ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА ГРАФИКИ

Скачать Скачано: 212

1. Общие положения

1.1. Художник компьютерной графики относится к категории
специалистов.
1.2. На должность художника компьютерной графики назначается лицо,
имеющее высшее профессиональное (художественное) образование без
предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное
(художественное) образование и стаж работы по специальности не менее 5
лет.
1.3. Художник компьютерной графики назначается и освобождается от
должности руководителем предприятия и непосредственно подчиняется
________________________________________________________________________.
1.4. Художник компьютерной графики должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты, определяющие требования,
предъявляемые к уровню телепрограмм;
— технические средства и технологию создания телевизионных программ;
— принципы работы компьютерных систем;
— компьютерные программы, используемые для разработки графических
материалов;
— художественно-графическую технику;
— искусство композиции;
— цветоведение;
— оптические изменения цветов и их сочетания на расстоянии;
— технологию создания графических видеоматериалов;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области компьютерной
графики;
— основы законодательства о труде;
— правила и нормы охраны труда;
— _________________________________________________________________.
1.5. Во время отсутствия художника компьютерной графики (отпуск,
болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в
установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Художник компьютерной графики:
2.1. Осуществляет художественное оформление телевизионных программ
на основе использования средств компьютерной графики.
2.2. Разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным
передачам, воплощая творческий замысел режиссера и
художника-постановщика, определяет совместно с ними их стиль и
композицию.
2.3. Выполняет работы по созданию оперативных графических
материалов при подготовке информационных выпусков.
2.4. Разрабатывает самостоятельно или с участием художника-аниматора
элементы графического сюжета (электронные фоны, статическую видеографику,
простые программы анимации, шрифтовые композиции и т.д.).
2.5. Принимает участие в разработке логотипов, создания графических
изображений для телевизионной рекламы.
2.6. Выполняет динамическую графику в процессе видеозаписи и монтажа
совместно с операторами компьютерных систем и монтажерами.
2.7. ______________________________________________________________.

3. Права

Художник компьютерной графики имеет право:
3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по
вопросам своей деятельности.
3.2. Получать от руководителей и специалистов структурных
подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей
деятельности.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.6. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Художник компьютерной графики несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.

Смерть через «совещание»

Смерть через «совещание»

Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни...
Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Мы живем в цифровом обществе, что имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы все время на связи со всеми, но с другой — реального общения становится все меньше, обычный прямой человеческий контакт становится роскошью. Волонтерские программы могут вернуть...
Основные теории мотивации персонала

Основные теории мотивации персонала

Существует большое количество теорий мотивации персонала, описывающих мотивы выполнения трудовой деятельности сотрудниками и позволяющие трактовать и прогнозировать их поведение в разных ситуациях. Мотивация (от лат. motus – целенаправленное движение, действие) –...
HR-брендинг: 9 вопросов, которые надо срочно задать вашим сотрудникам

HR-брендинг: 9 вопросов, которые надо срочно задать вашим сотрудникам

Задумайтесь скорее об HR-бренде, попробуйте пообщаться с кандидатами и сотрудникам на этот счет! HR-брендинг — это не просто интересная и долговременная история. Брендинг — это исследование компании, в которой вы работаете. И это способ донести до кандидатов ценности...
Типы стратегий управления персоналом организации

Типы стратегий управления персоналом организации

Формирование стратегии управления персоналом — одна из приоритетных задач отдела по управлению персоналом. Среди базовых стратегий можно выделить следующие типы: Предпринимательская стратегия. Специфика этой стратегии связана с тем, что компания ориентируется на...
За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней программист с ником Bay Area Belletrist прошел собеседования в LinkedIn, Yelp, Apple, Amazon, Facebook и Google и получил шесть предложений о работе. В своей колонке на Medium он рассказал, как ему это удалось. Введение и статистика Я знал, что хотел...
Зачем знать типы личностей

Зачем знать типы личностей

По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подробнее о типах сотрудников читайте в материале «Химия команды». СТРАТЕГИЯ Адам Маламут, директор по обслуживанию клиентов...
7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

Если Вы занимаетесь подбором персонала, то наверняка знаете, как катастрофически трудно иногда бывает отказать кандидату после собеседования. Особенно после того, как Вы в ходе интервью узнали всю его подноготную: чем живет, чем дышит, к чему стремится. И вот Вам надо...
«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

Владимир Старков Пока компании изобретают новые способы удержания ценных кадров, технологический прогресс меняет мышление самих соискателей. В результате традиционные принципы трудовых отношений — иерархия, постоянство, регламенты, вовлеченность — размываются Развитие...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
0.5