Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДЮСЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности продюсера _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Продюсер принимается на работу и освобождается от работы приказом директора. 1.3.В своей работе продюсер руководствуется: — приказами и распоряжениями директора; — трудовым договором и должностной инструкцией; — действующим законодательством; — правилами внутреннего распорядка; — правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии. 1.4.В своей работе продюсер подчиняется непосредственно директору (генеральному продюсеру), а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим. 1.5.Продюсер должен знать: -организацию творческого процесса и технологию создания телевизионных и радиопрограмм; -технические средства телерадиовещания; -формы и методы проведения рекламных кампаний; -передовой отечественный и зарубежный опыт производства продукции телерадиовещания; -основы законодательства о труде; -законодательство о средствах массовой информации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие коммерческую и рекламную деятельность; -менеджмент и маркетинг; -экономику, организацию производства, труда и управления; -средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; -правила и нормы по охране труда. 2. Должностные обязанности Продюсер обязан: 2.1.Координировать деятельность всех заинтересованных в проекте сторон. 2.2.Организоватьвыполнение комплекса работ в процессе внедрения проектов, обеспечивая их необходимыми средствами. 2.3.Организовывать финансирование проектов телевизионных и радиопрограмм (с привлечением собственных средств или средств спонсоров) и их продвижение в средствах массовой информации. 2.4.Обосновывать целесообразность осуществления выдвинутых проектов, их идейно — художественное значение, а также их прибыльность и окупаемость. 2.5.Организовать работу по проведению рекламных кампаний, касающихся разработанных проектов телевизионных и радиопрограмм. 2.6.Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, ее текстового, цветового и музыкального оформления. 2.7.Участвовать в подборе кадров для осуществления проектов и обеспечивать их рациональную расстановку. 2.8.Принимать меры по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов, строгому соблюдению режима их экономии, осуществлять контроль их использования в процессе подготовки и внедрения проектов. 2.9.Изучать и анализировать отечественную и зарубежную литературу по тематике осуществляемых проектов. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДЮСЕРА

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»
Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак
«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал
Кристофер Армитаж, Екатерина Генкина, Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей
Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь
Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях
«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам
Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников
Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере
В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...