ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА

Скачать Скачано: 199

Утверждаю

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
художника
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Художник относится к категории специалистов. Принимается на
работу и увольняется с нее приказом директора предприятия.
1.2. Художник подчиняется _________________________________________.
1.3. На должность художника I категории назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное (художественное) образование и стаж работы в
должности художника II категории не менее _______ лет; на должность
художника II категории — высшее профессиональное (художественное)
образование и стаж работы в должности художника не менее _______ лет; на
должность художника — высшее профессиональное (художественное)
образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее
профессиональное (художественное) образование и стаж работы по
специальности не менее _________ лет.
1.4. Во время отсутствия художника (командировка, отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности выполняет назначаемый в установленном порядке
заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее и своевременное
исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. В своей деятельности художник руководствуется:
— нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
— методическими материалами по соответствующим вопросам;
— уставом предприятия;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями директора предприятия
и непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Художник должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся деятельности
предприятия;
— техническую эстетику;
— основы технологии производства выпускаемой продукции (оказываемых
услуг);
— передовой отечественный и зарубежный опыт внедрения
производственной эстетики;
— основы экономики, организации труда и управления;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.

II. Функции

На художника возлагаются следующие функции:
2.1. Работа по внедрению на предприятии производственной эстетики.
2.2. Осуществление контроля за соблюдением эстетических требований.
2.3. Участие в разработке художественно-конструкторских проектов
реконструкции и строительства помещений предприятия.
2.4. Оказание методической помощи по вопросам, входящим в его
компетенцию.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций художник обязан:
3.1. Проводить работу по внедрению на предприятии производственной
эстетики, способствующей повышению роста производительности труда, его
привлекательности и эффективности.
3.2. Принимать участие в разработке художественно-конструкторских
проектов реконструкции и строительства помещений предприятия.
3.3. Осуществлять контроль за соблюдением эстетических требований,
за правильным художественным решением промышленных интерьеров, цветовым
оформлением производственных, служебных, культурно-бытовых помещений,
мест отдыха и приема пищи, размещением в них мебели, инвентаря, их
рациональным освещением.
3.4. Оказывать методическую помощь при оборудовании
производственных, служебных и культурно-бытовых помещений мебелью,
инвентарем, оргтехникой и оснасткой, а также средствами наглядной
агитации.
3.5. Разрабатывать рекомендации по выбору рабочей одежды,
соответствующей специфике производства и характеру трудовой деятельности
работников.
3.6. Разрабатывать проекты благоустройства и озеленения прилегающей
территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий,
проходных и других принадлежащих предприятию сооружений.
3.7. Следить за правильностью осуществления оформительских работ
(рекламы, выставок, панно, плакатов и т.д.).
3.8. ______________________________________________________________.

IV. Права

Художник имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений,
специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих
должностных обязанностей.
4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений
предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя предприятия).
4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Художник несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
Четыре качества успешных руководителей

Четыре качества успешных руководителей

Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

В разработку роботов  и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами.  Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
0.5