ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА-МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ СО СМИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Скачать Скачано: 242

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА-МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ СО СМИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности главного специалиста — менеджера по работе со СМИ пресс-службы _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы должен:

-знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы;

-иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя;

-выполнять правила внутреннего распорядка.

1.3.На должность главного специалиста-менеджера по работе со СМИ принимается лицо с высшим специальным образованием, опытом журналистской работы, знанием теории управления информацией, наличием собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ.

1.4.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы принимается на должность и освобождается от нее по приказу Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации на основании действующего трудового законодательства.

1.5.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы находится в подчинении у заместителя директора департамента общественных связей, руководителя пресс-службы.

2. Должностные обязанности

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы обязан:

2.1.Поддерживать и устанавливать новые контакты с представителями СМИ.

2.2.Разрабатывать концепции и планы информационных поводов для выхода новостей, сюжетов и прочих материалов о деятельности администрации города.

2.3.Заниматься разработкой концепции и плана информационных и тематических публикаций в печатных СМИ.

2.4.Распространять в СМИ официальные сообщения, комментарии экспертов и другие информационные (журналистские) материалы, относящихся к деятельности администрации города.

2.5.Осуществлять подготовку официальных сообщений, относящихся к деятельности администрации города для СМИ.

2.6.Осуществлять написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе.

2.7.Вести переговоры об участии представителей администрации города в качестве гостей и экспертов в телерадиопрограммах.

2.8.Организовать публикации статей, размещение сюжетов о деятельности администрации города в СМИ.

2.9.Контролировать выход сообщений о деятельности администрации города в соответствии с договоренностями.

2.10.Организовать присутствие журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей администрации города с представителями СМИ.

2.11.Проводить оперативную информационно-справочную работу – подготовку ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности администрации города.

2.12.Оказывать содействие журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи.

2.13.Вести переговоры со СМИ об обеспечении информационной поддержки целевых программ и спецпроектов города.

2.14.Проверять достоверность опубликованных сведений о деятельности администрации города.

2.15.Подготавливать (по мере необходимости) разъяснительные письма и опровержения.

2.16.Осуществлять подготовку материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального интернет-сайта администрации города.

3. Права

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс- службы вправе:

3.1.Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке.

3.2.Пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города.

3.3.Вносить собственные предложения, направленные на усовершенствование работы пресс-службы в частности и департамента общественных связей в целом.

3.4.На повышение квалификации.

4. Ответственность

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс- службы ответственен за:

4.1.Невыполнение или недолжное выполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка.

4.2.Несохранность принятой в работу документации, недолжное состояние рабочего места, несоблюдение правил эксплуатации компьютерной техники.

4.3.Неразглашение содержащейся в компании информации.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Работа под пение птиц: Microsoft построила для сотрудников новые офисы

Работа под пение птиц: Microsoft построила для сотрудников новые офисы

Вопросы корпоративной культуры и мотивации персонала в современных условиях получили второе дыхание. Microsoft нашел очень интересный способ раскрытия творческого потенциала своих сотрудников. Многие ведь в детстве лазили по деревьям, чтобы добыть спелые фрукты и...
Назван самый эффективный гендиректор мира

Назван самый эффективный гендиректор мира

Редакция «HBR — Россия» Американский журнал Harvard Business Review опубликовал свежий рейтинг самых эффективных гендиректоров мира. Первое место в рейтинге занял CEO компании Inditex Пабло Исла. В 2015 и 2016 годах топ-менеджер испанского ритейлера был только третьим...
10 лучших работодателей 2017 по версии Forbes

10 лучших работодателей 2017 по версии Forbes

В список из 500 лучших компаний мира вошли четыре работодателя из России Американский Forbes опубликовал рейтинг лучших работодателей мира. Чтобы составить список, издание проанализировало 36 000 анкет сотрудников, которые оценили своих работодателей и вероятность...
Три испытания для руководителя

Три испытания для руководителя

Мария Макарушкина  «Я хочу научиться управлять людьми по-настоящему. Много лет я руководил коллективом так, как сам считал нужным. Хорошо ли? Не знаю. Пора наконец узнать, как надо», – сказал в начале тренинга по развитию менеджерских навыков директор одного  крупного...
Дирижеры вместо командиров

Дирижеры вместо командиров

Игорь Корганов Футурологи и фантасты ХХ века ошибались. В начале нового тысячелетия человечество не покорило вселенную, не нашло принципиально новых источников неиссякаемой энергии, не победило болезни и голод. Революция произошла в такой, казалось бы, второстепенной...
Какие коммуникации лучше?

Какие коммуникации лучше?

Многие из нас часто задаются вопросом, как грамотно выстроить коммуникацию для сотрудников, чтобы донести все наши ключевые сообщения так, чтобы встретить отклик в их сердцах и умах. В данной статье мы рассмотрим существующие каналы коммуникаций, попробуем их...
Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Стивен Джозеф Как научиться быть собой? Как реагировать на агрессию со стороны коллег или руководства? Как бороться с токсичными собеседниками? Как найти гармонию в личных и рабочих отношениях? На эти и другие вопросы отвечает Стивен Джозеф в своей книге...
Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Кристи Хеджес Как руководители могут помочь сотрудникам найти смысл в работе? Организации тратят значительные ресурсы на формулирование корпоративных ценностей и миссии, но даже самые вдохновляющие из них – от приверженности безопасности компании Volvo до стремления...
Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Перевод статьи Employee mood measurement trends Тренды в оценке настроений сотрудников График: Обзор провайдеров оценки настроений персонала. Сверху вниз: пассивные –> активные. Слева направо: медленные –> в режиме реального времени. Традиционный процесс...
Как получить должность, которую вы заслужили

Как получить должность, которую вы заслужили

Ребекка Найт Название вашей должности – это еще не все, но и преуменьшать ее важность тоже не стоит.  Насколько важно думать о названии должности, которую вы заслуживаете, когда вам предлагают новую работу или в случае, если вы уже проработали какое-то время на одном...
0.5