УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (инициалы, фамилия) (наименование организации, ________________________ предприятия и т.п., его (директор или иное организационно-правовая форма) должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) » » ____________ 20__г. м.п. Должностная инструкция шеф-редактора телерадиовещания ______________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п.) » » ______________ 20__г. N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с __________________________________________ (наименование должности лица, на которого ______________________________________________________ и в соответствии с составлена настоящая должностная инструкция) положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1. Шеф-редактор телерадиовещания относится к категории руководителей. 1.2. На должность шеф-редактора телерадиовещания назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж журналистской или редакторской работы не менее 5 лет. 1.3. Шеф-редактор телерадиовещания назначается и освобождается от должности руководителем предприятия. 1.4. Шеф-редактор телерадиовещания должен знать: — законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации; — нормативные документы, определяющие требования, предъявляемые к уровню телерадиопрограмм; — важнейшие научные, культурные, экономические и общественно-политические события в стране и за рубежом; — технические средства и технологию создания телевизионных и радиопрограмм; — литературное редактирование; — основы авторского права; — основы законодательства о труде; — передовой отечественный и зарубежный опыт организации телерадиовещания; — основы экономики, организации труда и управления; — правила и нормы охраны труда; — этику делового общения; — _________________________________________________________________. 1.5. Во время отсутствия шеф-редактора телерадиовещания (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. 1.6. ______________________________________________________________. 2. Должностные обязанности Шеф-редактор телерадиовещания: 2.1. Осуществляет в соответствии с календарно-тематическим планом вещания создание наиболее сложных и ответственных телевизионных и радиопрограмм. 2.2. Участвует в формировании концепции вещания, разработке перспективных и текущих календарно-тематических и производственных планов. 2.3. Разрабатывает оригинальные направления для вновь создаваемых рубрик и циклов передач. 2.4. Взаимодействует с органами государственной власти, средствами массовой информации, отечественными и зарубежными организациями, ведет переговоры о создании совместных программ, организации телемостов, прямых трансляций, осуществляет их подготовку и проведение. 2.5. Формирует творческие группы, расширяет и обновляет авторский актив. 2.6. Заказывает штатным и нештатным авторам информационные, публицистические и литературные материалы, оказывает им помощь в овладении спецификой телерадиовещания, консультирует по вопросам структуры и содержания материала, отбору иллюстраций, составу участников передач. 2.7. Осуществляет подготовку заключений о качестве представляемых материалов, согласовывает с авторами необходимые сокращения, дополнения, изменения, контролирует достоверность приводимых фактических данных. 2.8. Организует отбор участников телевизионных и радиопрограмм. 2.9. Обеспечивает своевременную сдачу сценарных материалов съемочной группе (творческой бригаде). 2.10. Принимает участие в работе съемочной группы (творческой бригады) на всех стадиях производства и сдачи готовых программ. 2.11. Принимает участие, при необходимости, в прямом эфире. 2.12. Координирует работу редакторов, составляет и распределяет задания между ними, обеспечивает равномерную их загрузку. 2.13. Дает оперативные поручения редакторам в ходе подготовки программ, контролирует их выполнение. 2.14. Работает с ведущими телевизионных и радиопрограмм, редактирует их тексты. 2.15. Осуществляет подбор и проводит анализ информационных, публицистических, художественных и других материалов с целью их использования при подготовке программ. 2.16. Систематизирует и пополняет базу данных по тематическим направлениям. 2.17. Организует обратную связь с телевизионной и радиоаудиторией по рубрикам и циклам передач. 2.18. Подготавливает и сдает в установленные сроки микрофонные материалы. 2.19. Рецензирует программы, прошедшие в эфире. 2.20. Оформляет необходимую документацию для заключения договоров с авторами и участниками программ, контролирует их выполнение. 2.21. Организует работу по повышению квалификации редакторского персонала. 2.22. _____________________________________________________________. 3. Права Шеф-редактор телерадиовещания имеет право: 3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по вопросам своей деятельности. 3.2. Получать от руководителей и специалистов структурных подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей деятельности. 3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. 3.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.6. ______________________________________________________________. 4. Ответственность Шеф-редактор телерадиовещания несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. ______________________________________________________________. Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ (наименование, _____________________________. номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) » » _____________ 20__г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия) _____________________________ (подпись) » » ________________ 20__г. С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) » » _____________20__ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШЕФ-РЕДАКТОРА
Источник: http://www.zarabotu.ru/svaz/5.htm

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»
Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак
«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал
Кристофер Армитаж, Екатерина Генкина, Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей
Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь
Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях
«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам
Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников
Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере
В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...