможных загрязнения от деятельности завода (основное оборудование) и умение их предотвращать
ü Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи (номера телефонов экстренной связи, место нахождения средств индивидуальной защиты, план эвакуации при пожаре; правила вызова пожарной команды; скорой помощи)
ü Анализ корневых причин, анализ рисков
ü Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы
ü Основные показатели работы своего подразделения
ü Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д
ü Техники коммуникации; способы коммуникации в условиях кризиса
ü Навыки влияния, управления людьми, включая способность принимать решения |
Иностранные языки: |
Английский язык — advanced |
Навыки работы на компьютере |
Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint |
Личностные навыки |
ü Понимание других/ внимательностьü Приспособляемость и гибкостьü Предвидение/ инициативностьü Способность влиять на людей и убеждать
ü Навыки коммуникации, межличностного общения и подачи информации
|
Особые требования |
|
|
|
|
|
|
|
Утверждено |
Подпись |
ФИО |
Дата |
Руководитель подразделения |
|
|
|
Директор по персоналу |
|
|
|
С инструкцией ознакомлен:________________________/______________________ «____»___________ ________ г. (подпись сотрудника) (ФИО) |
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
HR практик | Янв 1, 2017 | HR практик, Блог, Руководство | 0 Comments
Обращали ли вы внимание на то, что когда речь заходит об изменении личной жизни к лучшему, чаще всего люди активно включаются в беседу? Это может быть тема подготовки к марафону, возврат к детскому хобби или овладение новыми навыками. Для большинства людей...
HR практик | Дек 24, 2016 | HR практик, Блог, Блог Recommended, Руководство | 0 Comments
Удаленная работа представляет собой такой вид организации труда, при котором работодатель и работник могут находиться в совершенно противоположных точках мира, но при этом работать заодно. Как правило, это осуществляется через работу на удаленном доступе или...
HR практик | Дек 13, 2016 | HR практик, Блог, Блог Recommended, Руководство | 0 Comments
Пара психологов из США – Джейн Моутон и Роберт Блейк – разделили всех людей, занимающих руководящие должности, на 5 разных психотипов руководителей: демократ, пессимист, организатор, манипулятор и диктатор. Типы руководителей организации По их мнению, каждый из этих...
HR практик | Дек 10, 2016 | HR практик, Блог, Блог Recommended, Руководство | 0 Comments
Увольнять сотрудников всегда не просто. Иногда руководству компаний приходится совершенно по новому подходить к процессу увольнения, демонстрируя истинные чудеса изобретательности. В жизни каждого начальника были ситуации, когда нельзя просто так взять и уволить из...
HR практик | Ноя 26, 2016 | HR практик, Блог, Блог Recommended, Лидерство | 0 Comments
Меня тут попросили в рамках программы “Управления изменениями” провести 30 минутную сессию, посвященную проблеме признания ошибок в рамках концепта адаптивного лидерства. Так что делюсь наработками, может кому-то пригодятся. Многие ошибки, которые появляются в ходе...
Елена | Ноя 22, 2016 | Алена Дайер, Блог, Блог Recommended, Лидерство | 0 Comments
Как известно все игры придуманы для того, чтобы обучить человека навыкам, полезным на протяжении жизни. Шахматы — одна из наиболее древних игр, обучающих стратегии, актуальность которой не стерло ни время, ни технологические революции. Так чему же может научить...
HR практик | Ноя 18, 2016 | HR Статьи, Корпоративная культура | 0 Comments
Бесспорно, главным залогом преуспевающей в своей нише компании, является правильная и эффективная организация рабочей деятельности в условиях конкурентной и динамичной VUCA реальности современного бизнеса. Аббревиатура VUCA была предложено в конце 90-х годов; это...
HR практик | Ноя 11, 2016 | HR практик, Блог, Лидерство, Рекомендовано в сайтбар | 0 Comments
“При сравнении с деловым окружением до 1990 года, т.е. до начала информационной эпохи, можно найти массу признаков того, что текущие социальные и экономические условия следует описать именно в терминах VUCA (волатильный, неопределенный, сложный и неоднозначный).” Билл...
HR практик | Ноя 4, 2016 | HR практик, Блог, Лидерство | 0 Comments
Мне кажется, что проблема со словом лидерство и лидер примерна такая же, как и со словом порнография. Очень сложно дать точное определение порнографии, но при этом, как только увидишь, сразу понимаешь — это она. Таки и со словом лидер. Мы можем до умопомрачения...
HR практик | Ноя 2, 2016 | HR Статьи, Лидерство | 0 Comments
Понятие VUCA реальности впервые было сформулировано в военном колледже США для описания растущей неустойчивости, непредсказуемости, сложности и неоднозначности многогранного мира, сформированного после окончания холодной войны (Кинсинджер и Волш, 2012 г.). Само...