ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИВЕНТ МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 609

 

Должностная инструкция специалиста по организации массовых мероприятий и спонсорства (ивент-менеджера)

Название должности: специалист по организации массовых мероприятий и спонсорства.

Роль: выполнение задач компании с целью организации внешних мероприятий в соответствии с ее маркетинговой стратегией; организация PR–мероприятий и спонсорских проектов, направленных на позиционирование компании среди клиентов и партеров.

Основные задачи:

·      Планирование, согласование, осуществление и контроль мероприятий (PR-мероприятия, конференции, пресс-конференции, благотворительные акции, нестандартные мероприятия).

·      Управление взаимоотношениями с ивент- и PR-агентствами и оценка эффективности сотрудничества.

·      Разработка и реализация концепций, идей, механик и сценариев мероприятий, соответствующих поставленным целям, посредством тесного сотрудничества с ивент- и PR-агентствами.

·      Оценка эффективности мероприятий, поиск путей их совершенствования.

·      Ведение спонсорских проектов: разработка спонсорской стратегии; постановка коммуникационных целей (включая позиционирование бренда, уровень его узнаваемости); размещение промо-материалов в рамках спонсорских проектов.

·      Участие в процедурах закупки услуг, подготовка тендерной документации, тесное сотрудничество с департаментом закупок с целью достижения наилучшего соотношения «задача-бюджет-результат».

·      Построение отношений с другими департаментами компании: участие в профессиональных клубах, общих встречах, церемониях и т. д.

·      Постоянный мониторинг происходящих в ивент-индустрии изменений (ведущие ивент-агентства), отраслевых трендов и инноваций.

Специальные знания и компетенции:

·      Презентационные навыки и умения (способность эффективно и убедительно доносить информацию).

·      Навыки управления проектом (ведение бюджета и тайм-менеджмент).

·      Умение вести переговоры.

·      Юридические и финансовые знания, относящиеся ко всем видам мероприятий и спонсорских проектов.

·      Знания о работе конференц-обрудования, концертного оборудования (световые и звуковые системы).

·      Знания в сфере искусствоведения (в том числе музыки, хореографии).

·      Художественный вкус.

·      Креативное мышление.

·      Свободное владение языками (английский).

·      Владение компьютером (знание программ MS Office Power Point, Excel, MS Project)

Поведенческие компетенции кандидата:

·      целеустремленность;

·      креативность и открытость новым идеям;

·      проактивность, быстрая реакция, стрессоустойчивость;

·      хорошая память и внимание к деталям;

·      стремление к наилучшим результатам;

·      неравнодушие к успеху команды;

·      эмпатия по отношению к клиентам.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИВЕНТ МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 538

Должностная инструкция event-менеджера

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Event-менеджер относится к категории специалистов.
1.2. Назначение на должность event-менеджера и освобождение от нее производится приказом генерального директора компании.
1.3. Event-менеджер подчиняется непосредственно генеральному директору компании.
1.4. На время отсутствия event-менеджера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность event-менеджера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование в сфере индустрии развлечений, а также опыт работы на аналогичной должности не менее двух лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее года.
1.6. Event-менеджер должен знать:
— специфику организации крупных корпоративных мероприятий;
— специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков;
— основы маркетинга и рекламы;
— правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров;
— методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
— локальные нормативные акты организации.
1.7. Event-менеджер должен уметь:
— разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок;
— планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия;
— составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия;
— составлять сценарий и программу праздника;
— собирать, изучать и анализировать требования клиентов;
— отслеживать эффективность реализации проектов;
— предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия;
— в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту;
— осуществлять постоянную связь с клиентом;
— пополнять информационный материал рекламного характера;
— пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
1.8. Event-менеджер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности event-менеджера

Event-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Проводит необходимые встречи и переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия.
2.2. Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов.
2.3. Осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.).
2.4. Устанавливает контакты с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение.
2.5. Отслеживает современные тенденции и нововведения по организации корпоративных мероприятий и событий.
2.6. Ведет статистику организованных мероприятий и готовит аналитические справки и отчеты по проектам.
2.7. Незамедлительно информирует руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с участниками во время мероприятия.

3. Права event-менеджера

Event-менеджер имеет право:

3.1. Проходить переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством и локальными нормативными актами организации.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его профессиональной деятельности.
3.3.Запрашивать и получать от руководителя организации и других специалистов документы, информацию, в том числе программное обеспечение, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.4. Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.
3.5. Сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе работы, и вносить предложения по их устранению.
3.6. Взаимодействовать со всеми службами организации по вопросам своей профессиональной деятельности.

4. Ответственность event-менеджера

Event-менеджер несет ответственность за:

4.1. Некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него должностной инструкцией обязанностей в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. Причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Agile на 11 000 сотрудников

Agile на 11 000 сотрудников

Сбербанк существует на рынке уже 176 лет. В нём обслуживаются 140 млн физических лиц и 2 млн корпоративных клиентов. Компания представлена в 22 странах, в ней трудятся более 300 000 специалистов. В банке продолжается масштабная реформа, одной из ключевых частей...
Как работают там, где больше нет начальников. В QIWI внедряют новые способы управления

Как работают там, где больше нет начальников. В QIWI внедряют новые способы управления

Наиль Байназаров Agile, Scrum, Канбан, холакратия… Технологические компании России внедряют у себя модные методики управления и меняют философию организации коллективов. Авторы этих методик уверяют, что, отказавшись от классических отношений «начальник – подчиненные»,...
Что делать с плохим начальником

Что делать с плохим начальником

Рон Каруччи Плохой начальник — это не просто неприятность на работе. Если руководитель манипулирует сотрудниками, демонстрирует пассивную агрессию, присваивает себе чужие заслуги и критикует сверх меры, это может привести к травле на работе, неудовлетворенности ею,...
Любовь, работа и корпоративный этический кодекс компании

Любовь, работа и корпоративный этический кодекс компании

Корпоративный этический кодекс компании — при чем тут любовь? На самом деле, очень даже причем. Чтобы ответить на вопрос из крылатой фразы Тины Тернер, я ознакомилась с результатами последних исследований об отношении сотрудников и компании к служебных романов....
Властные отношения. Что думают о руководителе подчиненные?

Властные отношения. Что думают о руководителе подчиненные?

Какая же польза от ученья, когда в человеке нет страху…никакого трепету перед начальством? А.Н. Островский «Доходное место» Какими качествами должен обладать идеальный руководитель? У каждого человека (читай, сотрудника) будет свой набор характеристик,...
«На свалку истории или «еще повоюем?»

«На свалку истории или «еще повоюем?»

Предыстория. В 2001 году мы высадились десантом в одной молодой и развивающейся нефтегазовой компании. Все только начиналось, и персонал был мешанным. В составе были люди, которых под разными предлогами «слила» материнская компания, люди из дружественной нефтегазовой...
«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас»

«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас»

записали Анастасия Миткевич Тимур Батыров От редакции. Маршалл Голдсмит — один из самых известных коучей, автор 30 книг, многие из которых стали бестселлерами, и постоянный участник списка лучших мыслителей мира в области менеджмента Thinkers50. Своим наставником...
Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Как компьютерная программа помогла сократить потери рабочего времени в 7 раз и увеличить прибыль на 10 %. Инжиниринговая компания «Охранно-пожарная безопасность» (ОПБ) проектирует инженерные системы зданий, разрабатывает системы противопожарной защиты и системы...
Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

«Самая большая проблема в общении — это иллюзия, что оно произошло» — Джордж Бернард Шоу Общение и коммуникации является основой человеческого опыта. И все же мы по-прежнему постоянно сталкиваемся с проблемами в области коммуникаций. Несмотря на...
Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

«Разговаривайте с людьми о них самих, и они будут слушать вас часами». Бенджамин Дизраэли, английский романист, государственный деятель и премьер-министр. Как научиться быть интересным собеседником? Как непринужденно завязать беседу с незнакомым вам человеком? Как...
0.5