ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГА

Скачать Скачано: 709

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положение

1.1. Интернет-маркетолог относится к категории сотрудников компании.
1.2. Назначение на должность интернет-маркетолога и освобождение от нее производится приказом генерального директора предприятия.
1.3. Интернет-маркетолог подчиняется непосредственно начальнику отдела интернет-маркетинга.
1.4. На время отсутствия интернет-маркетолога его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность интернет-маркетолога назначается лицо, имеющее высшее техническое образование.
1.6. Интернет-маркетолог должен знать:
— процедуры и другую документацию по качеству, относящуюся к его деятельности;
— основы рекламы и маркетинга интернет-проектов в сети Интернет;
— принципы работы поисковых машин, баннерных сетей, каталогов web-ресурсов;
— правила оформления материалов для заключения договоров;
— обладать профессиональными навыками работы и настройки программных продуктов MS Office, средств доступа к ресурсам Интернет.
1.7. Интернет-маркетолог руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Разрабатывает стратегии и планы развития проекта.
2.2. Обеспечивает реализацию плана развития проекта.
2.3. Расширение клиентской базы.
2.4. Контролирует работы по проекту, составляет ежемесячные отчеты по проекту и предоставляет их начальнику отдела информационных технологий.
2.5. Анализирует посещаемость ресурса и работу по продвижению проекта в сети Интернет.
2.6. Предоставляет ответы на поступающие запросы клиентов.
2.7. Обеспечивает учет выполнения договоров.

3. Права интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог имеет право:

3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.2. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.3. Подавать предложения по совершенствованию своей работы.

4. Ответственность интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог несет ответственность за:

4.1. Нечеткое и несвоевременное выполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. Некорректное общение с клиентами.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных ему работ.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела интернет-маркетинга и директора организации.
4.5. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии.
4.6. Разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну организации.
4.7. Несохранность, порчу материальных ценностей, если несохранность, порча произошли по вине интернет-маркетолога.

15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —...
Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
9 сигналов того, что Вас собираются уволить

9 сигналов того, что Вас собираются уволить

Увольнение персонала в компании может происходить по различным причинам и иногда случается совершенно внезапно.  Существует множество факторов, влияющих на принятие решения руководства об увольнении своего подчиненного. Если вы чувствуете, что скоро потеряете свою...
Необычные методы подбора персонала

Необычные методы подбора персонала

Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
Увольнение — как красиво закрывать за собой дверь

Увольнение — как красиво закрывать за собой дверь

В нашей повседневной жизни случаются такие моменты, когда приходиться поменять место работы. Это может произойти из-за сокращения штата, увольнения по собственному желанию, переезду в другой город или по любым другим причинам. Опираясь на исследования психологов...
Десять вещей, которые никогда не делают миллионеры

Десять вещей, которые никогда не делают миллионеры

Случайно наткнулась в интернете на статью про то, как стать миллионером, ну или миллионершей. Ха-ха! Все очень просто и много раз известно в принципе, ничего особенного, однако несколько пунктов по-настоящему полезны – особенно пункты 2, 7 и 8 про необходимость...
Делай, что говорят: как в России появилось «потерянное поколение» топ-менеджеров

Делай, что говорят: как в России появилось «потерянное поколение» топ-менеджеров

Руководители, получившие MBA на Западе, знают, как работать на растущем рынке, но их не учат, что делать на падающем. А все остальное в нынешней российской экономической ситуации никому не нужно Через пару месяцев после введения санкций один из наших клиентов попросил...
«Снимаем маски» или как выявить плохого руководителя

«Снимаем маски» или как выявить плохого руководителя

Недавно на страницах HR-Journal прочитала статью  Вячеслава Игнатьева о том как выявить признаки плохого руководителя «Как выявить негодного руководителя. Чек-лист». В этой статье он предлагает своего рода «чек-лист» для оценки компетентности или...
Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров

Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров

 А почему бы и нет?!…. Написав про 10 причин непозитивного отношения к отделу кадров, я, было, подумала – а не продолжить ли мне список, так как тема-то, в принципе, неисчерпаемая. Однако остановила себя и решила разнообразить репертуар, подумав – а есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...
0.5