ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГОВЫМ АКЦИЯМ

Скачать Скачано: 189

Должностная инструкция ведущего специалиста по маркетинговым акциям

1.47 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

1.48 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

1.49 Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по маркетинговым акциям, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

1.50 Ведущий специалист по маркетинговым акциям непосредственно подчиняется Руководителю группы, в его отсутствие — Начальнику Службы управления маркетинговыми акциями.

1.51 Ведущий специалист по маркетинговым акциям функционально подчиняется Начальнику Службы управления маркетинговыми акциями, Начальнику ОУЦСМ и Начальнику Департамента коммерческих продаж XXX.

1.52 У Ведущего специалиста по маркетинговым акциям подчиненных нет.

1.53 Ведущий специалист может замещать Специалиста по маркетинговым акциям на время его отсутствия.

1.54 На время отсутствия Ведущего специалиста по маркетинговым акциям его замещает Специалист по маркетинговым акциям.

3 Цели и должностные обязанности
3.1Деятельность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям направлена на достижение следующих целей:

3.1.1 Организация и проведение маркетинговых мероприятий для клиентов XXX в соответствии с утвержденными нормативными документами.

3.1.2 Привлечение финансовых средств фирм-производителей для проведения маркетинговых мероприятий.

3.2Для достижения установленных целей Ведущий специалист по маркетинговым акциям исполняет следующие обязанности:

3.2.1 Анализирует маркетинговые предложения фирм-производителей, разрабатывает условия маркетинговых акций;

3.2.2 Ведет мониторинг промежуточных итогов акции и подводит окончательные итоги маркетингового мероприятия;

3.2.3 Осуществляет выпуск, согласование и утверждение распоряжений по маркетинговым программам;

3.2.4 Обеспечивает информационное сопровождение маркетинговых акций (Е-zakaz, листовки, Интернет);

3.2.5 Осуществляет разработку новых форм и проектов продвижения ассортимента XXX, разработку новых опций и изменение концепций в рамках действующих проектов;

3.2.6 Осуществляет планирование расходов по маркетинговым мероприятиям, контроль исполнения расходной части бюджета;

3.2.7 Осуществляет разработку нормативных документов в рамках маркетинговых мероприятий.

3 Показатели оценки деятельности

Деятельность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям оценивается на основе следующих показателей:

3.15 Качественное и своевременное выполнение закрепленных пунктов Стратегического и оперативного плана развития СУМА.

3.16 Выполнение планов по отгрузке.

3.17 Выполнение планов по бюджетам компенсации акций.

4 Общекорпоративные Нормы

Деятельность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

4.67 Настоящая Должностная инструкция;

5 Права

Ведущий специалист по маркетинговым акциям имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

5.19 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции.

5.20 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции.

5.21 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

6 Ответственность

Ведущий специалист по маркетинговым акциям несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность

7. Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования
7.1.
Образование
Высшее маркетинговое, медицинское, фармацевтическое
7.2.
Опыт работы
От 2-х лет
7.3.
Профессиональные

Навыки
Планирование и реализация маркетинговых программ,

Направленных на увеличение сбыта

Специальные требования
7.4.
Знание специального ПО
Опытный пользователь MsOffice (Word, Excel, Power Point)
7.5.
Знание нормативной документации
Знание профильной нормативной документации
8. Словарь специальных терминов и сокращений

Сокращение
Определение термина
8.1.
ОУЦСМ
Отдел управления ценообразованием и сбытовыми моделями
8.2.
СУМА
Служба управления маркетинговыми акциями
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

15 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

 Должностная инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения 1. На должность специалиста по маркетинговым исследованиям назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование,(высшее; среднее) дополнительную подготовку по маркетингу, стаж работы в области маркетинга не менее (1 года; 3 лет; 5 лет; др.) 2. Специалист по маркетинговым исследованиям должен знать: 2.1. Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу. 2.2. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка. 2.3. Методы проведения маркетинговых исследований (опросы, интервью, тесты, пр.). 2.4. Информационные технологии исследований. 2.5. Формы представления результатов маркетинговых исследований. 2.6. Основы менеджмента. 2.7. Принципы организации торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления. 2.8. Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития. 2.9. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций. 2.10. Компьютерные технологии и операционные системы. 2.11. Основы социологии, потребительской психологии. 2.12. Основы рекламного дела. 2.13. Иностранный язык. 2.14. Структуру управления предприятием. 2.15. Основы трудового законодательства. 4. Назначение на должность специалиста по маркетинговым исследованиям и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению (маркетинг-директора; иного должностного лица) 5. Специалист по маркетинговым исследованиям подчиняется непосредственно (маркетинг-директору; иному должностному лицу) 5. На время отсутствия специалиста по маркетинговым исследованиям (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Специалист по маркетинговым исследованиям: 1. Организует работу по созданию информационной маркетинговой системы. 2. Анализирует необходимость проведения маркетинговых исследований, определяет направления, цели, задачи маркетинговых исследований. 3. Разрабатывает программы исследований, составляет бюджет исследований, распоряжается финансовыми средствами, выделенными на исследования. 4. Определяет необходимость привлечения сторонних организаций, специалистов для проведения маркетинговых исследований. 5. Разрабатывает стандарты проведения маркетинговых исследований, обработки данных и представления результатов. 6. Определяет методы маркетинговых исследований по заданным направлениям, проводит исследования: в области конъюнктуры потребительского рынка товаров, конкурентной среды, рекламы, других стратегических и тактических областях. 7. Организует систематический сбор данных, необходимых для формирования основы для принятия решений, связанных с реализацией маркетинговой стратегии предприятия. 8. Организует работу подчиненного персонала по проведению исследований в полевых условиях, в фокус-группах; разрабатывает вопросники, анкеты, иные документы, отражающие результаты опросов, тестирования, пр. 9. Проверяет полученные данные, организует обработку ответов респондентов. 10. Анализирует данные и представляет сведения, необходимые для определения маркетинговой политики предприятия (сведения о товарном рынке, сегментации рынка, потребителях, конкурентах, спросе, предложении, платежеспособности, пр.) в форме отчетов, аналитических записок. 11. Разрабатывает модели развития ситуации при принятии тех или иных маркетинговых решений. 12. Оценивает эффективность проведенных маркетинговых исследований. 13. Обеспечивает ведение информационной базы по маркетинговым исследованиям. III. Права Специалист по маркетинговым исследованиям имеет право: 1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. IV. Ответственность Специалист по маркетинговым исследованиям несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Источник: https://hr.hrhelpline.ru/bank-dolzhnostnyh-instruktsij/marketing-reklama-smi/dolzhnostnaya-instruktsiya-spetsialista-marketologa/

Как отметить праздник на работе без лишних рисков

Как отметить праздник на работе без лишних рисков

У многих впереди теплые предпраздничные посиделки с коллегами. Но у такого досуга есть свои опасности. Рассказываем, как не омрачить себе конец года увольнением по «алкогольной статье». Этот риск не исключен даже у тех, кто прекрасно знает свою меру. В ходе опроса,...
Против шерсти: как внедрять изменения в компании

Против шерсти: как внедрять изменения в компании

Михаил Кондратенко Действовать нужно бескомпромиссно и жестко. Помните, что вы меняете годами сложившийся уклад, а это революция Зачастую одного желания что-то поменять в бизнесе недостаточно. Даже при четком плане и вроде бы ясном видении ситуации предприниматели...
22 верных способа повышения вовлеченности сотрудников

22 верных способа повышения вовлеченности сотрудников

Как осчастливить сотрудников? Как добиться того, чтобы они были мотивированы, вовлечены и эффективны на работе? На эти вопросы с различной степенью успешности пытаются ответить многие компании. Но только лучшие смогли добиться значимых результатов. В своей книге...
Как сообщать плохие новости?

Как сообщать плохие новости?

Нам всем хотя бы раз в жизни приходилось сообщать «плохие» новости. Если вы работаете в HR, и отказываете соискателю, занимаете руководящие позиции и увольняете сотрудника или же просто вынуждены прекратить сотрудничество с добросовестным подрядчиком или перестать...
Forbes определил лучших работодателей мира

Forbes определил лучших работодателей мира

Рейтинг из 500 компаний возглавили Alphabet, Microsoft и Apple. Всего же в первой десятке лучших работодателей мира оказалось шесть компаний из США. От России лучший результат показала Московская биржа Журнал Forbes опубликовал список 500 лучших работодателей мира,...
Reuters: Amazon разработала ИИ для поиска сотрудников и отказалась от него из-за дискриминации женщин

Reuters: Amazon разработала ИИ для поиска сотрудников и отказалась от него из-за дискриминации женщин

Проблема оказалась в выборке, по которой обучалась система, — большинство резюме в ней от кандидатов-мужчин. Онлайн-ритейлер Amazon разработал алгоритм на основе искусственного интеллекта для автоматизации подбора кандидатов на работу, но в итоге отказался от системы...
Основные понятия управления персоналом

Основные понятия управления персоналом

Управление персоналом – это наука, и, как любая наука, она имеет набор своих основных понятий, законов и правил. Кадровая служба, которая осуществляет управление персоналом, используя эти основные понятия, это многофункциональная и необходимая часть большинства...
Как эффективно мотивировать работающих удаленно сотрудников

Как эффективно мотивировать работающих удаленно сотрудников

Удаленный сотрудник зачастую в меньшей мере чувствует себя частью команды, чем офисный. Поэтому и мотивировать его тяжелее. Одной зарплаты здесь недостаточно: работники все равно нарушают дедлайны, а могут и вовсе в самый ответственный момент исчезнуть. Как этого...
По кирпичику: как построить HR-департамент

По кирпичику: как построить HR-департамент

Это особенный вызов – строить что-либо с нуля. И создание HR-департамента «с чистого листа» – не исключение. Какие шаги необходимо сделать, чтобы ваши усилия увенчались успехом – дом, возведенный с фундамента, не только устоял, но и стал комфортным местом проживания?...
Цели и задачи современной системы управления персоналом

Цели и задачи современной системы управления персоналом

Основные задачи системы управления персоналом — это обеспечение качественным персоналом и оптимальное использование человеческих ресурсов. В область обеспечения персонала принято выделять две основные подзадачи: отбор и найм сотрудников удержание персонала. В...
0.5