ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА ГРАФИКИ

Скачать Скачано: 212

1. Общие положения

1.1. Художник компьютерной графики относится к категории
специалистов.
1.2. На должность художника компьютерной графики назначается лицо,
имеющее высшее профессиональное (художественное) образование без
предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное
(художественное) образование и стаж работы по специальности не менее 5
лет.
1.3. Художник компьютерной графики назначается и освобождается от
должности руководителем предприятия и непосредственно подчиняется
________________________________________________________________________.
1.4. Художник компьютерной графики должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты, определяющие требования,
предъявляемые к уровню телепрограмм;
— технические средства и технологию создания телевизионных программ;
— принципы работы компьютерных систем;
— компьютерные программы, используемые для разработки графических
материалов;
— художественно-графическую технику;
— искусство композиции;
— цветоведение;
— оптические изменения цветов и их сочетания на расстоянии;
— технологию создания графических видеоматериалов;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области компьютерной
графики;
— основы законодательства о труде;
— правила и нормы охраны труда;
— _________________________________________________________________.
1.5. Во время отсутствия художника компьютерной графики (отпуск,
болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в
установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Художник компьютерной графики:
2.1. Осуществляет художественное оформление телевизионных программ
на основе использования средств компьютерной графики.
2.2. Разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным
передачам, воплощая творческий замысел режиссера и
художника-постановщика, определяет совместно с ними их стиль и
композицию.
2.3. Выполняет работы по созданию оперативных графических
материалов при подготовке информационных выпусков.
2.4. Разрабатывает самостоятельно или с участием художника-аниматора
элементы графического сюжета (электронные фоны, статическую видеографику,
простые программы анимации, шрифтовые композиции и т.д.).
2.5. Принимает участие в разработке логотипов, создания графических
изображений для телевизионной рекламы.
2.6. Выполняет динамическую графику в процессе видеозаписи и монтажа
совместно с операторами компьютерных систем и монтажерами.
2.7. ______________________________________________________________.

3. Права

Художник компьютерной графики имеет право:
3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по
вопросам своей деятельности.
3.2. Получать от руководителей и специалистов структурных
подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей
деятельности.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.6. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Художник компьютерной графики несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.

«У меня много дел поважнее»: что делать, если топ-менеджер избегает общения

«У меня много дел поважнее»: что делать, если топ-менеджер избегает общения

Анна Чехомова В современных реалиях все компании должны постоянно совершенствовать существующие практики и внедрять новые, чтобы не остаться на обочине развития и ожиданий клиентов. Недавно я выступала на профильной конференции Change Eurasia с рассказом о том, как...
Отупеешь – я тебя выгоню

Отупеешь – я тебя выгоню

Владимир Моженков От редакции. Зачем офисным сотрудникам читать, как их мотивировать на поиск новых знаний и есть ли от чтения и участия в образовательных программах польза для бизнеса? На эти и другие вопросы в своей книге «Ген директора: 17 правил позитивного...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
7 книг, которые стоит почитать HRам

7 книг, которые стоит почитать HRам

«Человек, не читающий книг, удивительно скучен»  Екатерина Вильмонт СодержаниеПодборка лучших книг по управлению персоналом1. «Искусство управленческой борьбы». Владимир Тарасов2. «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры». Эрик Берн3. «Лидер...
Корпорация глупости. Как компании выживают умных людей или «убивают» мозг сотрудников

Корпорация глупости. Как компании выживают умных людей или «убивают» мозг сотрудников

Андре Спайсер: В начале исследования мы подозревали, что жизнь организаций полна глупостей. Но искренне удивились, что умные люди соглашаются с коллективной глупостью Британский профессор Андре Спайсер в колонке для Аeon.co пишет о том, как корпоративная...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. СодержаниеИлон Маск, глава Tesla и SpaceXТони Шей, генеральный директор ZapposЛарри...
9 ключевых отличий поколения Z от поколения миллениалов (Y)

9 ключевых отличий поколения Z от поколения миллениалов (Y)

Тем, кто растит 12-16-летних тинейджеров, посвящается В последнее время очень часто приходится слышать вопрос: «Каковы отличия поколения миллениалов от поколения Z?» Привожу вашему вниманию результаты исследования Harvard Business Review. СодержаниеОтличия...
Тёмная сторона Agile

Тёмная сторона Agile

Основатель компании-разработчика Hello World Technologies Евгений Тюменцев о том, почему ценности гибкой методологии не подходят для крупных проектов. В январе 2016 года на Гайдаровском форуме Герман Греф произнес знаменитую фразу: «Кто не освоит Agile сегодня, тем...
Разработка стратегии управления персоналом

Разработка стратегии управления персоналом

Кадровая политика в первую очередь предполагает формирование стратегии управления персоналом. С помощью стратегии управления персоналом компания создает конкурентноспособный трудовой потенциал, который позволяет организации развиваться и достигать поставленные цели...
Потому что мы дрим-тим: как компании рассказывают о сотрудниках на своих карьерных сайтах

Потому что мы дрим-тим: как компании рассказывают о сотрудниках на своих карьерных сайтах

А что вы можете рассказать о своих сотрудниках? За что они любят работу? Какую музыку слушают? Это может казаться вам лишней информацией, а может стать чем-то особенным для бренда работодателя. Чем-то, что рассказывает о вашей команде лучше даже самого продукта. Ведь...
0.5