«УТВЕРЖДАЮ» ___________________________________ Должностная инструкция переплетчика 1. Общие положения 1.1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, 2. Функциональные обязанности 2.1. Должность Переплетчика может занимать лицо, имеющее среднее 3. Права Переплетчик имеет право: 4. Ответственность Переплетчик несет ответственность за: 5. Прочие условия Настоящая должностная Инструкция сообщается Переплетчику под С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕПЛЕТЧИКА
(должность, ФИО руководителя)
«___» ___________200_ г.
права и ответственность Переплетчика.
1.2. Переплетчик назначается на должность и освобождается от
должности в установленном Трудовым Кодексом порядке, приказом
_____________________________________ предприятия.
(наименование должности руководителя)
1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________.
(наименование должности начальника)
1.4. В период временного отсутствия Переплетчика, его обязанности
возлагаются на _________________________________________________________.
(наименование должности)
техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет.
2.2. Переплетчик осуществляет деятельность по подготовке к
переплетению, прошивке, склейке, сшивке, переплетению и восстановлению
переплетов текстов.
2.3. Переплетчик должен знать:
— стандартные форматы;
— правила резания картона и технической ткани и технические
требования к ним;
— правила комплектования и брошюрования документов;
— правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл;
— технические требования на переплетные работы, виды и методы
реставрации переплетных работ;
— свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги и
документы;
— свойства клеев, используемых во время выполнения реставрационных
переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения
более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила
приемы их выполнения и обладать умением:
— изготовления различных видов форзацев (накидных, приклеенных,
прошивных, пришивных);
— шитья книжных блоков разными методами и способами;
— изготовления кожаной бумаги;
— восстановления книг в кожаных переплетах (подготовка смазочного
масла для смягчения кожаных переплетов; изготовление канта (тесьмы
из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под
руководством художника-реставратора.
2.4. Переплетчик:
— переплетает документы (тексты) вручную;
— сортирует картон, режет на формат по продольной линии,
заготавливает корешок переплета из технической ткани;
— подбирает документы (тексты) по номерам и форматам, сталкивает
листы, подкладывает листы картона снизу и сверху, укладывает в
формы;
— сверлит отверстия, прошивает документы (тексты), заклеивает
корешок переплета;
— заготавливает и наклеивает ярлыки на корешок переплета и на
верхнюю крышку;
— следит за техническим состоянием рабочих инструментов;
— переплетает вручную старинные книги и документы, нуждающиеся в
этом;
— проводит реставрационные (переплетные) работы, восстанавливает
поврежденные переплеты, дезинфицирует их;
— укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки;
— готовит новые переплеты на редкие, раритетные и особо ценные
тексты, укрепляет старые корешки переплетов;
— восстанавливает книги в кожаных переплетах.
3.1. Присутствовать при принятии заказа на выполнение переплетных
работ.
3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных к
нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени
восстановления.
3.3. Докладывать руководству о всех выявленных недостатках и
выдвигать предложения в пределах своей компетенции.
3.4. Вносить предложения по совершенствованию работ, связанных с
предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.
4.1. Качество и своевременность выполнения возложенных на его
настоящей должностной Инструкцией обязанностей.
4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия.
4.3. Соблюдение инструкций по охране труда, противопожарной
безопасности и производственной санитарии.
расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника.

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»
Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак
«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал
Кристофер Армитаж, Екатерина Генкина, Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей
Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь
Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях
«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам
Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников
Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере
В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...