«УТВЕРЖДАЮ» ___________________________________ (должность, ФИО руководителя) «___» ___________200_ г. 1. Общие положения 1.1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Переплетчика. 1.2. Переплетчик назначается на должность и освобождается от должности в установленном Трудовым Кодексом порядке, приказом _____________________________________ предприятия. (наименование должности руководителя) 1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________. (наименование должности начальника) 1.4. В период временного отсутствия Переплетчика, его обязанности возлагаются на _________________________________________________________. (наименование должности) 2. Функциональные обязанности 2.1. Должность Переплетчика может занимать лицо, имеющее среднее техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет. 2.2. Переплетчик осуществляет деятельность по подготовке к переплетению, прошивке, склейке, сшивке, переплетению и восстановлению переплетов текстов. 2.3. Переплетчик должен знать: — стандартные форматы; — правила резания картона и технической ткани и технические требования к ним; — правила комплектования и брошюрования документов; — правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл; — технические требования на переплетные работы, виды и методы реставрации переплетных работ; — свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги и документы; — свойства клеев, используемых во время выполнения реставрационных переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила приемы их выполнения и обладать умением: — изготовления различных видов форзацев (накидных, приклеенных, прошивных, пришивных); — шитья книжных блоков разными методами и способами; — изготовления кожаной бумаги; — восстановления книг в кожаных переплетах (подготовка смазочного масла для смягчения кожаных переплетов; изготовление канта (тесьмы из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под руководством художника-реставратора. 2.4. Переплетчик: — переплетает документы (тексты) вручную; — сортирует картон, режет на формат по продольной линии, заготавливает корешок переплета из технической ткани; — подбирает документы (тексты) по номерам и форматам, сталкивает листы, подкладывает листы картона снизу и сверху, укладывает в формы; — сверлит отверстия, прошивает документы (тексты), заклеивает корешок переплета; — заготавливает и наклеивает ярлыки на корешок переплета и на верхнюю крышку; — следит за техническим состоянием рабочих инструментов; — переплетает вручную старинные книги и документы, нуждающиеся в этом; — проводит реставрационные (переплетные) работы, восстанавливает поврежденные переплеты, дезинфицирует их; — укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки; — готовит новые переплеты на редкие, раритетные и особо ценные тексты, укрепляет старые корешки переплетов; — восстанавливает книги в кожаных переплетах. 3. Права Переплетчик имеет право: 3.1. Присутствовать при принятии заказа на выполнение переплетных работ. 3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных к нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени восстановления. 3.3. Докладывать руководству о всех выявленных недостатках и выдвигать предложения в пределах своей компетенции. 3.4. Вносить предложения по совершенствованию работ, связанных с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Переплетчик несет ответственность за: 4.1. Качество и своевременность выполнения возложенных на его настоящей должностной Инструкцией обязанностей. 4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия. 4.3. Соблюдение инструкций по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии. 5. Прочие условия Настоящая должностная Инструкция сообщается Переплетчику под расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника. С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись) «_______» _______________ 200_ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕПЛЕТЧИКА

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»
Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак
«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал
Кристофер Армитаж, Екатерина Генкина, Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей
Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь
Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях
«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам
Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников
Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере
В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...