ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МЕДИА ПЛАНЕРА

Скачать Скачано: 158

I. Общие положения

1. Медиа-планер относится к категории специалистов.

2. На должность медиа-планера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, дополнительную подготовку в области рекламы, опыт работы в рекламной сфере не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.)

3. Медиа-планер должен знать:

3.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.

3.2. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.

3.3. Принципы организации рекламной деятельности.

3.4. Общие и специальные требования к рекламе.

3.5. Особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний.

3.6. Основы дизайна.

3.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.

3.8. Иностранный язык.

3.9. Компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, Pal Marceting, пр.).

3.10. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

3.11. Основы делового администрирования.

3.12. Основы трудового законодательства.

4. Назначение на должность медиа-планера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.

5. Медиа-планер подчиняется непосредственно (креативному директору; иному должностному лицу)

6. На время отсутствия медиа-планера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Медиа-планер:

1. Разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.).

2. Определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп.

3. Осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории.

4. Осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, веб сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

5. Исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

6. Производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана.

7. Составляет медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его.

8. На основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиа-план, осуществляет распределение рекламного бюджета.

9. Анализирует эффективность рекламной кампании.

III. Права

Медиа-планер имеет право:

1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок.

2. Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах.

3. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

6. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

IV. Ответственность

Медиа-планер привлекается к ответственности:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?

Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?

Как бы каждый из 16 MBTI психотипов ответили на  этот вопрос: ENTJ: Потому что я приказал ей перейти дорогу. ENTP: Только представьте если курицы будут безостановочно переходить дорогу! Это можно было бы использовать как возобновляемый источник энергии! INTJ: Курицы...
Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события

Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала.  автор: Мартин Селигман Время: 15 мин Целевая аудитория:  индивидуальное...
Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные

Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Психологический тренинг-практика самоанализа (вопросы самопознания, групповая...
30 игр для создания команды: Две стороны медали

30 игр для создания команды: Две стороны медали

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6 минут Цель: Увидеть отрицательную и позитивную перспективу...
30 игр для создания команды: Игра возможностей

30 игр для создания команды: Игра возможностей

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6минут Цель: Стимулировать разговор, идеи и смех...
30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг

30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 10–12 минут Цель: Сотрудничество и здоровое соревнование Участники:...
Обучение и картечное развитие как путешествие

Обучение и картечное развитие как путешествие

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.        . Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес»   Понятие «путешествие» в качестве...
Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации

Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации

Говорить прямо это мастерство, которое необходимо, как для работы, так и для личных отношений. Следуйте данным рекомендациям, которые помогут преодолеть страх во время выступления  и донести то, что вы хотите и во что верите. Начните свое выступление с небольших тем ...
Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга

Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга

Круг обязанностей современных менеджеров с каждым днем становится все шире, поэтому осознание важности налаживания деловых связей (нетворкинг) ко многим из них приходит с опозданием. Эрминия Ибарра, профессор по организационному поведению бизнес школы INSEAD, считает,...
Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»

Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»

Одним из популярных методов аттестации работников последние годы стал метод, называемый «Круговая аттестация», или другими словами “Аттестация 360°” Аттестация рабочих профессий достаточно хорошо отработана — это тарифно-квалификационные экзамены и присвоение...
0.5