Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕЧТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА, РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕСС СЛУЖБЫ ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности заместителя директора департамента, руководителя пресс-службы _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы для исполнения служебных обязанностей должен: -знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы; -иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя. 1.3.На должность заместителя директора департамента, руководителя пресс-службы принимается лицо с высшим образованием, опытом управленческой, журналистской работы и проведения PR-кампаний, знанием теории управления информацией, наличием собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ. 1.4.Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы принимается на должность и освобождается от нее по приказу Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации города на основании действующего трудового законодательства. 1.5.В подчинении заместителя директора департамента, руководителю пресс-службы находится главный специалист — менеджер по работе со СМИ, главный специалист — PR менеджер. 1.6.Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы находится в подчинении у заместителя Главы города, директора департамента общественных связей. 2. Должностные обязанности Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы обязан: 2.1.Руководить деятельностью пресс-службы, обеспечивая решение возложенных на неё задач, в том числе: 2.2.Организовать пресс-конференции, брифинги, интервью, другие встречи с представителями средств массовой информации заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации города. 2.3.Согласовывать размещение материалов в газетах, а также на официальном Интернет-сайте администрации города. 2.4.Организовать работу по подготовке материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального Интернет-сайта администрации города: — определять тематику материалов. — устанавливать сроки. — подписывать все материалы, размещаемые в разделах “Новости” и “Анонсы”. 2.5.Обеспечивать выступление заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации города в средствах массовой информации. 2.6.Организовать работу по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по различным вопросам деятельности администрации города. 2.7.Организовать работу по взаимодействию с российскими, краевыми, городскими средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности администрации города. 2.8.Принимать участие в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности администрации города и проводимой органами местного самоуправления политике. 2.9.Координировать работу помощников по связям с общественностью заместителей Главы города, руководителей департаментов, управлений, комитетов, иных структурных подразделений администрации города, а также помощников по информации и анализу общественного мнения глав районных администраций по освещению ими деятельности администрации города. 2.10.Контролировать выход сообщений о деятельности администрации города в соответствии с договоренностями. 2.11.Проверять достоверность опубликованных сведений о деятельности администрации города. 2.12.По мере необходимости готовить разъяснительные письма и опровержения. 2.13.Представлять заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации города предложения по структуре, штатному расписанию, назначению и освобождению от должности сотрудников пресс-службы. 2.14.Вносить заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации города предложения о поощрении работников пресс-службы и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также предложения о выделении пресс-службе финансовых средств на оплату договорных работ за счет сметы департамента общественных связей. 2.15.Устанавливать должностные обязанности сотрудников пресс-службы и способствовать повышению их квалификации. 2.16.Подписывать служебную документацию только в рамках своей компетенции. 2.17.Организовать работу по предоставлению средствам массовой информации сведений о деятельности администрации, издаваемых постановлениях, распоряжениях, целевых программах, а также других нормативно-правовых актов и иных документах, предлагаемых на утверждение городского Совета или общественное обсуждение; 3. Права Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы вправе: 3.1.Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке. 3.2.Вносить предложения по совершенствованию работы пресс-службы и департамента общественных связей. 3.3.На повышение квалификации. 3.4.Пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города. 3.5.Принимать участие в работе коллегиальных структур администрации города, межведомственных и иных органов и организаций, осуществляющих политику городской администрации в области развития общественных связей; 4. Ответственность Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы 4.1.Невыполнение или недолжное выполнение обязанностей, возложенных настоящей должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка, заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет дисциплинарную ответственность в соответствии с КЗОТ РФ и статьями законов “О муниципальной службе”. 4.2.Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы обеспечивает сохранность принятой в работу документации, надлежащее состояние рабочего места, соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники; 4.3.При работе с документацией, носящей закрытый характер заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет ответственность за неразглашение содержащейся информации. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА, РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕСС СЛУЖБЫ

Корпоративные ценности — душа и сердце компании
Часто посещая форумы и разговаривая в кулуарах за чашкой чая, слышу от руководителей разного уровня такие фразы и вопросы: — «Да, в нашей компании есть ценности, толку только от них мало. Написано одно, по факту — другое…» — «Чего? Ценности? Западная мода, не более...
Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего
Аналитические навыки, умение вести проекты и управлять людьми — качества лидера, которые так высоко ценились раньше, сегодня не смогут помочь бизнесу стремительно развиваться. Какой навык нужно развивать сейчас, чтобы не остаться не у дел в будущем? Бизнес переживает...
Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business
В этой статье мы хотим рассказать о той разновидности сотрудников, которые являются полной противоположностью легионеров. Этих людей мы называем «Killers business». Каждому владельцу и руководителю хотелось бы иметь единомышленников, сотрудников разделяющих их взгляды...
Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте
Стивен Турбан, Лора Фримен, Бен Уэбер Равенство полов по-прежнему иллюзорно. Женщин мало среди топ-менеджеров, они получают более низкую зарплату и их реже, чем мужчин, повышают до руководящих должностей. Существуют разные предположения о причинах такого положения...
Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?
Юлия Забазарных, партнер хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia), о том, как в России устроена карьера HR-директоров и часто ли они поднимаются еще выше по карьерной лестнице По данным Grant Thornton, в 2017 году 23% позиций HR-директоров в мире...
Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla
Долгие годы предприниматель-миллиардер Илон Маск демонстрирует отточенное мастерство общения. Следующий текст является отличным примером: это копия ранее неопубликованного письма, которое Маск разослал работникам Tesla несколько лет назад. Письмо, отправленное с темой...
«Золотой век» внутренних коммуникаций
За последнее время значительно усилилось восприятие внутренних коммуникаций как стратегической функции в компании и повысилась значимость для руководства. Значит ли это, что вскоре наступит «золотой век» внутренних коммуникаций? Постоянные изменения и...
Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады
Лидер — это не начальник, это лучший среди равных, человек, который добровольно принят всеми остальными, такими же талантливыми. Лидер не травит подчиненных в страхе, что появится кто‑то умнее и составит ему конкуренцию. Наоборот, он тянет команду за собой. Чтобы...
Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией
Григорий Финкельштейн Рано или поздно каждый руководитель приходит к необходимости четко описать, какими должны быть сотрудники компании, какие ценности принимать, к чему стремиться, как себя вести. Одни берут свои конспекты с курсов MBA и переписывают их. Другие...