ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА

Скачать Скачано: 260

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОПИРАЙТЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает ответственность, права и должностные обязанности копирайтера _________________________ (далее – «предприятие»).

Наименование организации

1.2.На должность копирайтера принимается лицо с высшим профессиональным образованием (журналистским, филологическим), опытом работы в рекламной сфере не менее (2 лет; 3 лет; пр.).

1.3.Копирайтер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации.

1.4.Копирайтер находится в подчинении у креативного директора, иного должностного лица.

1.5.Копирайтер обязан знать:

-средства, способы и носители рекламы;

-основы эстетики;

-основы этики, специальной и общей психологии, филологии и социологии;

-основные инструменты и технику составления рекламных текстов;

-основные принципы медиа-планирования;

-документацию и законы об осуществлении предпринимательской деятельности;

-конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в том числе рекламных услуг;

-теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;

-нормы и правила охраны труда;

-правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

-принципы организации рекламной деятельности;

-общие и специальные требования к рекламе;

-компьютер и рекламное программное обеспечение;

-трудовое законодательство.

2. Должностные обязанности

Копирайтер обязан:

2.1.Создавать в соответствии с медиа-планом слоганы (sloganeering), придумывать названия (naming).

2.2.Писать сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео — и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.

2.3.Разрабатывать контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке).

2.4.Писать рекламные и PR-статьи.

2.5.Разрабатывать положительный имидж компании.

2.6.Обеспечивать информационное наполнение рекламы.

2.7.Организовать презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.

2.8.Подготавливать новостные и пресс-релизы.

2.9.Создавать “информационные поводы”.

2.10.Готовить речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, радио и телевидении.

2.11.Осуществлять информационно-аналитическую и редакторскую работу.

2.12.Участвовать в издании информационного бюллетеня.

2.13.Составлять отчеты о проделанной работе.

3. Права

Копирайтер вправе:

3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.2.На зачисление рекламных объявлений, текстов и пр. в свое личное портфолио как авторских разработок.

3.3.Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.

3.4.Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

3.5.Вносить на рассмотрение руководства собственные предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

4. Ответственность

Копирайтер ответственен за:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

«Снимаем маски» или как выявить плохого руководителя

«Снимаем маски» или как выявить плохого руководителя

Недавно на страницах HR-Journal прочитала статью  Вячеслава Игнатьева о том как выявить признаки плохого руководителя «Как выявить негодного руководителя. Чек-лист». В этой статье он предлагает своего рода «чек-лист» для оценки компетентности или...
Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров

Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров

 А почему бы и нет?!…. Написав про 10 причин непозитивного отношения к отделу кадров, я, было, подумала – а не продолжить ли мне список, так как тема-то, в принципе, неисчерпаемая. Однако остановила себя и решила разнообразить репертуар, подумав – а есть...
Эффективность персонала. «Работа  — не волк…!» или все-таки?

Эффективность персонала. «Работа — не волк…!» или все-таки?

В продолжение моей предыдущей публикации «Швеция вводит шестичасовой рабочий день» Мне стало чрезвычайно любопытно, а на самом деле что же успевает Швеция за 30 часов, и делает ли Коста-Рика столько же за 48?  Проще говоря — извечный вопрос о...
Улыбнитесь -шутки и анекдоты про кадровиков

Улыбнитесь -шутки и анекдоты про кадровиков

Понедельник — день тяжелый. Поэтому порция здорового юмора может помочь настроиться на позитив. Итак, подборка HR анекдотов и шуток на тему управления персоналом и кадрового отдела. Улыбнитесь, и люди к вам потянутся. Шутки и анекдоты про кадровиков  ...
Стресс на работе -Спокойствие, только спокойствие!

Стресс на работе -Спокойствие, только спокойствие!

Управление стрессом — это важный аспект оценки эффективности управления персоналом. Последние исследования показывают, что стресс не всегда рождается только из негативных событий. Критична масса событий в определенный момент времени. Иногда небольшое, но...
Руководство по-русски или «Ноги вместе, руки на коленях!»

Руководство по-русски или «Ноги вместе, руки на коленях!»

В конце марта я прочитала одну статью, опубликованную в РБК, от одного названия которой возникает неприятное дежавю, относящее нас прямо-таки к эре малиновых пиджаков времен перестройки и формирования новой российской руководящей элиты. А вот и материал, читайте!...
Руководство в смутные времена. Кривая изменений

Руководство в смутные времена. Кривая изменений

Проклиная, китайцы говорят- «чтоб тебе пришлось жить в эпоху перемен». А что делать если вы руководитель и, вам нужно управлять своей командой в условиях меняющейся ситуации. Руководство в период глубинных изменений в компании (реорганизации, смены собственника,...
KPI — показатели эффективности в управлении персоналом

KPI — показатели эффективности в управлении персоналом

Для начала давайте разберемся что такое KPI. KPI – это сокращение от английского Key Performance Indicator, что традиционно переводится как Ключевые Показатели Эффективности (КПЭ). Однако это не совсем верно.  С переводом первых двух слов проблем не возникает:...
Упражнение для руквоводителя: Мой стиль управления

Упражнение для руквоводителя: Мой стиль управления

Цель: Этот упражнение может  помочь Руководителю  понять свои сильные и  слабые стороны в выстраивани отношений со своими сотрудниками, стиль работы Руководителя и ожидания от совместной работы подчиненных Время: 30 мин Самооценка и работа с командой Инструкция:...
0.5