ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА-МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ СО СМИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Скачать Скачано: 242

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА-МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ СО СМИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности главного специалиста — менеджера по работе со СМИ пресс-службы _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы должен:

-знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы;

-иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя;

-выполнять правила внутреннего распорядка.

1.3.На должность главного специалиста-менеджера по работе со СМИ принимается лицо с высшим специальным образованием, опытом журналистской работы, знанием теории управления информацией, наличием собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ.

1.4.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы принимается на должность и освобождается от нее по приказу Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации на основании действующего трудового законодательства.

1.5.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы находится в подчинении у заместителя директора департамента общественных связей, руководителя пресс-службы.

2. Должностные обязанности

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы обязан:

2.1.Поддерживать и устанавливать новые контакты с представителями СМИ.

2.2.Разрабатывать концепции и планы информационных поводов для выхода новостей, сюжетов и прочих материалов о деятельности администрации города.

2.3.Заниматься разработкой концепции и плана информационных и тематических публикаций в печатных СМИ.

2.4.Распространять в СМИ официальные сообщения, комментарии экспертов и другие информационные (журналистские) материалы, относящихся к деятельности администрации города.

2.5.Осуществлять подготовку официальных сообщений, относящихся к деятельности администрации города для СМИ.

2.6.Осуществлять написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе.

2.7.Вести переговоры об участии представителей администрации города в качестве гостей и экспертов в телерадиопрограммах.

2.8.Организовать публикации статей, размещение сюжетов о деятельности администрации города в СМИ.

2.9.Контролировать выход сообщений о деятельности администрации города в соответствии с договоренностями.

2.10.Организовать присутствие журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей администрации города с представителями СМИ.

2.11.Проводить оперативную информационно-справочную работу – подготовку ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности администрации города.

2.12.Оказывать содействие журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи.

2.13.Вести переговоры со СМИ об обеспечении информационной поддержки целевых программ и спецпроектов города.

2.14.Проверять достоверность опубликованных сведений о деятельности администрации города.

2.15.Подготавливать (по мере необходимости) разъяснительные письма и опровержения.

2.16.Осуществлять подготовку материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального интернет-сайта администрации города.

3. Права

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс- службы вправе:

3.1.Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке.

3.2.Пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города.

3.3.Вносить собственные предложения, направленные на усовершенствование работы пресс-службы в частности и департамента общественных связей в целом.

3.4.На повышение квалификации.

4. Ответственность

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс- службы ответственен за:

4.1.Невыполнение или недолжное выполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка.

4.2.Несохранность принятой в работу документации, недолжное состояние рабочего места, несоблюдение правил эксплуатации компьютерной техники.

4.3.Неразглашение содержащейся в компании информации.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться

5 типов ленивых работников: как с ними справляться

Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
0.5