ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГА

Скачать Скачано: 709

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положение

1.1. Интернет-маркетолог относится к категории сотрудников компании.
1.2. Назначение на должность интернет-маркетолога и освобождение от нее производится приказом генерального директора предприятия.
1.3. Интернет-маркетолог подчиняется непосредственно начальнику отдела интернет-маркетинга.
1.4. На время отсутствия интернет-маркетолога его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность интернет-маркетолога назначается лицо, имеющее высшее техническое образование.
1.6. Интернет-маркетолог должен знать:
— процедуры и другую документацию по качеству, относящуюся к его деятельности;
— основы рекламы и маркетинга интернет-проектов в сети Интернет;
— принципы работы поисковых машин, баннерных сетей, каталогов web-ресурсов;
— правила оформления материалов для заключения договоров;
— обладать профессиональными навыками работы и настройки программных продуктов MS Office, средств доступа к ресурсам Интернет.
1.7. Интернет-маркетолог руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Разрабатывает стратегии и планы развития проекта.
2.2. Обеспечивает реализацию плана развития проекта.
2.3. Расширение клиентской базы.
2.4. Контролирует работы по проекту, составляет ежемесячные отчеты по проекту и предоставляет их начальнику отдела информационных технологий.
2.5. Анализирует посещаемость ресурса и работу по продвижению проекта в сети Интернет.
2.6. Предоставляет ответы на поступающие запросы клиентов.
2.7. Обеспечивает учет выполнения договоров.

3. Права интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог имеет право:

3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.2. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.3. Подавать предложения по совершенствованию своей работы.

4. Ответственность интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог несет ответственность за:

4.1. Нечеткое и несвоевременное выполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. Некорректное общение с клиентами.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных ему работ.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела интернет-маркетинга и директора организации.
4.5. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии.
4.6. Разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну организации.
4.7. Несохранность, порчу материальных ценностей, если несохранность, порча произошли по вине интернет-маркетолога.

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

«Разговаривайте с людьми о них самих, и они будут слушать вас часами». Бенджамин Дизраэли, английский романист, государственный деятель и премьер-министр. Как научиться быть интересным собеседником? Как непринужденно завязать беседу с незнакомым вам человеком? Как...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
Роструд представит российский аналог LinkedIn — «лучшую» соцсеть для деловых контактов

Роструд представит российский аналог LinkedIn — «лучшую» соцсеть для деловых контактов

В четверг 15 марта Федеральная служба по труду и занятости России (Роструд) представит Skillsnet.ru — первую общероссийскую социальную сеть для профессиональных контактов. Об этом пишет РБК со ссылкой на приглашение на презентацию, присланное в редакцию. О запуске...
Как определить, что сотрудник лжет

Как определить, что сотрудник лжет

Алексей Филатов Научный руководитель направления профайлинга SearchInform Думаю, об этом мечтают многие люди, не только руководители: сходу определять, врёт человек — или говорит правду. Есть сферы, где это знание особенно важно. Специалисту по безопасности важно...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Компании делают ставку на автоматизацию HR-процессов

Компании делают ставку на автоматизацию HR-процессов

По результатам исследования рекрутинговой компании Antal 81% компаний автоматизируют HR-процессы. При этом большинство участников опроса оценили уровень HR-автоматизации в собственной компании как средний или высокий. Только 16% опрошенных посчитали уровень...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Гибкий график работы

Гибкий график работы

Часто понятия гибкого, скользящего, свободного графика используются как синонимы. И чаще всего под этими словосочетаниями понимается следующий принцип (больше похожий на мечту): работаешь, когда считаешь нужным; работник не обязан отчитываться перед работодателем,...
0.5