УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор 1. Общие положение 1.1. Интернет-маркетолог относится к категории сотрудников компании. 2. Функциональные обязанности интернет-маркетолога Интернет-маркетолог выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Разрабатывает стратегии и планы развития проекта. 3. Права интернет-маркетолога Интернет-маркетолог имеет право: 3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции. 4. Ответственность интернет-маркетолога Интернет-маркетолог несет ответственность за: 4.1. Нечеткое и несвоевременное выполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГА
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.
1.2. Назначение на должность интернет-маркетолога и освобождение от нее производится приказом генерального директора предприятия.
1.3. Интернет-маркетолог подчиняется непосредственно начальнику отдела интернет-маркетинга.
1.4. На время отсутствия интернет-маркетолога его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность интернет-маркетолога назначается лицо, имеющее высшее техническое образование.
1.6. Интернет-маркетолог должен знать:
— процедуры и другую документацию по качеству, относящуюся к его деятельности;
— основы рекламы и маркетинга интернет-проектов в сети Интернет;
— принципы работы поисковых машин, баннерных сетей, каталогов web-ресурсов;
— правила оформления материалов для заключения договоров;
— обладать профессиональными навыками работы и настройки программных продуктов MS Office, средств доступа к ресурсам Интернет.
1.7. Интернет-маркетолог руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2.2. Обеспечивает реализацию плана развития проекта.
2.3. Расширение клиентской базы.
2.4. Контролирует работы по проекту, составляет ежемесячные отчеты по проекту и предоставляет их начальнику отдела информационных технологий.
2.5. Анализирует посещаемость ресурса и работу по продвижению проекта в сети Интернет.
2.6. Предоставляет ответы на поступающие запросы клиентов.
2.7. Обеспечивает учет выполнения договоров.
3.2. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.3. Подавать предложения по совершенствованию своей работы.
4.2. Некорректное общение с клиентами.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных ему работ.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела интернет-маркетинга и директора организации.
4.5. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии.
4.6. Разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну организации.
4.7. Несохранность, порчу материальных ценностей, если несохранность, порча произошли по вине интернет-маркетолога.

Оценка эффективность службы управления персоналом
Когда речь заходит об оценке эффективности службы управления персоналом возникает вопрос о том, как выбрать релевантные показатели для измерения эффективности системы управления персоналом. Все мы знаем, что часто решающую роль в успехе предприятия играют люди –...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом
Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
Как собрать эффективную команду
«Командная работа настолько важна, что практически невозможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде» (Брайан Трейси). Сегодня будем говорить о том, как же создать такую команду, с которой вы будете достигать...
Типы стратегий управления персоналом организации
Формирование стратегии управления персоналом — одна из приоритетных задач отдела по управлению персоналом. Среди базовых стратегий можно выделить следующие типы: Предпринимательская стратегия. Специфика этой стратегии связана с тем, что компания ориентируется на...
За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов
За шесть дней программист с ником Bay Area Belletrist прошел собеседования в LinkedIn, Yelp, Apple, Amazon, Facebook и Google и получил шесть предложений о работе. В своей колонке на Medium он рассказал, как ему это удалось. Введение и статистика Я знал, что хотел...
7 Советов, как отказать кандидату после собеседования
Если Вы занимаетесь подбором персонала, то наверняка знаете, как катастрофически трудно иногда бывает отказать кандидату после собеседования. Особенно после того, как Вы в ходе интервью узнали всю его подноготную: чем живет, чем дышит, к чему стремится. И вот Вам надо...
Хрустальный шар. Кто нужен работодателям будущего
Компании наперегонки выдвигают свои версии развития рынка труда и систем управления в будущем. Никто из них не сможет предугадать будущее на 100%, но есть несколько факторов, которые уже влияют на рынок и подскажут, на что стоит обратить внимание, чтобы не остаться не...
Примеры вопросов на собеседовании для веб-разработчика в компании типа Google
Если вы веб-разработчик с амбициями сделать международную карьеру и заинтересованы успешно пройти собеседование в крупные мировые компании типа Google, Airbnb, PayPal, Skyp, Whatsapp, Uber, Amazon, Ebay, вот примеры вопросов, с которыми вы скорее всего столкнитесь на...
Вопросы на собеседовании для программиста, которые задают в компаниях типа Google
Если вам интересно, как оценивают программиста на собеседовании в крупных международных компаниях типа Google, Facebook, Ebay, вот несколько примеров заданий, с которыми кандидаты столкиваются при отборе. Как пройти собеседование на программиста в международную...