Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает ответственность, права и должностные обязанности копирайтера _________________________ (далее – «предприятие»). Наименование организации 1.2.На должность копирайтера принимается лицо с высшим профессиональным образованием (журналистским, филологическим), опытом работы в рекламной сфере не менее (2 лет; 3 лет; пр.). 1.3.Копирайтер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации. 1.4.Копирайтер находится в подчинении у креативного директора, иного должностного лица. 1.5.Копирайтер обязан знать: -средства, способы и носители рекламы; -основы эстетики; -основы этики, специальной и общей психологии, филологии и социологии; -основные инструменты и технику составления рекламных текстов; -основные принципы медиа-планирования; -документацию и законы об осуществлении предпринимательской деятельности; -конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в том числе рекламных услуг; -теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента; -нормы и правила охраны труда; -правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; -принципы организации рекламной деятельности; -общие и специальные требования к рекламе; -компьютер и рекламное программное обеспечение; -трудовое законодательство. 2. Должностные обязанности Копирайтер обязан: 2.1.Создавать в соответствии с медиа-планом слоганы (sloganeering), придумывать названия (naming). 2.2.Писать сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео — и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию. 2.3.Разрабатывать контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке). 2.4.Писать рекламные и PR-статьи. 2.5.Разрабатывать положительный имидж компании. 2.6.Обеспечивать информационное наполнение рекламы. 2.7.Организовать презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков. 2.8.Подготавливать новостные и пресс-релизы. 2.9.Создавать “информационные поводы”. 2.10.Готовить речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, радио и телевидении. 2.11.Осуществлять информационно-аналитическую и редакторскую работу. 2.12.Участвовать в издании информационного бюллетеня. 2.13.Составлять отчеты о проделанной работе. 3. Права Копирайтер вправе: 3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.2.На зачисление рекламных объявлений, текстов и пр. в свое личное портфолио как авторских разработок. 3.3.Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 3.4.Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей. 3.5.Вносить на рассмотрение руководства собственные предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Копирайтер ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА

Часики тикают. Как декретный отпуск влияет на карьеру в разных странах
Наталья Кордюкова На что может рассчитывать женщина после ухода в декретный отпуск? Разбираемся на примере России, США, Голландии и Франции Женщины все еще реже достигают карьерных высот, чем мужчины. Взять, к примеру, юридическую отрасль: можно открыть любой значимый...
Современные концепции управления персоналом — 7 тенденций кадрового менеджмента будущего
По состоянию на 2018 год в теоретических и практических дискуссиях выделяются следующие темы, вокруг которых группируются современные концепции управления персоналом: Смещение роли HR из зоны “бизнес-партнерства” в сторону зоны “защиты персонала” (Представитель...
Нужна ли компании HR-аналитика? Подборка свежих кейсов, которые убедят вас ее использовать
Людмила Егорова Пиар-менеджер коммуникационного агентства «ЛАМПА» HR-специалисты сегодня уже не отслеживают данные о сотрудниках и кандидатах на работу вручную. Автоматизация всех сфер, включая HR, совершенствуется с каждым годом, и сегодня редкая компания не проводит...
Кадры под цифрой
Юлия Фуколова Многие компании сегодня внедряют цифровые технологии — в первую очередь в коммерческих подразделениях. Но в отраслях с высокой конкуренцией современные ИТ-системы необходимы и в работе с персоналом. Недавно цифровую HR-трансформацию начал крупнейший банк...
«Не позвали»: как добиться приглашения на встречу
Когда для корпоративной культуры характерно большое количество совещаний, мы часто пытаемся найти способ сбежать с них. Но порой такие встречи необходимы: принятые на них решения могут влиять на вас или на вашу команду, кроме того, вы можете испытывать дискомфорт...
Формирование кадровой политики компании на примере сети супермаркетов Tesco
В концепцию кадровой политики по работе с персоналом любой уважающей себя компании обязательно входят базовые ценности и философия. В компании Tesco эта ценность звучит как слоган — “Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе”. Фактически, это...
Кадровая стратегия управления организацей
Неотъемлемой частью стратегии управления организацией является ее кадровая стратегия. Кадровая стратегия состоит из трех основных элементов: цели кадровая политика инструментарий. Важный элемент формирования кадровой стратегии — это кадровая политика. Она...
Почему HR-tech в России так печален
У этой статьи есть любопытный инфоповод, который внимательный читатель обнаружит по ходу повествования. Он напрямую связан с низкой скоростью распространения технологических продуктов. Конкретно, HR-технологий. Так что попробуем понять, почему HR-tech рынок в России...
Мы уже работаем под начальством искусственного интеллекта
Скоро личных помощников с искусственным интеллектом станет так много, что у всех нас будут собственные Алексы и Сири, помогающие решать любые вопросы. Однако, по мере развития ИИ, роли человека и машины могут поменяться, и наши бывшие помощники превратятся в...