Должностная инструкция фотокорреспондента I. Общие положения 1. Фотокорреспондент относится к категории специалистов. 2. На должность специалиста по сертификации назначается лицо, имеющее профессиональное образование по специальности «Журналистика», (высшее; среднее)стаж работы не менее (2 лет; 3 лет; др.) 3. Фотокорреспондент должен знать: 3.1. Законодательство о средствах массовой информации. 3.2. Специфику информационной работы. 3.3. Основы газетно-журнального производства. 3.4. Технологию подготовки, обработки и передачи фотоинформации. Специфику настройку разного типа освещений, использования специального осветительного оборудования: светодиодный прожектор, фото прожектор, различные типы ламп, штативов и т.д. 3.5. Производственную технологию фотопроцесса. 3.6. Порядок и методы выполнения фоторабот. 3.7. Виды фотоматериалов, используемых при фотографировании и их обработке. 3.8. Этику журналистской деятельности. 3.9. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров. 3.10. Правила внутреннего трудового распорядка. 3.11. Основы трудового законодательства. 3.12. Правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 4. Назначение на должность фотокорреспондента и освобождение от должности производится руководителем организации по представлению. II. Должностные обязанности Фотокорреспондент: 1. По заданию руководства редакции выезжает на места для освещения событий в стране и за рубежом. 2. Выполняет все виды съемки на черно-белую и цветную пленки. 3. Доставляет с максимальной оперативностью отснятые материалы в редакцию. 4. Своевременно информирует руководство редакции о предстоящих событиях, обеспечивая редакцию разнообразной фотоинформацией по вопросам общественной, политической жизни, науки, культуры. 5. Обрабатывает отснятые материалы, готовит материалы к выходу в печать. 6. Подготавливает обязательный минимум информации, установленный распоряжением главного редактора. 7. Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, ведет поиск новых тем. III. Права 1. Фотокорреспондент пользуется всеми правами, предусмотренными законодательством о средствах массовой информации. 2. Фотокорреспондент также имеет право: 2.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 2.2. Вносить на рассмотрение редакции предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 2.3. Требовать от редакции обеспечения организационно-технических условий оформления документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. IV. Ответственность Фотокорреспондент несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОРРЕСПОНДЕНТА

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности
Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников
Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу
Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад
В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма
Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов
Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании
Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью
Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала
Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...