УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (инициалы, фамилия) М.П. Должностная инструкция » » ____________ 20__г. N__________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на 1. Общие положения 1.1. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела относится к 2. Должностные обязанности Художник-фотограф редакционно-издательского отдела: 3. Права Художник-фотограф редакционно-издательского отдела имеет право: 4. Ответственность Художник-фотограф редакционно-издательского отдела несет Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) » » _____________ 20__г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия) » » ________________ 20__г. С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия) » » _____________ 20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА-ФОТОГРАФА
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
» » ____________ 20__г.
художника-фотографа
(редакционно-издательского отдела)
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
категории специалистов, назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
1.2. На должность художника-фотографа редакционно-издательского
отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и
стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.3. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела должен
знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся вопросов
эстетических явлений и художественного творчества;
— основные методы художественной фотосъемки монументальной и
станковой, темперной и масляной живописи, графики, предметов прикладного
искусства и скульптуры;
— технику и технологию фотодела;
— применение современной отечественной и зарубежной техники,
поддержание ее в работоспособном состоянии;
— спектральную характеристику применяемых отечественных и
зарубежных светофильтров и негативных материалов;
— применение разного рода насадок и диффузоров, оптических средств
устранения недостатков при съемке;
— виды освещения в специальной и художественной фотографии;
— правила многократной экспозиции с сокращенным освещением;
— характеристику фотоматериалов и способы их применения для ведения
фоторабот;
— основы экономики, организации труда и управления;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.4. Художник-фотограф редакционно-издательского отдела подчиняется
непосредственно ________________________________________________________.
(художественному редактору; др.)
1.5. ______________________________________________________________.
2.1. Выполняет наиболее сложные, средней сложности художественные
фотоработы произведений и объектов высокой художественной и исторической
ценности, а также уникальных произведений искусства согласно научным,
реставрационным и издательским планам редакционно-издательского отдела.
2.2. Разрабатывает методику проведения художественных фоторабот.
2.3. Решает вопросы светового оформления фотокомпозиций, подбирает
материалы для их выполнения.
2.4. Обеспечивает документирование проведенных художественных
фоторабот.
2.5. Проводит макро- и микросъемки, обязывающие в совершенстве
владеть всем арсеналом фотоаппаратуры и сложнейшими приемами
художественной съемки и обработки фотоматериалов.
2.6. Обеспечивает высокое качество черно-белых и цветных съемок,
ретуширование негативов с мягкими градационными переходами тона.
2.7. ______________________________________________________________.
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства
редакционно-издательского отдела, касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на
рассмотрение руководства отдела предложения по улучшению деятельности
отдела.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства от подразделений
и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его
должностных обязанностей.
3.4. С разрешения руководства привлекать специалистов всех
(отдельных) структурных подразделений редакционно-издательского отдела к
решению задач, возложенных на него.
3.5. Требовать от руководства редакционно-издательского отдела
оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.
ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
_________________________
(подпись)
_____________________________
(подпись)
_________________________
(подпись)

Может ли характер помешать карьере?
Томас Чаморро-Премузик (Tomas Chamorro-Premuzic) профессор психологии бизнеса в Лондонском университетском колледже и Колумбийском университете, участник Entrepreneurial Finance Lab Гарвардского университета, гендиректор Hogan Assessment Systems. Говоря о факторах...
Работа фрилансером. 14 лучших мировых сайтов по подбору фрилансеров
Неважно, ищете ли Вы финансы на погашение счетов за квартиру, желаете расширить охват своих профессиональных возможностей или же просто любите свободу, которой так известен путь фрилансера, не секрет, что миллионы людей уже пользуются преимуществами удаленой работы....
Не приняли на работу? Вот гады!
Вам отказал работодатель. Спокойно, разберемся как себя вести при таком раскладе. Осталось ли у вас ощущение собственной ненужности после одного из недавних собеседований? Вы расстроились, что вас не взяли на работу, и недовольны, как вы проявили себя на...
Шесть истинных причин, почему вас не взяли на работу
«Какого черта….почему…?» – нечто подобное проносится в нашей голове, когда мы сидим перед экраном компьютера и читаем очередное электронное письмо с отказом о приеме на работу, где мы считали себя идеальным кандидатом. Ведь собеседование прошло...
Эффект Даннинга-Крюгера: как распознать кандидата с низким уровнем квалификации
Что такое эффект Даннинга-Крюгера Эффект Даннинга-Крюгера описали социальные психологи Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер в 1999 году. Серия экспериментов, проведенных в Корнелльском университете, позволила детально изучить следующее явление: люди с низким уровнем...Герман Греф о непрерывном обучении

Как провести оценку качества обучения персонала
В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не вкладывается в развитие, обучение и оценку персонала, по меньшей мере, поступает недальновидно. Тем более, принимая...
70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)
HR управляет людьми — включая найм, адаптацию, эффективность, увольнения, бенефиты, развитие и компенсацию. Но кто управляет HR? Исполнительный надзор за HR является ключевым фактором управления затратами, производительностью, развитием бизнеса и...
Деловые игры: играть или не играть?
Каждая деловая игра разрабатывается для решения определенных задач, и ни одна из них не претендует на универсальность. Сами игры редко являются источником знаний, но они облегчают процесс обучения, когда участники могут поучиться друг у друга. Так как же выбрать...