ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШН-МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 181

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШН-МЕНЕДЖЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности промоушн-менеджера _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.На должность промоушн-менеджера принимается лицо с профессиональным (экономическим) образованием, (высшим; средним) дополнительной подготовкой по менеджменту и маркетингу, стажем работы в области рекламного менеджмента и маркетинга не менее (2 лет, 3 лет, др.)

1.3.Промоушн-менеджер должен знать:

-законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;

-рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса;

-технологию проведения различных промоушн-акций;

-методики определения целевых аудиторий;

-основы мерчандайзинга;

-этику делового общения;

-конъюнктуру рынка;

-особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок;

-основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка);

-закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги);

-теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;

-основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;

-правила установления деловых контактов;

-основы социологии, психологии и мотивации труда;

-иностранный язык;

-структуру управления предприятием;

-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

1.4.Промоушн-менеджер принимается на должность и освобождение от нее по приказу руководителя предприятия.

1.5.Промоушн-менеджер находится в подчинении у___________________________________.

1.6.В период отсутствия промоушн-менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Промоушн-менеджер обязан:

2.1.Определять цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.

2.2.Составлять графики проведения презентации.

2.3.Рассчитывать бюджет презентации и утверждать его у своего непосредственного руководителя.

2.4.Получать разрешение на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).

2.5.Заказывать соответствующее оборудование (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламную одежду (форму, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания презентации.

2.6.Определять формы и способы проведения презентации (дегустация, демонстрация образцов товаров, семплинг, лотерея, пр.).

2.7.Составлять план (сценарий) проведения презентации (определять время проведения, место, оформлять места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой, форменную одежду для промоутеров, тексты обращений к аудитории, пр.).

2.8.Определять необходимое количество персонала, привлекать (с согласия руководства) персонал предприятия для непосредственного осуществления акции или организовать конкурсный отбор среди сторонних кандидатов на договорной основе (промоутеров).

2.9.Заключать с промоутерами договоры на время проведения презентации (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).

2.10.Проводить инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.

2.11.Организовать проведение презентации, участвовать в проведении первой акции.

2.12.Организовать систему контроля проведения презентации и работой персонала (назначает супервайзеров).

2.13.Выбирать форму отчетности на период проведения презентации (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество обслуженных людей, количество проданного за время презентации товара и т.д.), устанавливает порядок представления отчетности.

2.14.Организовать доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.

2.15.Анализироватьрезультаты презентации.

2.16.Готовить отчеты о проделанной работе и представлять их на рассмотрение руководству.

3. Права

Промоушн-менеджер вправе:

3.1.Самостоятельно определять формы и способы проведения промоушн-акций.

3.2.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.3.Самостоятельно привлекать промоутеров, иных работников, участвующих в промушн-акциях к ответственности за некачественное исполнение ими своих обязанностей согласно договорам.

3.4.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.5.Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.6.Вносить на рассмотрение руководства предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.7.Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Промоушн-менеджер несет ответственность:

4.1.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального ущерба предприятию в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
Оценка персонала по методу 360 градусов

Оценка персонала по методу 360 градусов

Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,...
Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

За свою 20-летную карьеру в области управления персоналом я успела поработать в ряде крупных западных компаний с “крутыми”и “передовыми” департаментами управления персоналом. И в каждой из них я столкнулась с примерами использования методики оценки по принципу “360...
Правила нетворкинга

Правила нетворкинга

Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки… В одном из...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
0.5