Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАДИОВЕДУЩЕГО ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности радиоведущего _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. Радиоведущий относится к категории специалистов. 1.3. Лицо, назначаемое на должность радиоведущего должно обладать творческой индивидуальностью, владеть высоким профессиональным мастерством и иметь высшее профессиональное образование и специальную подготовку без предъявления требований к стажу работы. 1.4. Назначение на должность радиоведущего и освобождение от нее осуществляется на основании приказа руководителя организации, которому он непосредственно подчиняется в своей работе. 1.5. Радиоведущий должен знать: — технические средства и технологию создания телевизионных (радио) программ; — фонику и акустику; — методические материалы, определяющие требования, предъявляемые к уровню программ телерадиовещания; — важнейшие научные, культурные, экономические и общественно-политические события; — технику речи, искусство художественного чтения; — нормы современного литературного произношения; — постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся средств массовой информации; — формы и методы повышения квалификации кадров; — передовой отечественный и зарубежный опыт организации телерадиовещания; — основы законодательства о труде; — правила и нормы по охране труда; — основы общей и социальной психологии; — основы авторского права; — этику делового общения. Радиоведуший исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Работа с авторами программ над осуществлением их творческого замысла. 2.2. Ведение студийных и внестудийных программ (передач) всех видов и жанров. 2.3. Проведение репетиций, записей программ и их обсуждение. III. Права Радиоведущий имеет право: 3.1. Обращаться к руководству предприятия: — с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав; — с предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы; — с требованиями создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.д. 3.2. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.3. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания. 3.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.5. Запрашивать документы, материалы, оборудование и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.6. На повышение своей профессиональной квалификации. Радиоведущий несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ. 4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ. 4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАДИОВЕДУЩЕГО
![Антикризисное управление персоналом: 4 стратегические ошибки](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/03/GettyImages-1335872657-1080x675.jpg)
Антикризисное управление персоналом: 4 стратегические ошибки
Для большинства российских предпринимателей нынешний кризис далеко не первый и, вероятно, не последний. Проблемы бизнеса не исчерпываются падением выручки и задержками поставок: помимо прочего, каждый предприниматель отвечает за тысячи рабочих мест. Директор...![Что делать топ-менеджеру после увольнения](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/02/dismissed-1000x675.jpg)
Что делать топ-менеджеру после увольнения
Наталия Шкулова «Вероятно, тебе нужно сменить компанию», «У нас разные взгляды на бизнес, тебе нужно уйти» или ультимативное «Ты уволен!» — эти фразы может услышать любой управленец высшего звена. Как вести себя топ-менеджеру после такого заявления, расскажет Наталия...![Первый в России банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/02/5f368bfbf038d-1080x675.jpg)
Первый в России банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей
Юлия Кошкина Совкомбанк допускает введение такого графика «для наиболее продуктивных сотрудников бэк-офиса» Совкомбанк начал эксперимент с укороченной неделей для работающих удаленно сотрудников. Он пока охватит меньше 5% персонала, но банк не исключает его...![«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/07/time-management-1080x675.jpg)
«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности
Эбби Шипп В 2019 году я поняла, что зашла в тупик. Со стороны моя карьера казалась успешной, семья — счастливой, а я — живущей в сказке. Однако никто не знал, что я кое-как питалась и мучилась от хронической бессонницы, болей из-за защемления шейного нерва и...![Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/07/google.jpg)
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19
Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса. Сотрудники, которые хотят вернуться на работу в кампусы Google должны пройти вакцинацию, сообщил гендиректор компании Сундар Пичаи. Правило начнёт действовать...![Исследование GorodRabot.ru: как россияне относятся к служебным романам](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/02/image.jpg)
Исследование GorodRabot.ru: как россияне относятся к служебным романам
51% россиян считают служебные романы допустимыми, если это не мешает работе Аналитики GorodRabot.ru решили выяснить, как в России относятся к служебным романам. В опросе приняли участие 1900 жителей разных регионов России. Опрос проводили в личном...![«В ад по доброй воле»: почему мы работаем в токсичных организациях](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/02/desktop_wide__2x-1f1w-1043x675.jpg)
«В ад по доброй воле»: почему мы работаем в токсичных организациях
Ольга Семенова Неприятные мысли о новом рабочем дне. Липкий осадок после вчерашней встречи с руководителем. Пульсирующее волнение, которое сопровождает просмотр корпоративной почты. Желание стать незаметным или вообще заболеть и взять больничный на...![Прыгни выше головы](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/02/144582814_3457341197727004_3109415280101498553_n-570x675.jpg)
Прыгни выше головы
Мария Реутская Я лично глубоко убеждена, что хороший лидер должен быть хорошим коммуникатором. Это как неписанное правило для любого, у которого есть команда и подчинённые. Наличие коммуникационных навыков обычно (к сожалению) не прописывают в должностных инструкциях....![Пандемия коронавируса стимулирует трансформацию рынка труда](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/01/9.jpg)
Пандемия коронавируса стимулирует трансформацию рынка труда
![Играть через Zoom и переносить праздник на январь: что российские компании собираются делать с новогодними корпоративами](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2020/12/3585-kakie-podarki-rossiyane-gotovyat-na-novyj-god.jpg)