Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает ответственность, права и должностные обязанности копирайтера _________________________ (далее – «предприятие»). Наименование организации 1.2.На должность копирайтера принимается лицо с высшим профессиональным образованием (журналистским, филологическим), опытом работы в рекламной сфере не менее (2 лет; 3 лет; пр.). 1.3.Копирайтер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации. 1.4.Копирайтер находится в подчинении у креативного директора, иного должностного лица. 1.5.Копирайтер обязан знать: -средства, способы и носители рекламы; -основы эстетики; -основы этики, специальной и общей психологии, филологии и социологии; -основные инструменты и технику составления рекламных текстов; -основные принципы медиа-планирования; -документацию и законы об осуществлении предпринимательской деятельности; -конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в том числе рекламных услуг; -теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента; -нормы и правила охраны труда; -правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; -принципы организации рекламной деятельности; -общие и специальные требования к рекламе; -компьютер и рекламное программное обеспечение; -трудовое законодательство. 2. Должностные обязанности Копирайтер обязан: 2.1.Создавать в соответствии с медиа-планом слоганы (sloganeering), придумывать названия (naming). 2.2.Писать сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео — и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию. 2.3.Разрабатывать контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке). 2.4.Писать рекламные и PR-статьи. 2.5.Разрабатывать положительный имидж компании. 2.6.Обеспечивать информационное наполнение рекламы. 2.7.Организовать презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков. 2.8.Подготавливать новостные и пресс-релизы. 2.9.Создавать “информационные поводы”. 2.10.Готовить речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, радио и телевидении. 2.11.Осуществлять информационно-аналитическую и редакторскую работу. 2.12.Участвовать в издании информационного бюллетеня. 2.13.Составлять отчеты о проделанной работе. 3. Права Копирайтер вправе: 3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.2.На зачисление рекламных объявлений, текстов и пр. в свое личное портфолио как авторских разработок. 3.3.Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 3.4.Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей. 3.5.Вносить на рассмотрение руководства собственные предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Копирайтер ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА
![«Снимаем маски» или как выявить плохого руководителя](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/08/2E581A7F00000578-0-image-a-38_1447248166643.jpg)
«Снимаем маски» или как выявить плохого руководителя
Недавно на страницах HR-Journal прочитала статью Вячеслава Игнатьева о том как выявить признаки плохого руководителя «Как выявить негодного руководителя. Чек-лист». В этой статье он предлагает своего рода «чек-лист» для оценки компетентности или...![Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/07/Screen-Shot-2016-07-07-at-09.47.26.png)
Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров
А почему бы и нет?!…. Написав про 10 причин непозитивного отношения к отделу кадров, я, было, подумала – а не продолжить ли мне список, так как тема-то, в принципе, неисчерпаемая. Однако остановила себя и решила разнообразить репертуар, подумав – а есть...![Эффективность персонала. «Работа — не волк…!» или все-таки?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/06/maxresdefault-e1465901975993-963x675.jpg)
Эффективность персонала. «Работа — не волк…!» или все-таки?
В продолжение моей предыдущей публикации «Швеция вводит шестичасовой рабочий день» Мне стало чрезвычайно любопытно, а на самом деле что же успевает Швеция за 30 часов, и делает ли Коста-Рика столько же за 48? Проще говоря — извечный вопрос о...![Улыбнитесь -шутки и анекдоты про кадровиков](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/06/cute-smiley-t-shirt-facebook-cover-photo.jpg)
Улыбнитесь -шутки и анекдоты про кадровиков
Понедельник — день тяжелый. Поэтому порция здорового юмора может помочь настроиться на позитив. Итак, подборка HR анекдотов и шуток на тему управления персоналом и кадрового отдела. Улыбнитесь, и люди к вам потянутся. Шутки и анекдоты про кадровиков ...![Стресс на работе -Спокойствие, только спокойствие!](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/05/energy-e1463648751792.jpg)
Стресс на работе -Спокойствие, только спокойствие!
Управление стрессом — это важный аспект оценки эффективности управления персоналом. Последние исследования показывают, что стресс не всегда рождается только из негативных событий. Критична масса событий в определенный момент времени. Иногда небольшое, но...![Руководство по-русски или «Ноги вместе, руки на коленях!»](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/04/Screen-Shot-2016-04-12-at-12.10.51.png)
Руководство по-русски или «Ноги вместе, руки на коленях!»
В конце марта я прочитала одну статью, опубликованную в РБК, от одного названия которой возникает неприятное дежавю, относящее нас прямо-таки к эре малиновых пиджаков времен перестройки и формирования новой российской руководящей элиты. А вот и материал, читайте!...![Руководство в смутные времена. Кривая изменений](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/03/управление-изменениями-1-e1458747380556.jpg)
Руководство в смутные времена. Кривая изменений
Проклиная, китайцы говорят- «чтоб тебе пришлось жить в эпоху перемен». А что делать если вы руководитель и, вам нужно управлять своей командой в условиях меняющейся ситуации. Руководство в период глубинных изменений в компании (реорганизации, смены собственника,...![KPI — показатели эффективности в управлении персоналом](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/02/kpi-3.jpg)
KPI — показатели эффективности в управлении персоналом
Для начала давайте разберемся что такое KPI. KPI – это сокращение от английского Key Performance Indicator, что традиционно переводится как Ключевые Показатели Эффективности (КПЭ). Однако это не совсем верно. С переводом первых двух слов проблем не возникает:...![Упражнение для руквоводителя: Мой стиль управления](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/01/Упражнение-для-руквоводителя-Мой-стиль-управления.jpg)