Наименование организации УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности _________ N ___________ Подпись Расшифровка ХУДОЖНИКУ-ОФОРМИТЕЛЮ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Художник-оформитель относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации по представлению ___________________________________. 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 6. Для выполнения возложенных на него функций художник-оформитель обязан: 3. ПРАВА 7. Художник-оформитель имеет право: 4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ) 8. Художник-оформитель подчиняется __________________________________. 5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 10. Работу художника-оформителя оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо). Наименование должности Визы С инструкцией ознакомлен _________ _______________________ _______________________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКУ-ОФОРМИТЕЛЮ
ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации
подписи
Место составления Дата
2. На должность художника-оформителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 5 лет.
На должность художника-оформителя II квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественное) образование и стаж работы в должности художника-оформителя не менее 3 лет.
На должность художника-оформителя I квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественное) образование и стаж работы в должности художника-оформителя II квалификационной категории не менее 3 лет.
3. В своей деятельности художник-оформитель руководствуется:
— законодательными и нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
— уставом организации;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);
— настоящей должностной инструкцией.
4. Художник-оформитель должен знать:
— нормативные правовые акты и другие руководящие и нормативные материалы, касающиеся деятельности организации;
— методики и инструкции по художественно-оформительским работам;
— основные принципы организации и средства рекламы;
— основы мастерства художника-оформителя;
— мастерство живописи, рисунка, композиции;
— историю изобразительных искусств и стилей, эстетику;
— основы цветоведения;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области рекламно-оформительских работ;
— применяемые в работе материалы и их свойства;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
5. Во время отсутствия художника-оформителя его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
6.1. Осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ по рекламе и оформлению товаров, выставок, витрин, производственно-служебных и культурно-бытовых интерьеров, ярмарок, панно и т.д. с соблюдением правил эстетики и привлекательности.
6.2. Разрабатывать проекты и эскизы художественного оформления выполняемых работ.
6.3. Осуществлять поиск наиболее рациональных вариантов решений художественного и цветового оформления выполняемых работ, их освещения.
6.4. Оказывать методическую и консультационную помощь при оборудовании залов магазинов и других помещений мебелью, инвентарем, цветочными композициями и т.д.
6.5. Осуществлять подбор фото, плакатов, цветочных композиций и других наглядных и текстовых материалов для рекламы.
6.6. Участвовать в разработке проектов благоустройства и озеленения прилегающей территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий, изготавливать художественно оформленные цветочные композиции, корзины, букеты и другие изделия.
6.7. Изучать требования, предъявляемые заказчиками к художественному оформлению выполняемых работ.
6.8. Проводить сравнительный анализ художественного оформления и эстетического уровня аналогичных работ.
6.9. Осуществлять контроль за соблюдением эстетических требований, правильностью выполнения оформительских работ.
6.10. Оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального заболевания, а также о чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.
6.11. Принимать необходимые меры по ограничению развития аварийной ситуации и ее ликвидации, оказывать первую помощь пострадавшему, принимать меры по вызову скорой помощи, аварийных служб, пожарной охраны.
7.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
7.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
7.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений организации для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя организации).
7.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
7.6. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).
9. Художник-оформитель витрин взаимодействует по вопросам, входящим
в его компетенцию, с работниками следующих структурных подразделений
организации:
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________;
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________.
11. Художник-оформитель несет ответственность:
11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты — в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.
руководителя
структурного подразделения _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи
Подпись Расшифровка подписи
Дата

«Снимаем маски» или как выявить плохого руководителя
Недавно на страницах HR-Journal прочитала статью Вячеслава Игнатьева о том как выявить признаки плохого руководителя «Как выявить негодного руководителя. Чек-лист». В этой статье он предлагает своего рода «чек-лист» для оценки компетентности или...
Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров
А почему бы и нет?!…. Написав про 10 причин непозитивного отношения к отделу кадров, я, было, подумала – а не продолжить ли мне список, так как тема-то, в принципе, неисчерпаемая. Однако остановила себя и решила разнообразить репертуар, подумав – а есть...
Эффективность персонала. «Работа — не волк…!» или все-таки?
В продолжение моей предыдущей публикации «Швеция вводит шестичасовой рабочий день» Мне стало чрезвычайно любопытно, а на самом деле что же успевает Швеция за 30 часов, и делает ли Коста-Рика столько же за 48? Проще говоря — извечный вопрос о...
Улыбнитесь -шутки и анекдоты про кадровиков
Понедельник — день тяжелый. Поэтому порция здорового юмора может помочь настроиться на позитив. Итак, подборка HR анекдотов и шуток на тему управления персоналом и кадрового отдела. Улыбнитесь, и люди к вам потянутся. Шутки и анекдоты про кадровиков ...
Стресс на работе -Спокойствие, только спокойствие!
Управление стрессом — это важный аспект оценки эффективности управления персоналом. Последние исследования показывают, что стресс не всегда рождается только из негативных событий. Критична масса событий в определенный момент времени. Иногда небольшое, но...
Руководство по-русски или «Ноги вместе, руки на коленях!»
В конце марта я прочитала одну статью, опубликованную в РБК, от одного названия которой возникает неприятное дежавю, относящее нас прямо-таки к эре малиновых пиджаков времен перестройки и формирования новой российской руководящей элиты. А вот и материал, читайте!...
Руководство в смутные времена. Кривая изменений
Проклиная, китайцы говорят- «чтоб тебе пришлось жить в эпоху перемен». А что делать если вы руководитель и, вам нужно управлять своей командой в условиях меняющейся ситуации. Руководство в период глубинных изменений в компании (реорганизации, смены собственника,...
KPI — показатели эффективности в управлении персоналом
Для начала давайте разберемся что такое KPI. KPI – это сокращение от английского Key Performance Indicator, что традиционно переводится как Ключевые Показатели Эффективности (КПЭ). Однако это не совсем верно. С переводом первых двух слов проблем не возникает:...