ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШЕФ-РЕДАКТОРА

Скачать Скачано: 150

                                                                УТВЕРЖДАЮ

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

    (наименование организации,                   ________________________

     предприятия и т.п., его                        (директор или иное

  организационно-правовая форма)                    должностное лицо,

                                                уполномоченное утверждать

                                                 должностную инструкцию)

                                                 »  » ____________ 20__г.

                                                 м.п.

Должностная инструкция шеф-редактора телерадиовещания

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия и т.п.)

                 »  » ______________ 20__г.  N_________

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

                               (наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

                           1. Общие положения

     1.1. Шеф-редактор    телерадиовещания    относится    к    категории

руководителей.

     1.2. На  должность  шеф-редактора телерадиовещания назначается лицо,

имеющее высшее профессиональное  образование  и  стаж  журналистской  или

редакторской работы не менее 5 лет.

     1.3. Шеф-редактор телерадиовещания назначается  и  освобождается  от

должности руководителем предприятия.

     1.4. Шеф-редактор телерадиовещания должен знать:

     — законодательство  Российской  Федерации   о   средствах   массовой

информации;

     — нормативные  документы,  определяющие требования,  предъявляемые к

уровню телерадиопрограмм;

     — важнейшие      научные,      культурные,      экономические      и

общественно-политические события в стране и за рубежом;

     — технические   средства   и  технологию  создания  телевизионных  и

радиопрограмм;

     — литературное редактирование;

     — основы авторского права;

     — основы законодательства о труде;

     — передовой    отечественный    и    зарубежный   опыт   организации

телерадиовещания;

     — основы экономики, организации труда и управления;

     — правила и нормы охраны труда;

     — этику делового общения;

     — _________________________________________________________________.

     1.5. Во    время    отсутствия    шеф-редактора     телерадиовещания

(командировка,  отпуск,  болезнь  и  пр.) его обязанности исполняет лицо,

назначенное в установленном порядке.

     1.6. ______________________________________________________________.

                       2. Должностные обязанности

     Шеф-редактор телерадиовещания:

     2.1. Осуществляет в соответствии  с  календарно-тематическим  планом

вещания создание   наиболее   сложных  и  ответственных  телевизионных  и

радиопрограмм.

     2.2. Участвует   в   формировании   концепции   вещания,  разработке

перспективных и  текущих   календарно-тематических   и   производственных

планов.

     2.3. Разрабатывает  оригинальные  направления  для вновь создаваемых

рубрик и циклов передач.

     2.4. Взаимодействует  с органами государственной власти,  средствами

массовой информации,  отечественными и зарубежными  организациями,  ведет

переговоры о создании совместных программ, организации телемостов, прямых

трансляций, осуществляет их подготовку и проведение.

     2.5. Формирует  творческие  группы,  расширяет и обновляет авторский

актив.

     2.6. Заказывает   штатным   и   нештатным   авторам  информационные,

публицистические и  литературные  материалы,  оказывает   им   помощь   в

овладении спецификой    телерадиовещания,   консультирует   по   вопросам

структуры и содержания материала,  отбору иллюстраций, составу участников

передач.

     2.7. Осуществляет подготовку заключений  о  качестве  представляемых

материалов, согласовывает с авторами необходимые сокращения,  дополнения,

изменения, контролирует достоверность приводимых фактических данных.

     2.8. Организует отбор участников телевизионных и радиопрограмм.

     2.9. Обеспечивает своевременную сдачу сценарных материалов съемочной

группе (творческой бригаде).

     2.10. Принимает  участие  в  работе  съемочной  группы   (творческой

бригады) на всех стадиях производства и сдачи готовых программ.

     2.11. Принимает участие, при необходимости, в прямом эфире.

     2.12. Координирует  работу  редакторов,  составляет  и  распределяет

задания между ними, обеспечивает равномерную их загрузку.

     2.13. Дает   оперативные  поручения  редакторам  в  ходе  подготовки

программ, контролирует их выполнение.

     2.14. Работает с ведущими телевизионных и радиопрограмм, редактирует

их тексты.

     2.15. Осуществляет   подбор   и   проводит   анализ  информационных,

публицистических, художественных  и  других   материалов   с   целью   их

использования при подготовке программ.

     2.16. Систематизирует  и  пополняет  базу  данных  по   тематическим

направлениям.

     2.17. Организует обратную связь с телевизионной и радиоаудиторией по

рубрикам и циклам передач.

     2.18. Подготавливает  и  сдает  в  установленные  сроки  микрофонные

материалы.

     2.19. Рецензирует программы, прошедшие в эфире.

     2.20. Оформляет  необходимую документацию для заключения договоров с

авторами и участниками программ, контролирует их выполнение.

     2.21. Организует  работу  по  повышению  квалификации  редакторского

персонала.

     2.22. _____________________________________________________________.

                                3. Права

     Шеф-редактор телерадиовещания имеет право:

     3.1. Представлять   на   рассмотрение   руководства  предложения  по

вопросам своей деятельности.

     3.2. Получать   от   руководителей   и   специалистов    структурных

подразделений   предприятия   информацию,  связанную  с  вопросами  своей

деятельности.

     3.3. Подписывать   и   визировать   документы   в   пределах   своей

компетенции.

     3.4. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей.

     3.5. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     3.6. ______________________________________________________________.

                           4. Ответственность

     Шеф-редактор телерадиовещания несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение  своих  должностных

обязанностей,   предусмотренных   настоящей  должностной  инструкцией,  в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности — в пределах,  определенных  административным,  уголовным  и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба — в  пределах,  определенных

действующим законодательством Российской Федерации.

     4.4. ______________________________________________________________.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                          (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения               (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                          (подпись)

                                                »  » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

          (инициалы, фамилия)

_____________________________

       (подпись)

»  » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                        (подпись)

                                                »  » _____________20__ г.
Источник: http://www.zarabotu.ru/svaz/5.htm

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...
Россияне дали описание идеального руководителя

Россияне дали описание идеального руководителя

Лучший босс для большинства россиян — спокойный мужчина зрелого возраста, не чуждый нововведениям, выяснили социологи ВЦИОМа   Если бы россияне сами могли выбирать себе начальника, они бы предпочли видеть в этом качестве спокойного и строгого мужчину зрелого...
0.5