ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА

Скачать Скачано: 198

Утверждаю

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
художника
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Художник относится к категории специалистов. Принимается на
работу и увольняется с нее приказом директора предприятия.
1.2. Художник подчиняется _________________________________________.
1.3. На должность художника I категории назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное (художественное) образование и стаж работы в
должности художника II категории не менее _______ лет; на должность
художника II категории — высшее профессиональное (художественное)
образование и стаж работы в должности художника не менее _______ лет; на
должность художника — высшее профессиональное (художественное)
образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее
профессиональное (художественное) образование и стаж работы по
специальности не менее _________ лет.
1.4. Во время отсутствия художника (командировка, отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности выполняет назначаемый в установленном порядке
заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее и своевременное
исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. В своей деятельности художник руководствуется:
— нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
— методическими материалами по соответствующим вопросам;
— уставом предприятия;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями директора предприятия
и непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Художник должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся деятельности
предприятия;
— техническую эстетику;
— основы технологии производства выпускаемой продукции (оказываемых
услуг);
— передовой отечественный и зарубежный опыт внедрения
производственной эстетики;
— основы экономики, организации труда и управления;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.

II. Функции

На художника возлагаются следующие функции:
2.1. Работа по внедрению на предприятии производственной эстетики.
2.2. Осуществление контроля за соблюдением эстетических требований.
2.3. Участие в разработке художественно-конструкторских проектов
реконструкции и строительства помещений предприятия.
2.4. Оказание методической помощи по вопросам, входящим в его
компетенцию.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций художник обязан:
3.1. Проводить работу по внедрению на предприятии производственной
эстетики, способствующей повышению роста производительности труда, его
привлекательности и эффективности.
3.2. Принимать участие в разработке художественно-конструкторских
проектов реконструкции и строительства помещений предприятия.
3.3. Осуществлять контроль за соблюдением эстетических требований,
за правильным художественным решением промышленных интерьеров, цветовым
оформлением производственных, служебных, культурно-бытовых помещений,
мест отдыха и приема пищи, размещением в них мебели, инвентаря, их
рациональным освещением.
3.4. Оказывать методическую помощь при оборудовании
производственных, служебных и культурно-бытовых помещений мебелью,
инвентарем, оргтехникой и оснасткой, а также средствами наглядной
агитации.
3.5. Разрабатывать рекомендации по выбору рабочей одежды,
соответствующей специфике производства и характеру трудовой деятельности
работников.
3.6. Разрабатывать проекты благоустройства и озеленения прилегающей
территории, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий,
проходных и других принадлежащих предприятию сооружений.
3.7. Следить за правильностью осуществления оформительских работ
(рекламы, выставок, панно, плакатов и т.д.).
3.8. ______________________________________________________________.

IV. Права

Художник имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений,
специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих
должностных обязанностей.
4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений
предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя предприятия).
4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Художник несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5