ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОЛОРИСТА

Скачать Скачано: 199

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОЛОРИСТА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность колориста _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения

1.2. На должность колориста принимается лицо с начальным профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе (требований к стажу работы нет).

1.3. Колорист назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия и находится в подчинении у

________________________________________________________________________.

1.4. В период отсутствия колориста (болезнь, отпуск и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке.

1.5. Колорист обязан знать:

— нормы расхода и свойства красителей, растворителей и разбавителей;

— средства и методы выполнения колерных работ;

— технические требования, которые предъявляются к покрывному крашению, глянцеванию и аппретированию;

— правила отбора проб;

— правила загрузки растворителей и паст в смесители;

— приспособления и инструменты, применяемые при выполнении колерных работ;

— основы организации труда;

— порядок и правила ведения отчетной документации;

— правила трудового распорядка на предприятии;

— правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

— нормы и правила охраны труда.

2. Должностные обязанности

Колорист обязан:

2.1. Транспортировать необходимые материалы к рабочему месту.

2.2. Выполнять колерные работы:

— приготовление грунтов, глянцев, аппретур, растворов, акриловых, казеиновых и других покрывных красок в соответствии с техническими картами и рецептурой;

— отбор проб и доведение цвета и оттенка колера в соответствии с эталоном;

— производство пробных покрасок.

2.3.Загружать растворители и пигментные пасты в смесители.

2.4. Осуществлять должный учет расходуемых материалов.

2.5. Производить отпуск приготовленных аппретур, глянцев и других покрывных красителей.

2.6. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий, производственной санитарии и техники безопасности.

3. Права

Колорист вправе:

3.1. Представлять на рассмотрение руководства свои предложения по вопросам своей деятельности.

3.2. Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей.

4. Ответственность

Колорист несет ответственность:

4.1. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках.

4.2. За правовые нарушения, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3. За причинение материального вреда предприятию в определенных гражданским и трудовым законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...
Россияне дали описание идеального руководителя

Россияне дали описание идеального руководителя

Лучший босс для большинства россиян — спокойный мужчина зрелого возраста, не чуждый нововведениям, выяснили социологи ВЦИОМа   Если бы россияне сами могли выбирать себе начальника, они бы предпочли видеть в этом качестве спокойного и строгого мужчину зрелого...
0.5