ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА-ФОТОГРАФА

Скачать Скачано: 177

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
» » ____________ 20__г.

М.П.

Должностная инструкция
художника-фотографа
(редакционно-издательского отдела)
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела относится к
категории специалистов, назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
1.2. На должность художника-фотографа редакционно-издательского
отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и
стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.3. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела должен
знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся вопросов
эстетических явлений и художественного творчества;
— основные методы художественной фотосъемки монументальной и
станковой, темперной и масляной живописи, графики, предметов прикладного
искусства и скульптуры;
— технику и технологию фотодела;
— применение современной отечественной и зарубежной техники,
поддержание ее в работоспособном состоянии;
— спектральную характеристику применяемых отечественных и
зарубежных светофильтров и негативных материалов;
— применение разного рода насадок и диффузоров, оптических средств
устранения недостатков при съемке;
— виды освещения в специальной и художественной фотографии;
— правила многократной экспозиции с сокращенным освещением;
— характеристику фотоматериалов и способы их применения для ведения
фоторабот;
— основы экономики, организации труда и управления;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.4. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела подчиняется
непосредственно ________________________________________________________.
(художественному редактору; др.)
1.5. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Художник-фотограф редакционно-издательского отдела:
2.1. Выполняет наиболее сложные, средней сложности художественные
фотоработы произведений и объектов высокой художественной и исторической
ценности, а также уникальных произведений искусства согласно научным,
реставрационным и издательским планам редакционно-издательского отдела.
2.2. Разрабатывает методику проведения художественных фоторабот.
2.3. Решает вопросы светового оформления фотокомпозиций, подбирает
материалы для их выполнения.
2.4. Обеспечивает документирование проведенных художественных
фоторабот.
2.5. Проводит макро- и микросъемки, обязывающие в совершенстве
владеть всем арсеналом фотоаппаратуры и сложнейшими приемами
художественной съемки и обработки фотоматериалов.
2.6. Обеспечивает высокое качество черно-белых и цветных съемок,
ретуширование негативов с мягкими градационными переходами тона.
2.7. ______________________________________________________________.

3. Права

Художник-фотограф редакционно-издательского отдела имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства
редакционно-издательского отдела, касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на
рассмотрение руководства отдела предложения по улучшению деятельности
отдела.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства от подразделений
и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его
должностных обязанностей.
3.4. С разрешения руководства привлекать специалистов всех
(отдельных) структурных подразделений редакционно-издательского отдела к
решению задач, возложенных на него.
3.5. Требовать от руководства редакционно-издательского отдела
оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Художник-фотограф редакционно-издательского отдела несет
ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Система наставничества

Система наставничества

Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...
Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Наталия Даниленко Зачем сотрудникам меняться должностями и почему не стоит заставлять интроверта много общаться с коллегами? Существует два подхода к работе с проблемой «потолка». Можно сделать подборку необходимых компетенций и искать людей, максимально...
Анатомия обучения или как правильно запутать персонал

Анатомия обучения или как правильно запутать персонал

Бывает так, что сотрудники обучаются, обучаются, обучаются, но… ничего не происходит. Доход компании не растет, в то время как в ней работают исключительно компетентные сотрудники. Что же лежит в основе этой проблемы? На что стоит обратить внимание при обучении...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Категории методов: Коучинг и индивидуальное развитие: Данные методы, как правило, используются для развития сотрудников с высоким потенциалом роста или относящихся к кадровому резервы. Иногда они используются в качестве инструмента для стимулирования индивидуального...
0.5