Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОЛОРИСТА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность колориста _____________________ (далее – «предприятие»). 1.2. На должность колориста принимается лицо с начальным профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе (требований к стажу работы нет). 1.3. Колорист назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия и находится в подчинении у ________________________________________________________________________. 1.4. В период отсутствия колориста (болезнь, отпуск и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке. 1.5. Колорист обязан знать: — нормы расхода и свойства красителей, растворителей и разбавителей; — средства и методы выполнения колерных работ; — технические требования, которые предъявляются к покрывному крашению, глянцеванию и аппретированию; — правила отбора проб; — правила загрузки растворителей и паст в смесители; — приспособления и инструменты, применяемые при выполнении колерных работ; — основы организации труда; — порядок и правила ведения отчетной документации; — правила трудового распорядка на предприятии; — правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; — нормы и правила охраны труда. 2. Должностные обязанности Колорист обязан: 2.1. Транспортировать необходимые материалы к рабочему месту. 2.2. Выполнять колерные работы: — приготовление грунтов, глянцев, аппретур, растворов, акриловых, казеиновых и других покрывных красок в соответствии с техническими картами и рецептурой; — отбор проб и доведение цвета и оттенка колера в соответствии с эталоном; — производство пробных покрасок. 2.3.Загружать растворители и пигментные пасты в смесители. 2.4. Осуществлять должный учет расходуемых материалов. 2.5. Производить отпуск приготовленных аппретур, глянцев и других покрывных красителей. 2.6. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий, производственной санитарии и техники безопасности. 3. Права Колорист вправе: 3.1. Представлять на рассмотрение руководства свои предложения по вопросам своей деятельности. 3.2. Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей. 4. Ответственность Колорист несет ответственность: 4.1. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках. 4.2. За правовые нарушения, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3. За причинение материального вреда предприятию в определенных гражданским и трудовым законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОЛОРИСТА
Название учреждения

Инициатива не наказуема, а хорошо оплачиваема
10 правил карьеры от топ-менеджера «САН ИнБев» Не более двух коктейлей на корпоративе, сдать отчет за сутки до дедлайна, найти решение на горной вершине и другие правила карьерного роста от директора по работе с ключевыми клиентами «САН ИнБев Россия» Анны Мироновой 1....
Стратегии развития корпоративной культуры
Марк Кукушкин, старший партнер компании «Тренинг-Бутик», рассказал на «ПиР Сибирь» о новых стратегиях развития корпоративной культуры. Зарплата.ру публикует конспект его выступления. Я являюсь партнером и владельцем нескольких компаний, одна из них — компания...
Менеджеры выходят из моды
Какую профессию выбрать? Кризис серьезно скорректировал приоритеты российских родителей, а главное — детям их мнение, похоже, уже не указ. За последние годы в России резко подскочила популярность профессий военнослужащего и полицейского. Профессии юриста и экономиста...
Женский отказ: почему большинство руководящих постов занимают мужчины
Райна Брэндс, Изабель Фернандес-Матео Несмотря на то, что женщины составляют 40% всей рабочей силы в мире, они занимают лишь 24% высших руководящих постов. Этот показатель остается практически неизменным на протяжении последнего десятилетия. Среди гендиректоров...
Что делать, если вы оказались в плохой команде
Лайан Дэви Я как раз работала, когда позвонил телефон. Это был директор одной небольшой финансовой организации, которому нужна была помощь с его, как он это называл, «отравленной» командой сотрудников. Я рассказала ему о нашей программе «Коллективная прививка»,...
Как ужиться с «плохим» шефом
Манфред Кетс де Врис психоаналитик, бизнес-коуч, профессор бизнес-школы INSEAD Cтейси работала в одной из ведущих технологических компаний и была очень довольна — по крайней мере, пока ее шеф не перешел в другую фирму. Питеру, новому руководителю, не нравился,...
Запрещенный прием: что делать, если подчиненный обращается к вашему начальнику, а не к вам
Эми Галло Согласитесь, бывает очень обидно, когда сотрудник, минуя вас, направляется прямиком к вашему начальнику. Получается, что он не просто исключает вас из разговора, но и потенциально может выставить вас в дурном свете. В самом деле, как быть, когда кто-то...
Как реагировать, когда кто-то присваивает ваши заслуги
Эми Галло Как же злит, когда кто-то присваивает себе вашу заслугу. Такое с каждым порой да случается: поделишься хорошей идеей с коллегой, а он выдаст ее на собрании за свою; будешь сидеть допоздна над презентацией, а похвалят другого; доведешь до совершенства проект,...
Как сделать всю организацию Agile
Команда, перешедшая к работе в формате Agile, становится принципиально другой. Производительность повышается, а вот взаимодействие со всей остальной организацией, продолжающей работать по классической модели, становятся напряженными. Возможно ли во всей компании...