ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ИНФОРМАЦИИ

Скачать Скачано: 167

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ИНФОРМАЦИИ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность менеджера по информации _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.Менеджер по информации руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом, его локальными нормативными и организационно-распорядительными документами, настоящей должностной инструкцией.

1.3.Менеджер по информации должен знать:

-закон о средствах массовой информации;

-закон о рекламе;

-основы формирования баз данных и работы с ними.

1.4.Менеджер по информации находится в подчинении заместителя главного редактора, а в его отсутствие – замещающего его лица.

2. Должностные обязанности

Менеджер по информации обязан:

2.1.Обеспечивать сбор информационных материалов по всем аспектам, в возможно более полном объеме.

2.2.Привлекать к информационному сотрудничеству различные государственные, коммерческие и общественные организации.

2.3.Систематизировать и классифицировать информационные материалы, полученные от разных источников.

2.4.Формировать и систематически поддерживать информационную базу данных.

2.5.Определять направления для расширения объема информации.

2.6.Работать с агентами на телефоне: определять задание, получать отчеты о работе и эффективности.

2.7.Вести базу данных и представлять отчеты по ней.

2.8.Готовить подборки информационных материалов по запросам редактора, корреспондентов, руководителя Отдела продвижения изданий

2.9.Систематически составлять обзоры информационных материалов различной направленности.

2.10.Разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства предложения по расширению и совершенствованию базы информационных материалов.

3. Права

Менеджер по информации вправе:

3.1. Запрашивать в подразделениях необходимую информацию для выполнения поставленных задач.
3.2. Принимать участие в переговорах с представителями организаций и предприятий по вопросам, связанным с выполнением его функциональных обязанностей.

3.3. Вносить предложения руководству по совершенствованию работы.

4. Ответственность

Менеджер по информации ответственен за:

4.1. Соблюдение трудовой дисциплины.

4.2. Неразглашение сведений о своей заработной плате, о ставшей известной ему заработной плате других сотрудников.

4.3. Своевременное и полное выполнение поручений и распоряжений руководства.

5. Показатели успешности деятельности

5.1. Работа менеджера по информации обеспечивает создание и развитие информационной базы.
5.2. Систематически публикуются статистические и аналитические материалы по данным собранным менеджером по информации.

6. Взаимодействие

Менеджер по информации взаимодействует с агентами по телефону, а также с корреспондентами, секретарем-референтом редакции и руководителем Отдела продвижения изданий.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Зачем знать типы личностей

Зачем знать типы личностей

По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подробнее о типах сотрудников читайте в материале «Химия команды». СТРАТЕГИЯ Адам Маламут, директор по обслуживанию клиентов...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом деле такие ситуации достаточно редки. Гораздо чаще (хотя об этом реже говорят) компании терпят неудачи из-за...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, которое выйдет в декабре в издательстве «Альпина Паблишер» Ричард Брэнсон основал группу компаний Virgin, каждая из...
Тысяча и одна роль HR-специалиста

Тысяча и одна роль HR-специалиста

Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
0.5