ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА

Скачать Скачано: 236

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настощая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности менеджера по маркетингу проекта _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.Менеджер по маркетингу проекта находится в подчинении у руководителя управления маркетинга; руководителя проекта – в процессе участия в проекте.

1.3.Менеджер по маркетингу проекта является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет

1.4.Менеджер по маркетингу проекта замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет

1.5.Менеджер по маркетингу проекта должен знать:

-законодательные и нормативные акты;

-положения компании;

-положение об управлении;

-должностную инструкцию;

-правила внутреннего трудового распорядка;

-временное положение о работе с проектами;

-нормативные и методические материалы по маркетингу;

-методы проведения маркетинговых исследований;

-методы статистического анализа;

-методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;

-технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;

-знание каналов коммуникаций и способов оценки их эффективности.

1.6.На должность менеджера по маркетингу проекта принимается лицо с высшим (экономическим, социологическим) образованием, специальным обучением, опытом работы в области маркетинга не менее трех лет, навыками проектирования, проведения маркетинговых исследований и анализа результатов.

2. Должностные обязанности

Менеджер по маркетингу проекта обязан:

2.1.Осуществлять предварительную маркетинговую проработку нового продукта согласно требованиям предварительного бизнес-плана.

2.2.Разрабатывать и внедрять комплекс маркетинга для нового продукта.

2.3.Осуществлять разработку позиционирования на основе анализа потребительских свойств новой продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.

2.4.Осуществлять формирование товарной политики: разрабатывать концепцию продукта, формировать ассортиментную линию, отвечать за создание торговой марки и упаковки для продукта.

2.5.Осуществлять формирование ценовой политики: принимать участие в разработке ценовой политике и определять метод ценообразования для нового продукта.

2.6.Осуществлять формирование сбытовой политики: рекомендовать каналы реализации продукта проекта, участвовать в разработке методов стимулирования сбытовых каналов.

2.7.Осуществлять формирование коммуникационной политики: разрабатывать стратегию продвижения и определять каналы продвижения, разрабатывать проект стандартов мерчендайзинга, отвечать за разработку медиа-плана.

2.8.Координировать работу по исследованию и анализу рынка.

2.9.Координировать разработку и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций.

2.10.Организовать изучение восприятия потребителем качества продукта проекта и вырабатывать предложения по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта.

2.11.Контролировать реализацию комплекса маркетинга.

2.12.Анализировать эффективность коммуникаций по продукту проекта.

2.13.Анализировать объем продаж и динамику продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам.

2.14.Анализировать политику ценообразования.

3. Административная работа

3.1.Бюджетирование: Разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет проекта в отношении маркетинговой части

3.2.Планирование: ежедневно, ежемесячно

3.3.Отчетность: ежемесячно

3.4.Кадровая работа: нет

3.5.Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет

4.Права

4.1.Финансовые: в рамках утвержденного бюджета проекта (маркетинговой части).

4.2.Выбор партнеров: субподрядчики, по согласованию с руководителем проекта.

4.3.Визирование документов: все, сопровождающие маркетинговую часть проекта.

4.4.Принимать участие в обсуждении и принятии решений по всем вопросам, касающимся разработки нового продукта.

4.5.Отказаться от участия в проекте, уведомив руководителя проекта не позднее, чем за 2 недели.

5. Критерии оценки эффективности труда

5.1.Выполнение бюджетных планов.

5.2.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

5.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6. Взаимодействие, обмен информацией

Передавать и получать информацию, необходимую для выполнения проекта согласно плану проекта.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Ф

Оценка персонала по методу 360 градусов

Оценка персонала по методу 360 градусов

Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,...
Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

За свою 20-летную карьеру в области управления персоналом я успела поработать в ряде крупных западных компаний с “крутыми”и “передовыми” департаментами управления персоналом. И в каждой из них я столкнулась с примерами использования методики оценки по принципу “360...
Правила нетворкинга

Правила нетворкинга

Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки… В одном из...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
7 книг, которые стоит почитать HRам

7 книг, которые стоит почитать HRам

«Человек, не читающий книг, удивительно скучен»  Екатерина Вильмонт Подборка лучших книг по управлению персоналом Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке:...
Что такое наставничество?

Что такое наставничество?

Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы  наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность  — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...
Методы оценки персонала

Методы оценки персонала

Методы оценки персонала — это эффективные инструменты менеджмента, позволяющие объективно оценить вклад сотрудников в достижение общих целей, определить перспективных работников, их личностные и деловые качества. Самый простой пример — отбор сотрудников при приеме на...
Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

2 июня в Астрахани прошел бизнес-завтрак с Александром Шемякиным, помощником по наведению порядка в бизнесе «Результат». Мероприятие для HR организовала Зарплата.ру. В статье Александр рассказывает, когда надо брать «дорогое» и воспитывать за 1-2 месяца «дешевое» в...
0.5