Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕЧТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА, РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕСС СЛУЖБЫ ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности заместителя директора департамента, руководителя пресс-службы _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы для исполнения служебных обязанностей должен: -знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы; -иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя. 1.3.На должность заместителя директора департамента, руководителя пресс-службы принимается лицо с высшим образованием, опытом управленческой, журналистской работы и проведения PR-кампаний, знанием теории управления информацией, наличием собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ. 1.4.Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы принимается на должность и освобождается от нее по приказу Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации города на основании действующего трудового законодательства. 1.5.В подчинении заместителя директора департамента, руководителю пресс-службы находится главный специалист — менеджер по работе со СМИ, главный специалист — PR менеджер. 1.6.Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы находится в подчинении у заместителя Главы города, директора департамента общественных связей. 2. Должностные обязанности Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы обязан: 2.1.Руководить деятельностью пресс-службы, обеспечивая решение возложенных на неё задач, в том числе: 2.2.Организовать пресс-конференции, брифинги, интервью, другие встречи с представителями средств массовой информации заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации города. 2.3.Согласовывать размещение материалов в газетах, а также на официальном Интернет-сайте администрации города. 2.4.Организовать работу по подготовке материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального Интернет-сайта администрации города: — определять тематику материалов. — устанавливать сроки. — подписывать все материалы, размещаемые в разделах “Новости” и “Анонсы”. 2.5.Обеспечивать выступление заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации города в средствах массовой информации. 2.6.Организовать работу по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по различным вопросам деятельности администрации города. 2.7.Организовать работу по взаимодействию с российскими, краевыми, городскими средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности администрации города. 2.8.Принимать участие в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности администрации города и проводимой органами местного самоуправления политике. 2.9.Координировать работу помощников по связям с общественностью заместителей Главы города, руководителей департаментов, управлений, комитетов, иных структурных подразделений администрации города, а также помощников по информации и анализу общественного мнения глав районных администраций по освещению ими деятельности администрации города. 2.10.Контролировать выход сообщений о деятельности администрации города в соответствии с договоренностями. 2.11.Проверять достоверность опубликованных сведений о деятельности администрации города. 2.12.По мере необходимости готовить разъяснительные письма и опровержения. 2.13.Представлять заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации города предложения по структуре, штатному расписанию, назначению и освобождению от должности сотрудников пресс-службы. 2.14.Вносить заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации города предложения о поощрении работников пресс-службы и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также предложения о выделении пресс-службе финансовых средств на оплату договорных работ за счет сметы департамента общественных связей. 2.15.Устанавливать должностные обязанности сотрудников пресс-службы и способствовать повышению их квалификации. 2.16.Подписывать служебную документацию только в рамках своей компетенции. 2.17.Организовать работу по предоставлению средствам массовой информации сведений о деятельности администрации, издаваемых постановлениях, распоряжениях, целевых программах, а также других нормативно-правовых актов и иных документах, предлагаемых на утверждение городского Совета или общественное обсуждение; 3. Права Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы вправе: 3.1.Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке. 3.2.Вносить предложения по совершенствованию работы пресс-службы и департамента общественных связей. 3.3.На повышение квалификации. 3.4.Пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города. 3.5.Принимать участие в работе коллегиальных структур администрации города, межведомственных и иных органов и организаций, осуществляющих политику городской администрации в области развития общественных связей; 4. Ответственность Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы 4.1.Невыполнение или недолжное выполнение обязанностей, возложенных настоящей должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка, заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет дисциплинарную ответственность в соответствии с КЗОТ РФ и статьями законов “О муниципальной службе”. 4.2.Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы обеспечивает сохранность принятой в работу документации, надлежащее состояние рабочего места, соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники; 4.3.При работе с документацией, носящей закрытый характер заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет ответственность за неразглашение содержащейся информации. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА, РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕСС СЛУЖБЫ

Эффективность на работе: как работать без отвлекающих факторов и уходить домой в час дня?
Те же задачи, те же зарплаты, но в час дня можно идти домой. Компания работает в таком графике уже полтора года. В конце 2017 года немец Лассе Райнганс (Lasse Rheingans) приобрёл небольшую консалтинговую фирму переименовав её в Rheingans Digital Enabler. Он сразу же...
«Токсичные люди — самый большой риск для бизнеса». Карьерные советы главы «Джонсон & Джонсон»
Анна Сафронова В юности Катерина Погодина хотела поступить в вуз на отделение английского, но не прошла по конкурсу. Сегодня она говорит на трех иностранных языках и является топ-менеджером в одной из крупнейших международных компаний После неудачи с лингвистическим...
Хороший vs плохой лидер: как стиль руководства влияет на подчиненных
Джек Зенгер и Джозеф Фолкман Ни для кого не секрет, что эмоции заразительны. Например, исследование, проведенное Джеймсом Фаулером из Университета Сан-Диего и Николасом Кристакисом из Гарварда показало, что радость передается от человека к человеку. Если ваш друг...
«Ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала»: Светлана Миронюк — о бизнес-стороне благотворительности
Должны ли благотворители быть нищими, может ли помощь быть бизнесом и стыдно ли относиться к эмоциональному рационально — Esquire поговорил с членом правления фонда «Друзья» Светланой Миронюк, которая помогает российской благотворительности встать на бизнес-рельсы....
«Невозможно быть хорошей для всех»: карьерные советы главы Kraft Heinz Россия
Анастасия Миткевич Упорство, любознательность, умение заводить новые знакомства ― качества, которые помогли построить Мэри Гукасян завидную карьеру. Forbes Woman она рассказала о первых шагах в профессии и принципах своей работы Мэри Гукасян родилась в Ереване, в...
Почему компаниям важно быть прозрачными?
Открытость и прозрачность – это еще один способ развить доверительные отношения с сотрудниками. Исследование вовлеченности TINYpulse подтверждает, что сотрудники очень высоко ценят, когда компания доверяет им, делясь важной информацией. Когда исследователи из TINYhr...
Три вопроса, которые помогут узнать всю правду о компании
Дуглас Уилсон Чем выше ваша должность, тем труднее понять, что же на самом деле происходит на низших ступенях корпоративной пирамиды. Плохие новости — если вам вообще о них сообщат — вам подают только в выгодном свете. Как услышать правду о том, что происходит во всех...
Высшие мотивы: как топ-менеджеры сохраняют интерес к работе и не выгорают
Джейкоб Морган Когда мы говорим об умении любить свою работу или о самоорганизации, мы чаще всего имеем в виду специалистов начального или среднего уровня. Но эти навыки не перестают быть актуальными и для руководителей высшего звена. Какие аспекты своей работы они...
«Если корабль тонет, зовите женщину»: в каких случаях компании нужна руководительница
Галина Спасенова Разумеется, не существует универсального правила, согласно которому все женщины будут эффективны в одном случае, а все мужчины — в другом. Тем не менее в жизни любой компании может наступить момент, когда ввести женщину в управление будет правильным...