ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА, РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕСС СЛУЖБЫ

Скачать Скачано: 174

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕЧТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА, РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕСС СЛУЖБЫ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности заместителя директора департамента, руководителя пресс-службы _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы для исполнения служебных обязанностей должен:

-знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы;

-иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя.

1.3.На должность заместителя директора департамента, руководителя пресс-службы принимается лицо с высшим образованием, опытом управленческой, журналистской работы и проведения PR-кампаний, знанием теории управления информацией, наличием собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ.

1.4.Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы принимается на должность и освобождается от нее по приказу Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации города на основании действующего трудового законодательства.

1.5.В подчинении заместителя директора департамента, руководителю пресс-службы находится главный специалист — менеджер по работе со СМИ, главный специалист — PR менеджер.

1.6.Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы находится в подчинении у заместителя Главы города, директора департамента общественных связей.

2. Должностные обязанности

Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы обязан:

2.1.Руководить деятельностью пресс-службы, обеспечивая решение возложенных на неё задач, в том числе:

2.2.Организовать пресс-конференции, брифинги, интервью, другие встречи с представителями средств массовой информации заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации города.

2.3.Согласовывать размещение материалов в газетах, а также на официальном Интернет-сайте администрации города.

2.4.Организовать работу по подготовке материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального Интернет-сайта администрации города:

— определять тематику материалов.

— устанавливать сроки.

— подписывать все материалы, размещаемые в разделах “Новости” и “Анонсы”.

2.5.Обеспечивать выступление заместителей Главы города, директоров департаментов, начальников управлений, комитетов и руководителей иных структурных подразделений администрации города в средствах массовой информации.

2.6.Организовать работу по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по различным вопросам деятельности администрации города.

2.7.Организовать работу по взаимодействию с российскими, краевыми, городскими средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности администрации города.

2.8.Принимать участие в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности администрации города и проводимой органами местного самоуправления политике.

2.9.Координировать работу помощников по связям с общественностью заместителей Главы города, руководителей департаментов, управлений, комитетов, иных структурных подразделений администрации города, а также помощников по информации и анализу общественного мнения глав районных администраций по освещению ими деятельности администрации города.

2.10.Контролировать выход сообщений о деятельности администрации города в соответствии с договоренностями.

2.11.Проверять достоверность опубликованных сведений о деятельности администрации города.

2.12.По мере необходимости готовить разъяснительные письма и опровержения.

2.13.Представлять заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации города предложения по структуре, штатному расписанию, назначению и освобождению от должности сотрудников пресс-службы.

2.14.Вносить заместителю Главы города, директору департамента общественных связей администрации города предложения о поощрении работников пресс-службы и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также предложения о выделении пресс-службе финансовых средств на оплату договорных работ за счет сметы департамента общественных связей.

2.15.Устанавливать должностные обязанности сотрудников пресс-службы и способствовать повышению их квалификации.

2.16.Подписывать служебную документацию только в рамках своей компетенции.

2.17.Организовать работу по предоставлению средствам массовой информации сведений о деятельности администрации, издаваемых постановлениях, распоряжениях, целевых программах, а также других нормативно-правовых актов и иных документах, предлагаемых на утверждение городского Совета или общественное обсуждение;

3. Права

Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы вправе:

3.1.Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке.

3.2.Вносить предложения по совершенствованию работы пресс-службы и департамента общественных связей.

3.3.На повышение квалификации.

3.4.Пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города.

3.5.Принимать участие в работе коллегиальных структур администрации города, межведомственных и иных органов и организаций, осуществляющих политику городской администрации в области развития общественных связей;

4. Ответственность

Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы

4.1.Невыполнение или недолжное выполнение обязанностей, возложенных настоящей должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка, заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет дисциплинарную ответственность в соответствии с КЗОТ РФ и статьями законов “О муниципальной службе”.

4.2.Заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы обеспечивает сохранность принятой в работу документации, надлежащее состояние рабочего места, соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники;

4.3.При работе с документацией, носящей закрытый характер заместитель директора департамента, руководитель пресс-службы несет ответственность за неразглашение содержащейся информации.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Дарья Архарова Новое поколение специалистов подталкивает к профессиональной перезагрузке не только себя, но и руководство. В кадровой борьбе на уровне «топ» побеждают те, кто оставил шаблоны управления на полке университетского архива и смог «обнулиться». Тот, кто...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

От редакции. Одним из самых интересных событий Петербургского международного экономического форума стала дискуссия трех миллиардеров Аркадия Воложа, Алексея Мордашова и Олега Тинькова о технологиях, будущем и российском бизнесе. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой...
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Мерит Уэделл-Уэдельсборг Теплым вечером после выездной встречи по определению стратегического развития компании команда руководителей отправляется в хороший местный ресторан. Они предвкушают совместный ужин, однако генеральный директор недоволен предложенным столиком...
«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

Нэда Сонгин Казалось бы, логично предположить, что успешные компании могут похвастаться успешными лидерами, но на деле это не всегда так. За высокой эффективностью часто скрываются различные проблемы: токсичная культура, сомнительные практики, слабая вовлеченность...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Как организовать правильную работу удаленной команды

Как организовать правильную работу удаленной команды

Владимир Якуба «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» (Марк Кьюбан). Отличные слова! Когда я принимаю на работу людей, я руководствуюсь в первую очередь этим правилом, а также смотрю на личные и профессиональные качества. И часто...
Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Где должны находиться внутренние коммуникации?

Где должны находиться внутренние коммуникации?

Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
0.5