Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОЛОРИСТА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность колориста _____________________ (далее – «предприятие»). 1.2. На должность колориста принимается лицо с начальным профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе (требований к стажу работы нет). 1.3. Колорист назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия и находится в подчинении у ________________________________________________________________________. 1.4. В период отсутствия колориста (болезнь, отпуск и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке. 1.5. Колорист обязан знать: — нормы расхода и свойства красителей, растворителей и разбавителей; — средства и методы выполнения колерных работ; — технические требования, которые предъявляются к покрывному крашению, глянцеванию и аппретированию; — правила отбора проб; — правила загрузки растворителей и паст в смесители; — приспособления и инструменты, применяемые при выполнении колерных работ; — основы организации труда; — порядок и правила ведения отчетной документации; — правила трудового распорядка на предприятии; — правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; — нормы и правила охраны труда. 2. Должностные обязанности Колорист обязан: 2.1. Транспортировать необходимые материалы к рабочему месту. 2.2. Выполнять колерные работы: — приготовление грунтов, глянцев, аппретур, растворов, акриловых, казеиновых и других покрывных красок в соответствии с техническими картами и рецептурой; — отбор проб и доведение цвета и оттенка колера в соответствии с эталоном; — производство пробных покрасок. 2.3.Загружать растворители и пигментные пасты в смесители. 2.4. Осуществлять должный учет расходуемых материалов. 2.5. Производить отпуск приготовленных аппретур, глянцев и других покрывных красителей. 2.6. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий, производственной санитарии и техники безопасности. 3. Права Колорист вправе: 3.1. Представлять на рассмотрение руководства свои предложения по вопросам своей деятельности. 3.2. Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей. 4. Ответственность Колорист несет ответственность: 4.1. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках. 4.2. За правовые нарушения, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3. За причинение материального вреда предприятию в определенных гражданским и трудовым законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОЛОРИСТА
Название учреждения

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»
Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак
«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал
Кристофер Армитаж, Екатерина Генкина, Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей
Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь
Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях
«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам
Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников
Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере
В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...