ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДУКТ МАРКЕТОЛОГА

Скачать Скачано: 180

Должностная инструкция трейд-маркетолога

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1.Трейд-маркетолог относится к категории специалистов.
1.2. Назначение на должность трейд-маркетолога и освобождение от нее производится приказом генерального директора предприятия.
1.3. Трейд-маркетолог подчиняется непосредственно руководителю отдела маркетинга.
1.4. На время отсутствия трейд-маркетолога его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность трейд-маркетолога назначается лицо, имеющее высшее образование.
1.6. Трейд-маркетолог должен знать:
— организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, касающиеся его функциональных обязанностей;
— основы ценообразования, бизнес-планирования и бюджетирования;
— основы и технологии продаж, дистрибуции, мерчендайзинга и торгового маркетинга;
— методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;
— стандарты и технические условия на реализуемую продукцию;
— психологию и принципы продаж;
— этику делового общения;
— теорию маркетинговых исследований;
— сегментацию и позиционирование;
— коммуникацию и рекламу;
— методы стимулирования сбыта товара;
— основы проект-менеджмента;
— методы оценки эффективности мероприятий;
— порядок отчетности о проделанной работе;
— оптовые и розничные цены на продукцию.
1.7. Трейд-маркетолог руководствуется в своей деятельности:
— руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, касающимися выполняемой им работы;
— уставом организации;
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения, утвержденными в установленном порядке;
— приказами (указами) и распоряжениями руководства организации;
— методическими материалами по специальности;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности трейд-маркетолога

Трейд-маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Разрабатывает предложения по увеличению продаж компании.
2.2. Планирует трейд-маркетинговые мероприятия на год, квартал, месяц.
2.3. Разрабатывает концепции, планы, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий, а также отвечает за их реализацию.
2.4. Планирует и отслеживает трейд-маркетинговый бюджет.
2.5. Презентует трейд-маркетинговые проекты отделу продаж компании и клиентам .
2.6. Анализирует потребности в POS-материалах; разрабатывает и контролирует поступления и расходования POS-материалов.
2.7. Взаимодействует с BTL-агентствами и производственными компаниями.
2.8. Ведет переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.
2.9. Осуществляет аудит торговых точек.
2.10. Анализирует эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность.
2.11. Анализирует объемы продаж продукции (по клиентам, товарным категориям).
2.12. Контролирует работу мерчендайзеров.
2.13. Принимает решения совместно с начальником отдела продаж о распродажах и скидках.

3. Права трейд-маркетолога

Трейд-маркетолог имеет право:

3.1. Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов.
3.2. Взаимодействовать с другими службами предприятия.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности подразделения.
3.5. Предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.6. Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
3.7. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
3.8. Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (бланками заказов, накладными, счетами-фактурами, доверенностями и прочими), а также с иными документами.
3.9. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Ответственность трейд-маркетолога

Трейд-маркетолог несет ответственность за:

4.1. Обеспечение исполнения приказов, распоряжений и других директив руководства.
4.2. Нарушение правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность компании.
4.3. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.
4.4. Невыполнение правил техники безопасности, противопожарных и других правил.
4.5. Нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим Трудовым законодательством РФ.
4.6. Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.
4.7. Нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации компании.
4.8. Разглашение коммерческой информации компании.
4.9. Нетактичное отношение к сотрудникам и клиентам компании.
4.10. Организацию маркетинговых мероприятий.

 

10 проверенных советов, которые помогут быстро закрывать проблемные вакансии

10 проверенных советов, которые помогут быстро закрывать проблемные вакансии

Владимир Новожилов Руководитель отдела интернет-маркетинга WiseAdvice Владимир Новожилов, руководитель отдела интернет-маркетинга WiseAdvice, рассказывает, как закрывать сложные вакансии, если у компании нет сильного HR-бренда или возможности ввязываться в зарплатную...
Как написать резюме, которое пройдет машинную проверку

Как написать резюме, которое пройдет машинную проверку

Анна Самойдюк Каждый, кто когда-то занимался рекрутингом, знает, насколько это времязатратно. Одна позиция может привлекать сотни и даже тысячи резюме, и возможности внимательно ознакомиться с ними всеми нет. Поэтому организации все чаще стали обращаться к...
Зачем начинающему специалисту помощь карьерного консультанта

Зачем начинающему специалисту помощь карьерного консультанта

Наталья Кожевникова Бытует мнение, что услугами карьерных консультантов пользуются люди с опытом работы. А студентам, которые в поиске первого рабочего опыта, помощь карьерных консультантов ни к чему. Давайте разберемся, так ли это. Поддержать, объяснить, добавить...
Зрелые кадры: почему стоит нанять соискателей старше 45 лет

Зрелые кадры: почему стоит нанять соискателей старше 45 лет

Александр Малин Научно-технический прогресс сказался не только на технологиях и комфорте, но и изменил менталитет людей. Работник в возрасте — это сформировавшийся специалист с огромным профессиональным и жизненным опытом, четко знающий, чего он хочет, к чему...
Нашим сотрудникам предлагали работу Google и Amazon, но они остались в компании. Как собрать сплоченную команду?

Нашим сотрудникам предлагали работу Google и Amazon, но они остались в компании. Как собрать сплоченную команду?

Томаш Ходбод CEO чешского агрегатора одежды и обуви GLAMI CEO чешского агрегатора одежды и обуви GLAMI Томаш Ходбод был включен в список Forbes самых ярких звезд бизнеса до 30 лет. Он рассказывает о том, как ему удалось собрать команду, которая за пять лет вывела...
Как собрать эффективную команду

Как собрать эффективную команду

«Командная работа настолько важна, что практически невозможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде» (Брайан Трейси). Сегодня будем говорить о том, как же создать такую команду, с которой вы будете достигать...
За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней программист с ником Bay Area Belletrist прошел собеседования в LinkedIn, Yelp, Apple, Amazon, Facebook и Google и получил шесть предложений о работе. В своей колонке на Medium он рассказал, как ему это удалось. Введение и статистика Я знал, что хотел...
7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

Если Вы занимаетесь подбором персонала, то наверняка знаете, как катастрофически трудно иногда бывает отказать кандидату после собеседования. Особенно после того, как Вы в ходе интервью узнали всю его подноготную: чем живет, чем дышит, к чему стремится. И вот Вам надо...
Примеры вопросов на собеседовании для веб-разработчика в компании типа Google

Примеры вопросов на собеседовании для веб-разработчика в компании типа Google

Если вы веб-разработчик с амбициями сделать международную карьеру и заинтересованы успешно пройти собеседование в крупные мировые компании типа Google, Airbnb, PayPal, Skyp, Whatsapp, Uber, Amazon, Ebay, вот примеры вопросов, с которыми вы скорее всего столкнитесь на...
Вопросы на собеседовании для программиста, которые задают в компаниях типа Google

Вопросы на собеседовании для программиста, которые задают в компаниях типа Google

Если вам интересно, как оценивают программиста на собеседовании в крупных международных компаниях типа Google, Facebook, Ebay, вот несколько примеров заданий, с которыми кандидаты столкиваются при отборе. Как пройти собеседование на программиста в международную...
0.5