ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЛИТЕРАТУРНОГО РЕДАКТОРА

Скачать Скачано: 169

 

1.Общие положения

1.Литературный редактор редакции “Перспектива” принимается на работу в ЗАО «Перспектива» на конкурсной основе.

2.Литературный редактор принимается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора ЗАО «Перспектива». При приеме на работу с ним заключается срочный трудовой договор (контракт).

3.Литературный редактор подчиняется заместителю главного редактора газеты “Перспектива”, а в его отсутствие — лицу, его замещающему.

4.Литературный редактор руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом ЗАО «Перспектива», его локальными нормативными и организационно-распорядительными документами, Положением о редакции и настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности

Литературный редактор должен знать

“Закон о средствах массовой информации”, “Закон о рекламе”, нормы и требования, предъявляемые к подготовке статейного материала для периодических изданий.

Литературный редактор обязан

1.Обеспечивать подготовку статейных и редакционных материалов на должном информационном и лингвистическом уровне.

2.Руководить работой корреспондентов: давать задание, оговаривать содержание статей, принимать готовую работу, вести отчетность.

3.Редактировать подготовленные корреспондентами статьи и готовить их к публикации.

4.Дважды в месяц отчитываться о состоянии портфеля редакции.

5.Привлекать к информационному сотрудничеству различные государственные, коммерческие и общественные организации.

6.Готовить и периодически обновлять редакционные и другие информационно- справочные материалы для газеты “Перспектива” и, в целях продвижения, PR характера – для других изданий.

7.Составлять тематические планы публикаций и контролировать их выполнение.

8.Разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства ЗАО “Перспектива” концепции новых рубрик статейных и аналитических материалов.

1.Литературный редактор имеет право

3.1. Запрашивать в подразделениях ЗАО «Перспектива» необходимую информацию для выполнения поставленных задач.

3.2. Принимать участие в переговорах с представителями предприятий и организаций по вопросам, связанным с выполнением функциональных обязанностей.

3.3. Вносить предложения руководству ЗАО «Перспектива» по совершенствованию работы.

4. Ответственность

Литературный редактор несет ответственность

4.1. За неразглашение сведений о своей заработной плате и о ставшей известной ему заработной плате других сотрудников ЗАО.

4.2. За соблюдение трудовой дисциплины.

4.3. За полное и своевременное исполнение поручений и распоряжений руководства.

1.Показатели успешности деятельностилитературного редактора

5.1. Уровень подготовленных статейных и редакционных материалов газеты “Перспектива” обеспечивает сохранение ее лидирующего положения.

5.2. Принятая технология подготовки материалов для публикации соблюдается и не вызывают жалоб со стороны других подразделений ЗАО «Перспектива».

5.3 Обеспечивается выполнение сроков и объемов подготовки статейных, компенсационных и редакционных материалов.

6. Взаимодействие

Литературный редактор постоянно взаимодействует с зам. главного редактора газеты “Перспектива”, корреспондентами и другими сотрудниками редакции, а по мере необходимости с руководителем Отдела продвижения изданий.

7. Виды и форма оплаты

Устанавливается ежемесячный оклад согласно штатному расписанию + премия. Порядок расчета премиальных утверждается ежеквартально Генеральным директором ЗАО «Перспектива».

Инструкция составлена

Зам. главного редактора газеты “Перспектива” Е.В.Васильев

Начальником отдела по работе с персоналом Ю.И. Иванов

С инструкцией ознакомлен_____________________

 

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Очередное десятилетие подходит к концу. Каких изменений нам ожидать в методиках управления эффективностью и оценках результатов деятельности персонала? Одной из основных  современных тенденций  в сфере управления производительностью становится смещение центра внимания...
Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом и любопытством? Воспринимали ли ее как элемент познания и развития себя? Я не раз наблюдал, как люди получают на руки...
Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе В рамках образовательной программы был создан учебный лабораторный класс на территории собственного складско комплекса. Склад...
Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Ноа Зандан Э-э-э… М-м… Ну… В общем… Короче… Вот… Как бы… Когда мы волнуемся, отвлекаемся или не знаем, о чем говорить дальше, наша речь наполняется словами-паразитами. Они дают время, чтобы собраться с мыслями и в некоторых...
Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Миля Котлярова Я работаю из дома с самого начала карьеры: первые пару лет снимала и монтировала как фрилансер, затем перешла на постоянную работу видеомонтажёром и выросла до контент-маркетолога в штате Puzzle English. Привыкание к такому режиму происходило...
Анализ методов оценки персонала

Анализ методов оценки персонала

Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства  коллективом и  для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности  методов оценки персонала....
Современные тренды и подходы в обучении персонала

Современные тренды и подходы в обучении персонала

В мире обучения персонала важнейшей частью повседневной жизни является стратегическое планирование, а способность опережать динамику трендов в корпоративном обучении персонала может принести вашей организации огромное преимущество. Если ваша компания ищет смелый...
Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
Философия хорошей жизни для лидера

Философия хорошей жизни для лидера

«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не...
0.5