I. Общие положения 1. Художник-фотограф относится к категории специалистов; назначается на должность и освобождается от нее приказом директора предприятия по представлению 2. На должность художника-фотографа назначается лицо, имеющее высшее художественное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет. 3. Художник-фотограф должен знать: 3.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся вопросов эстетики. 3.2. Основные методы художественной фотосъемки монументальной и станковой, темперной и масляной живописи, графики, предметов прикладного искусства и скульптуры. 3.3. Технику и технологию фотодела. 3.4. Применение современной отечественной и зарубежной техники, поддержание ее в эксплуатационном состоянии. 3.5. Спектральную характеристику применяемых отечественных и зарубежных светофильтров и негативных материалов. 3.6. Применение разного рода насадок и диффузоров, оптических средств устранения недостатков при съемке. 3.7. Виды освещения в специальной и художественной фотографии. 3.8. Правила многократной экспозиции с окрашенным освещением. 3.9. Фотоматериалы и способы их применения для ведения фоторабот. 3.10. Основы экономики, организации труда и управления. 3.11. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации. 3.12. Правила внутреннего трудового распорядка. 3.13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 4. Художник-фотограф непосредственно подчиняется (художественному редактору; др.) II. Должностные обязанности Художник-фотограф: 1. Выполняет особо сложные, наиболее сложные, средней сложности художественные фотоработы произведений и объектов высокой художественной и исторической ценности, а также уникальных произведений искусства согласно научным, реставрационным и издательским планам организации. 2. Разрабатывает методику проведения художественных фоторабот. 3. Решает вопросы светового оформления фотокомпозиций, подбирает материалы для их выполнения. 4. Обеспечивает документирование проведенных художественных фоторабот. 5. Проводит макро- и микросъемки, обязывающие в совершенстве владеть всем арсеналом фотоаппаратуры и сложнейшими приемами художественной съемки и обработки фотоматериалов. 6. Обеспечивает высокое качество черно-белых и цветных съемок, ретуширование негативов с мягкими градационными переходами тона. III. Права Художник-фотограф имеет право: 1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности. 2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы служащих; замечания по деятельности работников организации; варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков. 3. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя организации). 5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. IV. Ответственность Художник-фотограф несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА ФОТОГРАФИИ

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов
Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке
В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании
Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
Четыре качества успешных руководителей
Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов
Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам
Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником
В разработку роботов и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами. Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше
Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников
Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...