ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДУКТ МАРКЕТОЛОГА

Скачать Скачано: 183

Должностная инструкция трейд-маркетолога

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1.Трейд-маркетолог относится к категории специалистов.
1.2. Назначение на должность трейд-маркетолога и освобождение от нее производится приказом генерального директора предприятия.
1.3. Трейд-маркетолог подчиняется непосредственно руководителю отдела маркетинга.
1.4. На время отсутствия трейд-маркетолога его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность трейд-маркетолога назначается лицо, имеющее высшее образование.
1.6. Трейд-маркетолог должен знать:
— организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, касающиеся его функциональных обязанностей;
— основы ценообразования, бизнес-планирования и бюджетирования;
— основы и технологии продаж, дистрибуции, мерчендайзинга и торгового маркетинга;
— методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;
— стандарты и технические условия на реализуемую продукцию;
— психологию и принципы продаж;
— этику делового общения;
— теорию маркетинговых исследований;
— сегментацию и позиционирование;
— коммуникацию и рекламу;
— методы стимулирования сбыта товара;
— основы проект-менеджмента;
— методы оценки эффективности мероприятий;
— порядок отчетности о проделанной работе;
— оптовые и розничные цены на продукцию.
1.7. Трейд-маркетолог руководствуется в своей деятельности:
— руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, касающимися выполняемой им работы;
— уставом организации;
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения, утвержденными в установленном порядке;
— приказами (указами) и распоряжениями руководства организации;
— методическими материалами по специальности;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности трейд-маркетолога

Трейд-маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Разрабатывает предложения по увеличению продаж компании.
2.2. Планирует трейд-маркетинговые мероприятия на год, квартал, месяц.
2.3. Разрабатывает концепции, планы, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий, а также отвечает за их реализацию.
2.4. Планирует и отслеживает трейд-маркетинговый бюджет.
2.5. Презентует трейд-маркетинговые проекты отделу продаж компании и клиентам .
2.6. Анализирует потребности в POS-материалах; разрабатывает и контролирует поступления и расходования POS-материалов.
2.7. Взаимодействует с BTL-агентствами и производственными компаниями.
2.8. Ведет переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.
2.9. Осуществляет аудит торговых точек.
2.10. Анализирует эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность.
2.11. Анализирует объемы продаж продукции (по клиентам, товарным категориям).
2.12. Контролирует работу мерчендайзеров.
2.13. Принимает решения совместно с начальником отдела продаж о распродажах и скидках.

3. Права трейд-маркетолога

Трейд-маркетолог имеет право:

3.1. Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов.
3.2. Взаимодействовать с другими службами предприятия.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности подразделения.
3.5. Предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.6. Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
3.7. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
3.8. Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (бланками заказов, накладными, счетами-фактурами, доверенностями и прочими), а также с иными документами.
3.9. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Ответственность трейд-маркетолога

Трейд-маркетолог несет ответственность за:

4.1. Обеспечение исполнения приказов, распоряжений и других директив руководства.
4.2. Нарушение правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность компании.
4.3. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.
4.4. Невыполнение правил техники безопасности, противопожарных и других правил.
4.5. Нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим Трудовым законодательством РФ.
4.6. Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.
4.7. Нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации компании.
4.8. Разглашение коммерческой информации компании.
4.9. Нетактичное отношение к сотрудникам и клиентам компании.
4.10. Организацию маркетинговых мероприятий.

 

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
Зачем нужен HR-бренд: современный подход к адаптации сотрудников и рабочим отношениям

Зачем нужен HR-бренд: современный подход к адаптации сотрудников и рабочим отношениям

Алексей Комиссаров, директор по развитию DVIGA, рассказывает о том, что такое HR-бренд, как поставить адаптацию новых сотрудников на поток и поддерживать лояльность «старых». Всё на своём примере. Любая, даже самая совершенная, система живёт благодаря людям. И в...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
0.5