ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИАПЛАНЕРА

Скачать Скачано: 163

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИАПЛАНЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности медиа-планера_______________________ (далее – «предприятие»).

Наименование учреждения

1.2.На должность медиапланера принимается лицо с высшим профессиональным образованием, дополнительной подготовкой в области рекламы, опытом работы в рекламной сфере не менее 1 года (2 лет;3 лет и пр.).

1.3. Медиапланер должен знать:

-законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.

-теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.

-принципы организации рекламной деятельности.

-общие и специальные требования к рекламе.

-особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний.

-основы дизайна.

-основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.

-иностранный язык.

-компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, PalMarceting, пр.).

-средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

-основы делового администрирования.

-основы трудового законодательства.

1.4.Медиапланер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации.

1.6.В период отсутствия медиапланера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

  1. Должностные обязанности

Медиапланер:

2.1.Разрабатывать проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.).

2.2.Определять необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп.

2.3.Осуществлять анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории.

2.4.Осуществлять анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

2.5.Исследовать особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

2.6.Производить расчет финансовых показателей медиаплана, составлять итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана.

2.7.Составлять медиаплан в нескольких вариантах, осуществлять презентацию медиаплана руководству организации или представителям клиента, обосновывать его.

2.8.Вноситьна основании замечаний и предложений руководства коррективы в медиаплан, осуществлять распределение рекламного бюджета.

2.9.Анализировать эффективность рекламной кампании.

  1. Права

Медиапланер вправе:

3.1.На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок.

3.2.Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах.

3.3.Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.4.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.5.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.6.Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

  1. Ответственность

Медиапланер ответственен за:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Смерть через «совещание»

Смерть через «совещание»

Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни...
Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Мы живем в цифровом обществе, что имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы все время на связи со всеми, но с другой — реального общения становится все меньше, обычный прямой человеческий контакт становится роскошью. Волонтерские программы могут вернуть...
Зачем знать типы личностей

Зачем знать типы личностей

По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подробнее о типах сотрудников читайте в материале «Химия команды». СТРАТЕГИЯ Адам Маламут, директор по обслуживанию клиентов...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом деле такие ситуации достаточно редки. Гораздо чаще (хотя об этом реже говорят) компании терпят неудачи из-за...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, которое выйдет в декабре в издательстве «Альпина Паблишер» Ричард Брэнсон основал группу компаний Virgin, каждая из...
Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

На дворе конец декабря, а это значит, что пора корпоративов в самом разгаре. К ним можно относиться по-разному: с нетерпением ждать или придумывать оправдания, почему не получится пойти. Корпоратив — это не просто “междусобойчик”, а возможность лучше узнать...
0.5